Junobombing, добрый день. Меня зовут Сергей, я сотрудник компании. Помогите разобраться в возникших проблемах.
Посмотрел историю ваших запросов, ни по проблемам с оплатой, ни по проблемам со стабильностью соединения обращений не заметил. Подскажите, пожалуйста, когда вы обращались в компанию, чтобы мы смогли исправить проблему (удалённо или направив техников)? И скажите, пожалуйста, каким способом вы оплатили наши услуги? Возможно оплата не доходит не по нашей вине.
sereje4kin, оплата не доходила именно по вашей вине! я звони в СП и перед началом разговора, девушка (записанный голос) сказала что проблема что то там с доходом денег и активацией ОбПлатежа.
Junobombing, нормально. Проблем куча и все очень серьезные, а в итоге выясняется, что ты нии разу даже не делал заявку на решение хоть какой‑нибудь из твоих многочисленных проблем. А не засланный ли ты казачок часом? Грубо работаешь. Топорно.