Друзья

Его(2) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Murlakatam

  • TataBon

  • login

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Junobombing /


Junobombing

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ?

ВОТ УЖЕ 3 ДЕНЬ ПОД РЯД  НАШ ЛЮБИМЫЙ ЭГ  ПРЕПОДНОСИТ СЮРПРИЗЫ! ТО, В ВИДЕ НЕ ДОХОДЯЩИХ ДЕНЕГ, ТО В ВИДЕ ВСЁ ВРЕМЯ ОТКЛЮЧАЮЩЕГОСЯ ИНТЕРНЕТА!
Думаю ладно, чёрт с ним, подключил 40мб/c (Преждний тариф был 10) Соединение с интернетом вообще стало проподать на 10–30 минут! Это не нормально! Показывает язык

ЗА ЧТО НАМ(МНЕ) ТАКОЕ?!

117 комментариев

Marlog

Junobombing, сиди на мингималке за 390, не так обидно будет.

13 комментариев

Krychek

Под ряд, да.

А ведь не было ни единого разрыва с ноября прошлого года.

За что тебе такое? Да хоть за безграмотность. Стимул тебе пойти книжки почитать.

6 комментариев

Masian28

Junobombing, а я ваще хочу уйти к другому оператору, мне не нужен интернет на высоких скоростях, но вот в доме нет альтернативы:(

11 комментариев

sereje4kin

Junobombing, добрый день.
Меня зовут Сергей, я сотрудник компании. Помогите разобраться в возникших проблемах.

Посмотрел историю ваших запросов, ни по проблемам с оплатой, ни по проблемам со стабильностью соединения обращений не заметил. Подскажите, пожалуйста, когда вы обращались в компанию, чтобы мы смогли исправить проблему (удалённо или направив техников)? И скажите, пожалуйста, каким способом вы оплатили наши услуги? Возможно оплата не доходит не по нашей вине.

6 комментариев

Igorrain

Junobombing, да не, с оплатой нет проблем никаких, а вот по поводу пинга — да, порой вечером невозможно посмотреть ни ютуб ни вконтакт, минутные ролики с разрешением 240 грузяться по 10–15 минут. В WoT пинг по вечерам прыгает о 300–400, и это точно не проблема серверов WoT

4 комментария

is54ru

Junobombing, у меня уже очень давно никаких проблем с интернетом нет, а вот насчет сиб.сетей не советую на них пересаживаться, когда то работал там и поверь мне, это не самая лучшая компания в городе) да и все сотрудники сами говорят, что никогда не пересядут на сиб.сети. А если думаешь переключаться, то рассматривай Ростелеком, они щас везде прокладывают оптоволокно, так что у них норм)

12 комментариев

HAWK13

Junobombing, Уже три года с ЭГ, за все время раза три всего интернет оключали, да и то не более, чем на несколько часов. Скорость всегда стабильная, а ночью реально до 80–90 Мбит/с доходит. А ресурсы локальной сети просто огромные, ни один другой новосибирский провайдер таким не сможет похвастаться.

4 комментария

Antey

Junobombing, Поделюсь своим опытом. С НТК «дружу» с 2007 года, тариф «ЭГ» — 700 руб. В конце того года посчитал, что мне не нужен скоростной инет, а нужен более дешевый. Обратился в РТК, там была акция пару месяцев халявы, ДомРу не рассматривал т.к. уже сталкивался. Т.е. у меня одновременно были подключены НТК и оптоволокно РТК.

Скорость до внешних ресурсов особо не отличалась. Телевидение отказало через пару месяцев, может раньше, я не особо его смотрел.Объясняли что это какие то не подписанные каналы, нужно подключать пакеты, я так ничего и не понял. Разрывы очень часто, в онлайн игры не поиграешь, пинг 200+(у НТК 70–80). Сайт, форум неудобные, может просто не привык. Файлообменник не понравился, постоянно отключается, переключается, скорость низкая, все время нужно что‑то настраивать, перебрасывать какие то порты, загружать, перегружать, тех поддержка ни о чем. Короче надоело, отключил. Включил обратно шнур НТК, и все работает, ничего не нужно настраивать, пирс выдает скорость 12–15 МБ/s, ТВ показывает, в тех.поддержку не обращался ни разу. Так что...

5 комментариев

buravhik

Junobombing, почему, у меня одного всё пляшет и бегает?

6 комментариев

IDEA

Junobombing, Что в технической поддержке сказали?

7 комментариев

Junobombing

IDEA, я не звонил, думаю задержки на станции были

6 комментариев

Cratos92

Junobombing, думаете? Самое смешное — это когда абонент, у которого неделю ничего не фурычит, обращается с претензиями «А почему до сих пор связи нет?! Почему я должен об этом сообщать?! Вы же сами можете отследить!».

У Вас когда в боку колоть (например) начинает — доктор сам к Вам бежит или Вы его вызываете? Вызываете, потому что доктор не экстрасенс. Так вот в НТК тоже не экстрасенсы, помогают, когда Вы подаёте заявку, а у каждой заявки есть свой номер, который оператор должен Вам сообщить. Абонент не обращается — значит у него всё хорошо. Самостоятельно отслеживать что твориться у каждого из 200000+ абонентов, без их обращения с проблемой, возможности нет, думаю это и ежу понятно в сырую погоду.

1 комментарий

Salmon

Cratos92, абонент может еще из города уехать или комп сломать, поэтому активности на линии нету) хотя идея прозванивать неактивных абонентов интересная, да, типа: «мы тут заметили, что вы в инет долго не выходите, у вас все работает?» ну типа так, я думаю люди бы лояльней относились к этому вопросу, а в биллинге, например, можно было бы отписаться от этой прозвонки, если человек сам знает что делать, если не работает инет и делает это) правда дорогой сервис блин)


IDEA

Junobombing, позвоните, узнайте. У ЭГ работает тех. поддержка хорошо. В сравнении с хомнетом или вебстримом. Я именно поэтому не хочу никуда уходить, даже если дешевле будет. Про тех. поддержку СС ничего не слышал. Там пол часа дозваниваться не надо?

3 комментария

viper-007

Junobombing, Звоните в тех поддержку, оставляйте заяви... На счет платежей не ясно, несколько лет плачу через квартоплат(такие в метро в основном, там еще Трансп. карты можно пополнять) проблем не было. Как правило если проблемы при оплате через терминал, то это косяк, тех чей терминал и обращаться нужно к ним. Вообще больше 5 лет подключен, ну бывали проблемки в связи, раз в год примерно, но решались в тот же день после звонка в поддержку...


Lian

Junobombing, привет) сразу без обид. существует два варианта -

1: ты тролльКулфейс

2: ты неудачникНевинность

за все время, что нахожусь на ЭГ, проблем совершенно не наблюдаю. Ни со скорости и‑нета, ни с оплатой. Для оплаты использую только киви кошелек или пластик. с киви платеж доходит не более 5 минут(в основном меньше минуты). с пластика так же. в Тех поддержку обращался не часто и все вопросы решались очень быстро, порой только удивляли операторы(может стажеры были). как то так... ну а если ты не первый вариант, тогда тебе на любом другом провайдере будет так же, а может хуже)

6 комментариев

Freborn

Junobombing, От проблем никто не застрахован. и Вообще ты заявку оставил что у тебя проблемы?

1 комментарий

KRAMOREV

Junobombing, По поводу Ростелекома. Вообщето они протягивают толстенное оптоволокно, до которого всем провайдерам вместе взятым как до Китая пешком. Я там не работаю и ниче не рекламирую. Просто примите к сведению....

upd/ Вот у меня тоже интернет куда‑то делся. В СП 40 минут не берут трубку ;(((((((

upd// Тока дозвонился до них, неуспев ниче сказать инет снова появился ^_^

7 комментариев

Awako

Junobombing, Сижу на ЭГ уже лет 10, точно не помню сколько. За все время проблем было по пальцам пересчитать. Ищите проблему у себя на компьютере. Может сетевая карта глючит или вирусня какая


ovimap

Junobombing, alt

Это норма........Кулфейс

2 комментария

MOUSE007

Junobombing, вообще ни разу не жалею, что ещё в прошлом году перешёл с нтк на ростелеком.

2 комментария

YuriyTetyurikov

Junobombing, упоминание СС в первом посте + призыв в комментариях подключать именно СС, сильно палитесь.

1 комментарий

Enrique

Junobombing, фигню какую то пишите) я больше всего уверен что если есть какие нибудь проблемы, то они и будут на других провайдерах, так как проблема наверняка связана с твоим ПК, я подключен к ЭГ с 2008 года и не разу интернет не переставал работать и пинг и скорость всё стабильное, был в СС абонентом 6 лет (когда ещё была активная подмена мак адресов, когда ещё заставляли приехать в офис и написать объяснительную :) может помнит кто... и даже не понимаю, как я мог оставаться абонентом СС столько времени), отключился после того, как ремонтная бригада приехать не могла 2 недели, причем не работал интернет тогда как я помню во всём подъезде. Такая ситуация была не только у меня и у моих друзей, а так же не так давно подруга желала подключиться к СС, живёт на 6том мкр и её не могли подключить, так как не могли попасть на крышу, подключали около месяца (так и не подключили), затем я порекомендовал перейти в ЭГ и что вы думаете? Подключилась на 3тий день, в общем, все мои друзья и знакомые на Электронном Городе! Улыбается

Зы. Долго я решался написать или не написать в этом посте, мне кажется у тех людей у кого всё хорошо работает — не будут заходить сюда и писать что «у меня всё отличное работает», а судя по написанному, ЭГ действительно хорошо работает у многих и не только у меня...

1 комментарий

Musicstyle

Junobombing, А у меня другая проблема.. Скорость вроде заявленная, но после 2–3 часов сидения в интернете — скорость поменьше. Не знаю, у меня одного так, или... И вот еще одна проблемка — пинг вообще не стабилен, раньше в кс играл с пингом 40–45 максимум, а тут нтк что‑то сделали и настал убогий пинг 70–75 Удивлён

1 комментарий

TreviS

Junobombing, да ты гонишь всё норм нет ни каких разрывов всё работает без перебоев сижу на тарифе за 700

1 комментарий