Frezot, было такое. На старых движках чинится заменой коммутатора‑катушки зажигания‑трамблёра‑высоковольтных проводов +свечи, может, если эти успели засраться. На новых движках суть та же, просто узлы другие. Пусть не кочевряжатся, дескать «они все такие», а меняют неисправные узлы.
Отец с этой бедой 30тыс. км. отъездил, слушая эти байки, а мне исправили за 20 минут)
Frezot, меняй конечно. Я уж и не помню, когда на родных свечах ездил. Это вообще расходный материал. Причём можно не задуряться со всякими иридиевыми, а ставить обычные импортные за 200 рублей. Их всё равно желательно будет весной поменять, если не успеешь до этого отъездить на них положенный километраж. НО лучше делать это незадолго до посещения ТО, чтобы не смазывалась картина. Т.к. скорее всего это не только свечи гадят.