Большая Тёрка / Мысли / emelian1917 / ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ
emelian1917, Привет. Не утрируйте. Никакого фашизма. Государство просто защищает себя и текущий режим, это нормально. Вы делаете ставку на умных людей, которые правильно поймут... Книги в руки, и читать историю.
1. Большинство ЗА существующий режим и они вполне довольны синицей в руке, хоть и гадят на голову, сверху, в небе, всякие журавли... (ибо приспособилось и не хочет вновь изучать изменившийся мир, напрягать мозг и приспосабливаться к новым условиям)
2. Ваши мысли захотят и поймут крайне мало людей, именно так, как вы бы хотели, чтобы они услышали. А вот действовать, активно, резко начнут как раз те, кто кардинально неверно понял вас, но решил, что понял и вы (в случае удачи "донесения мысли до масс"), с удивлением увидите настоящий кровавый замес по всей стране. Естественно нам его «помогут» устранить «союзники» из НАТО и ООН. Именно очередного 1917 года они крайне ждут. Ресурсы никому лишними не бывают.
3. Существующие режимы можно менять только при создании силы равной им. То есть, для крупных стран, это просто невозможно. Только при помощи «дружественных стран» (которым на вас с прибором)
4. Единственный вариант смены режимов — это своим примером и силами, растить думающих и социально ответственных людей. Через пару поколений (да‑да, именно такие сроки нужны для смены режима без "крови по колено"), процент умных людей, понимающих важность своих поступков и ответственности за них, приблизится к критично высокой отметке и их нельзя будет игнорировать
Цезарь
Хочу я видеть в свите только тучных,
Прилизанных и крепко спящих ночью.
А Кассий тощ, в глазах холодный блеск.
Он много думает, такой опасен.
Антоний
Не бойся, Цезарь; не опасен он;
Он благороден и благонамерен.
Цезарь
Он слишком тощ! Его я не боюсь:
Но если бы я страху был подвержен,
То никого бы так не избегал,
Как Кассия. Ведь он читает много
И любит наблюдать, насквозь он видит
Дела людские; он не любит игр
И музыки, не то что ты, Антоний.
Смеется редко, если ж и смеется,
То словно над самим собой с презреньем
За то, что не сумел сдержать улыбку.
Такие люди вечно недовольны,
Когда другой их в чем‑то превосходит,
Поэтому они весьма опасны.
Я говорю, чего бояться надо,
Но сам я не боюсь: на то я Цезарь.
Стань справа, я на это ухо глух,
Откройся, что ты думаешь о нем.
проповеди, Записки сумасшедшего сталкера
NevroZ, Через пару поколений государство будет просрато окончательно. С законодательством, с медициной, с обучением. Не надо наивно полагать, что через сменившуюся молодёжь мышление человека кардинально изменится. 70 лет красные учили жить для общества, для других. В итоге взрастили хапуг, убийц и правокаторов разваливших страну,. Безработную молодёжь использующую паяльники, утюги и автоматы для наживы. Спортсменов, заседающих в думах, бандитов занимающих депутатские кресла, детей властьимущих сбивающих гаеров, певцов избивающих женщин, женщин обворовавших маскву и всю страну и тд и тп.
Пускай оранжевые свиньи поджигают, делят имущество экспропреирумое, пускай красные свиньи начнут резню оправдывая алый флаг, и может встанет свинья‑медведь чтоб защитить свои вклады в швейцариях, замки на побережьях. И да воцарится кровь и чума. Мы же поставим деревянные табуреты посреди обгорелых площадей, будем пить из краденных кубков и наслаждаться недожаренным мясом пахнущим волосами. И наступит пир который увидят все. Ибо те кто его не видят сейчас слепцы.
DKuznec3, У вас есть оружие? У вас есть возможность его достать и моральная готовность выстрелить человеку в лицо? Если нет, то я уже знаю, кому принадлежит одна из черепушек на картинке.
Те, кто призывают «к топору», первые им в голову и получают :) Проверено историей.
Есть у вас дети? Если есть, то подумайте о том, что дети гибнут в первую очередь, в таких заварухах. И дай Бог, чтобы быстро, а не замученные группой заинтересованных лиц под предлогом «сейчас мы глазик вырежем, этому сучонку, чтобы папаша нам рассказал, где спрятал деньги». Как перспектива?
Революции это страшно и последнее, до чего может дойти общество. Именно на их волне поднимается мутная пена подлецов к власти.