Выражение «голубая кровь» пошло от бледных ликом испанских аристократов. Просвечивающие сквозь кожу вены считались признаком высокого происхождения. Породистость Вейронов вроде бы подозрений не вызывает. Ан нет, чтобы создать очередной эксклюзивный эксклюзив, придумали «чистокровную» версию суперкара. А теперь в Мольсайме изобрели спецсерию Sang Bleu, что в переводе означает «голубая кровь».
Читать дальше...
Впрочем, кровь у подконтрольной Фольксвагену фирме Bugatti, по-видимому, ассоциируется с каким угодно цветом, даже с чёрным, только не с естественным красным. Есть основания полагать, что рано или поздно мы дождёмся и варианта Sang Rouge. Говорят, правда, что версия Sang Bleu будет последней. Вряд ли, ведь компании осталось выпустить ещё более полусотни Вейронов, а хорошо продаются только машины из спецсерий.
Сколько выпустят Вейронов в версии Sang Bleu, неизвестно. Серию Fbg par Hermes, например, издали тиражом пять экземпляров.
Рецепт приготовления эксклюзивных Bugatti до неприличия прост. По сути, главным отличительным признаком всех этих версий служит окрас. Вот Sang Bleu в кузове родстер щеголяет сочетанием углепластиковых кузовных панелей, окрашенных в синий цвет, и полированных алюминиевых.
Расцветкой версия Sang Bleu напоминает Veyron «Жан-Пьер Вимий» из серии, посвящённой знаменитым гонщикам.
В остальном это тот же самый 1001-сильный полноприводный суперкар. Похоже, парни из Мольсайма даже не думают о том, чтобы что-то изменить в технической части Вейрона. Они уверены, что разноцветные Вейроны позволят завлечь нужное количество толстосумов.
Это называется «малой кровью».
Без трубки, но все курят
Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером
Евгений Багдасаров Источник: drive.ru
Продажи родстера начнутся в середине следующего года. О цене голландцы умалчивают, зато обещают для складной крыши восемь цветов на выбор.
Законы автоиндустрии к голландской фирме Spyker плохо применимы. Вокруг крушение надежд и падение продаж, а производитель штучных суперкаров умудрился улучшить результаты и даже начал производство модели С8 Aileron. А на суд блистательной публики, прибывшей на ежегодный конкурс элегантности в Пеббл-Бич (США), голландцы выкатили родстер С8 Aileron Spyder — с пылу с жару.
Читать дальше...
Технически новый родстер почти не отличается от купе. Только в крыше моторного отсека сделаны прорези — ради улучшения охлаждения. От фирменного спайкеровского воздухозаборника-трубы на крыше по понятным причинам пришлось отказаться.
И без того никудышный обзор назад полностью перекрывает багажный кейс аэродинамической формы из алюминия, обшитого кожей.
Предыдущие спайкеровские родстеры оснащались крышей с ручным управлением, что вызывало недовольство клиентов — и, право же, их можно понять. Ну а у С8 Aileron Spyder механизм складывания электрогидравлический.
Спайкеровский девиз Nulla Tenaci Invia Est Via («Упорным нет дорог неодолимых») на боковине включён в стандартную комплектацию.
Тканевый верх получился довольно компактным и прячется под алюминиевую крышку с кожаными стёгаными вставками. В разложенном виде крыша фиксируется одной центральной защёлкой. Есть маленькое стёклышко для заднего обзора.
История
Первый родстер на базе модели С8 был представлен на мотор-шоу в Бирмингеме в 2000 году.
А спустя три года к родстеру с атмосферным мотором V8 4.2 от Audi добавились машина с двигателем W12 (500 л.с.), а также наддувная версия V8 с двумя турбинами (525 л.с.).
И себя показать, и не промокнуть.
Без ноля
Купе Peugeot RCZ представили за месяц до официальной премьеры
Кирилл Иванов Источник: drive.ru
Сильно смещённая вперёд кабина, «волнистое» заднее стекло, хищный прищур передней оптики... Выглядит Peugeot RCZ очень и очень неплохо.
Серийная версия практически копирует концепт, который французы демонстрировали два года назад во Франкфурте. Но оказывается, народные массы больше волнует сходство автомобиля с небезызвестным купе из Ингольштадта — Audi TT. Действительно, машины точно родные братья — на первый взгляд. Облик един, но детали различны: одна фирменная улыбка Peugeot отметает массу ассоциаций.
Читать дальше...
Да и не будет у более скромного и бюджетного RCZ столь разнообразной технической начинки, как у TT. Привод только передний, коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом ступеней. Моторов три штуки, и один из них — двухлитровый 163-сильный турбодизель (340 Н•м).
Задний спойлер, так же как и у TT, выдвигается по достижении определённой скорости. Какой именно? Узнаем ближе к премьере.
Два других — бензиновая «турбочетвёрка» BMW объёмом 1,6 л и мощностью 158 (240 Н•м) или 202 л.с. (275 Н•м). А где же 211-сильный «куперовский» вариант форсировки, о котором весь год твердили инсайдеры? Ну ладно, из двух сотен вышли, и то хорошо.
Стойки крыши могут быть не только под алюминий, но и чёрными либо глянцевыми. Крышу и зеркала заднего вида за отдельную плату отделают углепластиком. Будут предлагаться также колёсные диски двух вариантов дизайна (18 или 19 дюймов), причём одного из четырёх цветов на выбор.
Все эти моторы, конечно же, наносят минимальный вред атмосфере и отвечают нормам Евро-5, но нам куда интереснее динамика. А загвоздка в том, что назвать RCZ сверхбыстрым автомобилем язык не поворачивается. Самая мощная версия разменивает первую сотню за 7,6 с. Тот же 175-сильный хэтчбек 207 RC на полсекунды шустрее. Остальные цифры мы узнаем ближе к премьере.
Передняя панель — как у семейства 308, а рулевое колесо со «спиленной» нижней частью перекочевало из кабриолета 308 CC.
Кстати, построено купе с посадочной формулой 2+2 на базе модели 308. Но спорта ради центр тяжести был опущен на 40 мм, дорожный просвет занижен на 20 мм, передняя колея расширена на 54 мм, задняя — на 72. Кроме того, французы сообщают, что серьёзно перенастроили подвеску, сделав её жёстче. А чтобы купе быстрее гасило скорость, тормоза поставили мощные, с передними вентилируемыми дисками размерностью 302 ? 26 мм (340 ? 30 у 202-сильной версии).
Смещённая крыша дала возможность выделить больше места для багажного отделения. Хотя объём секции невелик — всего 384 л. Впрочем, его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Создатели также поспешили отметить, что системы ESP и ESC — полностью отключаемые. Так что маленькое французское купе обещает быть очень интересным в управлении. А ещё это первый серийный легковой Peugeot без «нолика» в имени. Каким окажется «пыжик без ноля» в действии, мы сумеем проверить после того, как весной 2010 года стартуют продажи.
Самое главное, что RCZ не получился женским.