Большая Тёрка / Мысли / Личная лента LobsterMo /
Я каждый день читаю НГС и сравниваю его с ЭГ, хотя сравнение здесь может быть только условным. Птому что как таковой новостной службы в ЭГ нет. Есть просто перелопаченные новости с других ресурсов+немного внутренней отсебятины. Так может уже о чем‑нибудь задуматься и начать делать нормальные вещи. Читающая и пишушая аудитория НГС в своей массе зрелые люди, ЭГ же может скорее похвастаться средним возрастом лет в 17–18, что в принципе нормально для создания альтернативной новостой площадки и места для директивной рекламы и места для общения. Пока, на мой взгляд, все это выглядит довольно сыро. Есть форум, Тёрка, Клубы. Одни хаят одних, третьи других. Недавно ЭГ нам родемонстрировали возможности он‑лайн трансляции. Могут. Плохо, но могут. Так может быть уже какк‑нибудь начать он‑лайн встречи с интересными товарищами, он‑лайн ЭГ‑интерьвью, он‑лайн мероприятия. Выделить место с фирменным бэкграундом и потихоньку стараться делать то, что интересно молодежи, приглашая интересных людей, музыкантов, тусовщиков и т.д, попутно все это снимая и выводя в эфирМожет быть подключить комитет по молодежной политике. Выработать стратегию, а то в основном огромная площадка используется только для развлечений и не несет никакой особой нагрузки. В общем, это только малая часть мыслей. Что скажет народ.
LobsterMo, идеи хорошы, респект и уважуха. НО. дорого. работа оператора стоит денег. т.е. надо либо штатного нанимать либо внештатников подряжать на каждую тему. мне кажется пока не заработали они на рекламе столько, чтобы себе позволить такую смену формата. но идея, ещё раз повторюсь, хороша.
з.ы. заодно если задружить с мэрией по части «молодежной политтики», то может быть взамен упростится согласование подключений новых домов и прочие административные проволочки
Frezot, ну а чем они свой розыгрыш делали? При должном хотении и адкватности — это не проблема. Тем более, что никто не заставляет выходить в эфир каждый час. И не нужно сложных баннеров. Вообще не нужно сложности. Арчему этого не понимает основная масса дизайнеров непонятно. Их надо взять большой кучей и водить от рекламного щита к щиту, которыми обвешан Новосиб (не все. Есть хорошие примеры) и объяснять, что не надо так делать и почему. Дурацкий дизайнер сам себе на уме и именно от этого и появляются вот такие вот шедевры. Нечитаемые, неприглядные и неинформативные. Контекстная реклама, в общем‑то, ничем от наружней не отличается. Как это объяснить дизайнерам ЭГ хрен знает.
Федь, ну причем тут дизайнеры? :) Дизайнеры пусть лучше делают сайт.
Для начала можно записывать видео‑интервью. Я помню, что вроде начинали делать видеоверсию «Эго в лицах», но потом все загнулось :( а, кстати, было интересно. Ведь посмотреть на живого человека интересней, чем читать про него и смотреть фотографии. А онлайн трансляции уместно проводить для каких‑нибудь розыгрышей и т.п.
Поверь мне, у них есть камера, и далеко не за 500 рублей :)