Сегодня мне исполнилось двадцать два года, представляешь. По этому поводу слушала весь день одну и ту же песню, которая никак не вяжется с праздником. Но она вяжется с весьма двояким моим чувством, которое я не могу ни развить, ни преодолеть. Боже мой, как я еще молода. Мне всего двадцать два года, за это время я успела многое пережить и перевидать, но от того, сколько всего мне еще предстоит, у меня захватывает дух. Сколько еще городов, людей... Сколько еще потрясений, роковых встреч и переселений душ будет — не сосчитать, да и не нужно. Сегодня в гости ко мне пришла моя тетя (никогда не скрывала, что не испытываю к ней горячей любви) и сказала вот что: - Маша, тебе надо дома сидеть, учиться, ходить на работу, рожать детей! А ты в твоем возрасте даже шить не умеешь!
Спасибо всем, благодаря кому я не умею в этом возрасте шить (хотя я умею немного, ничего!), потому что такая жизненная картина вызывает у меня тоску и выделение желчи.
Я сегодня подумала почти обо всех. О тех, кто когда‑то оставил меня в момент, когда это было нужно, о тех, кто просто свалил, когда нужно было остаться, о тех, кто вопреки всему пришел и заставлял что‑то делать. Сегодня я поняла одну очень важную вещь, которую не могла понять почти пять лет. Сегодня я впервые в один день стала старше. А дальше это ощущение будет только усиливаться. А потом резко пропадет и это будет означать только одно — песня «Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться» уже не про меня.
Мне кажется, что у меня лучшие на свете друзья. И я готова плакать от того, как я счастлива этим. А еще мне очень хочется сказать о том, как для меня внезапно стал важен ты, но для этого дела слова совершенно бесполезны. И я бы выпила за этот факт, да только алкоголь перестанут продавать через три минуты, а гости, эти гости все выпили... Спасибо вам всем за то, что вы со мной.