И пожалуйста укажите в договоре место где прописано, что в случае некомпетентности сотрудников, я должен восхищаться их отговорками?
Mishania‑K, у нас с вами разные договоры заключены, мой был заключен 5 лет назад, там прописаны обязанности и сроки восстановления связи, у вас, по‑моему нет.
вы видимо не знаете что такое быть лояльным к клиенту.
Я прекрасно знаю как работать с клиентами, из НТК уже давно ушел тот человек, который их этому учил, хотя с тех времен особо ничего не изменилось, чуточку стало хуже.
И обидно когда это суждение «некомпетентный болтун».
Это русские реалии, 95% людей, которые приходят на собеседование плевать хотели на работу, им лишь бы оклад платили и всё. Это я говорю, как работодатель с более, чем в 1.5 года стажем. Такой менталитет.
Если мне не везёт в работе с фирмой‑партнёром, то обычно мне выплачивают неустойку
Они тебе и выплачивают неустойку: даже если связь отсутствует 3 часа они компенсируют абонентскую плату, и да, ты не юридическое лицо, а физическое, не забывай об этом, деньги совсем не те крутятся, а людей на много больше, каждому угодить нереально.