Remedy рассказали о том как им удалось уговорить Microsoft портировать Alan Wake на PC
Выход Alan Wake на PC стал осуществим благодаря тому, что разработчики неустанно обращались к Microsoft с предложением сделать порт.
На прошлой неделе игра появилась в сервисе Steam после своего основного выхода около двух лет назад эксклюзивно на Xbox 360. Анонс проекта состоялся аж в 2005 году и уже тогда целевыми платформами были PC и Xbox 360.
«Вот с момента анонса мы и начали постепенно взращивать свое детище, а также упрашивать представителей Microsoft, чтобы поиграть смогли все. Со временем этот „ребенок“ потерялся», но в конце‑концов мы вернули его в семью.
PC‑гейминг является неотъемлемой частью наследия Remedy, ведь именно там мы и дебютировали когда‑то с Death Rally, затем вышел Max Payne и в конце‑концов Max Payne 2. Нам было важно анонсировать Alan Wake и для PC".
Со временем статус проекта был изменен на эксклюзивный для платформы Xbox 360. В результате сделки PC‑версия была отменена и все усилия были приложены для выпуска консольной версии в мае 2010 года.
«PC‑версия стала настоящим подарком для нас, ведь мы давно хотели сделать ее. Мы приложили все усилия к ее созданию. Microsoft дали нам разрешение около 7 месяцев назад, вот с того момента мы и начали активно работать.
Конечно, игра разрабатывалась на компьютерах, но когда мы начали делать PC‑версию, голова у нас была забита аппаратурой Xbox 360. Первым делом надлежало забыть о ней и представить как игра может выглядеть с гораздо более мощной конфигурацией».
"Мы как маленький мальчик постоянно доставали издателей. И все же мы находились с ними в хороших отношениях, что вылилось также в производство American Nightmare. Главное было обратиться к нужным людям, убедить их, после чего они сказали: «Ладно, ладно, мы поняли как вы хотите сделать игру, понимаем что для вас важно и мы можем позволить это вам».