Тёрка в тагах


Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(0)

Большая Тёрка / Мысли / kunczy / Что тебе нужно сегодня из вещей, которые выпускала лет 10–30 назад Россия(СССР)? Ты уверен, что тебе что то нужно было бы сегодня из прошлого России?


PadX84

katehon,

Дороже?

Приведи цены на китайскую и американскую сталь.

Только аналогичных марок.

.

А везут к нам именно дерьмо по высоким ценам что убивает конкуренцию.

Мой знакомый работает в США в компании закупающей телевизоры в Китае, так вот на вопрос сколько из телевизоров бракованных и возвращают по гарантии, сказал очень мало, так как любой брак производитель примет назад за свой счет, а если не примет, то в Китае, Тайване, и т.д. много других производителей.

.

Или вот еще пример, сравни, у нас электронная книга амазон киндл стоит 200 баксов, в США в два раза дешевле, почему?

Да там конкуренция выше, а у нас барыги весь рынок подмяли под себя

.

Или сравни сколько машины у нас и у них стоят...

Вся ветка2 комментария

katehon

PadX84, по себестоимости дороже. В США рабочая сила дороже, разве нет? А из‑за субсидирования цена выравнивается с хорошей китайской сталью.

Ну а то, что к нам везут дерьмо, так тут я не спорю. В_рот_мне_ноги! И при этом оно дороже, чем в США, согласен. И барыги ломят, да. Вот почему они ломят, это главный вопрос.

1. Маленький объём рынка.

2. Коррупция на таможне, в налоговой etc.

3. Политика ЦБ.

4. Высокие логистические издержки.

5. Дорогая аренда площадей (и складских, и торговых).

Вся ветка1 комментарий

PadX84

katehon,

Рабочая сила дороже, аренда не знаю. Думаю в хорошем месте в США аренда как в центре Москвы может быть.

Политики ЦБ — да.

Логистические издержки? Это вопрос к государству, США надо было, они построили еще в 30-х сеть дорог и после войны систему оборонительных дорог построили.

Директор форда в 35 году сказал что при прекрасных дорогах расстояние до 1000 миль между заводами вообще не проблема, даже лучше несколько маленьких заводов чем один большой.

Кто России не давал строить дороги?

.

.

Сейчас у них новая программа, Обама начал перестраивают развязки — Клевер не достаточно эффективен, делают стековые развязки. Новые дороги.

Где то у меня есть карта, там показано сколько из‑за пробок теряет экономика, в Чикаго или Майями под 10 млрд. потери.

То есть система изначально работает на эффективность, а не на попил бабла.

.

.

Главная причина — работают эффективней.

Сравни сколько рабочих на заводах ВАЗ и Хонда, у хонды в 2.5 раза больше, а производят они против емнип 600тыс. вазов в год, миллионов десять машин и несколько миллионов мотоциклов. +самолеты и мелочь типа роботов и лодочных моторов.

Не подходит Хонда?

Сравни с фордом.

.

Вся ветка