Тёрка в тагах


Друзья

Его(26) Общие(0) Хотят дружить(2)


  • 12769

  • 6135389

  • Annysha

  • Antiterror

  • astep

  • Atix

Ещё →

Враги

Его(4) Общие(0) Обиженные(0)


  • aishka

  • alvis-poodle

  • as12

  • Natalika

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / LobsterMo / Jaguar и все‑все‑все (продолжаем тему про алкоголь)


LobsterMo

Ягуар (Яга, Ягур,Банка) — любимый напиток продвинутой молодежи и педовни, также крайне популярен у молодых гопников и школоты. Слабоалкогольный коктейль с энергетическими добавками (в частности с экстрактом матэ) и витаминами. Обладает феерически омерзительным вкусом и запахом, чрезвычайно вреден для организма. Эффект опьянения совмещается с душевным и физическим подъёмом, в результате которого употребившего нередко тянет на героические подвиги — например, нассать в лифте, ограбить корован бабку или разломать детскую площадку. Существует несколько вариантов Яги — классический и лёгкий. Поговаривают о безалкогольной модификации, но кому она нужна[1]? Популярным в среде офисного планктона и, кажется, безалкогольным аналогом является Адреналин Раш, такая же вредная для здоровья и не особенно‑то и тонизирующая блевотина.

ВОТ ТАК СТРАНА И СДОХНЕТ.

Вся ветка3 комментария

RAdiys

LobsterMo, я сам по своим друзьям вижу сколько они этой дряни пью и вообще в шоке) в пример приведу что мой бывший одноклассник выпивает как минимум 20 банок в неделю, хотя меня уже тошнить от запаха начинает)а ему хоть бы хны) и причём не он один так фигачит....короче мрёт Россия на глазах

Вся ветка

20176

LobsterMo, а я не в курсе что энергетик скрестили с алкоголем. никогда не пила это. насчет просто энергетиков — иногда нужны, но только идиот будет их глушить каждый день. если бы не Берн и Адреналин Раш (безалкогольные) — я незнаю как перед похоронами ночь прощания с мамой провела бы. почти 3 года назад. спать то хочется — а впереди ещ день похорон — спать нельзя было... а Берна замахнул — и ок. только сердце потом болело немного, но и выстояла зато. а Адреналин Раш — слабый, че попало, Берн сильнее. я считаю, нужно иметь голову на плечах — а энергетик мне лично в вышенаписанной ситуации помог и точка. а после и не пила его — не нужно.

Вся ветка

LobsterMo

Как будут бороться с алкоголем в России

Алкоголь и подрастающее поколение

Возраст приобщения к алкоголю подростков за последние двадцать лет снизился с 16 до 13 лет. Это подрывает физическое и психическое здоровье и умственное развитие подрастающего поколения, выбивает подростков из образовательной среды, лишает их жизненных перспектив. По данным Роспотребнадзора, ежедневно в России потребляют алкоголь (включая пиво) 33% юношей и 20% девушек.

Действующий запрет на продажу алкогольных напитков, включая пиво, лицам до 18 лет практически полностью не работает. Во многом это происходит из-за того, что спиртное подавляющее большинство несовершеннолетних беспрепятственно покупает в киосках и ларьках. Количество точек, торгующих слабоалкогольными напитками и пивом, в России многократно превышает аналогичные показатели как в наиболее развитых, так и в бедных странах. Контролирующие органы не в состоянии осуществлять надзор за сотнями тысяч киосков и ларьков. Для решения этой проблемы предлагается:

  1. Полностью запретить продажу любых алкогольных напитков, включая пиво, в ларьках и киосках.
  2. Ограничить розничную торговлю любыми алкогольными напитками, включая пиво, только торговыми точками, имеющими торговые залы площадью не менее 50 кв. м. для городской местности и 30 кв. м. для сельской (за исключением ресторанов и баров).
  3. Отменить практику заявительного лицензирования на торговлю алкоголем и ввести разрешительное лицензирование, для всех алкогольных напитков, включая слабоалкогольные и пиво, предусматривающее возможность квотирования с учетом численности населения.
  4. Ужесточить меры административной ответственности – штрафы, лишение лицензий – за продажу алкоголя несовершеннолетним. Законодательно исключить возможность повторного получения лицензий лицам, ранее наказанным за продажу алкоголя несовершеннолетним. Считаем, что эффективная информационная кампания на центральных и региональных телеканалах, в печатных СМИ по приданию широкой огласке нетерпимых для российского общества фактов продажи алкоголя несовершеннолетним может заставить хозяев магазинов предпринять решительные действия по пресечению впредь подобных случаев.
  5. Законодательно запретить производство и продажу слабоалкогольных коктейлей, включающих одновременно алкоголь и кофеиносодержащие добавки, как наносящих значительный вред, в первую очередь здоровью подрастающего поколения.

Регулирование временной доступности алкоголя

Значительным фактором рисков, связанных со сверхвысоким потреблением алкоголя, остается его круглосуточная доступность. Подобной ситуации не было никогда в истории России. И в дореволюционный, и в советский периоды время торговли спиртными напитками было непременно ограничено. В огромном большинстве развитых стран мира существуют ограничения временной доступности спиртных напитков, кроме кафе и ресторанов. В современной России потребление алкоголя в вечернее и ночное время, в режиме «допития», приводит к многочисленным инфарктам, инсультам, преступлениям, самоубийствам, травматизму, ДТП и так далее. В связи с этим предлагается:

Вернуть действовавшее ранее в нашей стране положение, разрешающее торговлю крепкими алкогольными напитками только с 11.00 до 19.00, кроме кафе, ресторанов, баров.

На примере опыта других стран известно, что эта мера за недолгое время приводит к сокращению смертности, травматизма, количества преступлений и административных правонарушений, снижает количество запоев, повышает производительность труда.

Производство нелегального алкоголя

До сих пор не задействованы основные законодательные механизмы борьбы с нелегальным алкоголем. Его производство составляет около 50% от общего количества производимого в нашей стране крепкого алкоголя. Одной из причин этого являются недоработки в российском законодательстве, которые во многом могут быть устранены следующей мерой:

Установить меры уголовной ответственности за несанкционированное производство и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции с объемной долей этилового спирта выше 15%, за исключением производства для личных целей.

Потребление суррогатного алкоголя

Употребление в качестве алкогольных напитков продукции медицинского, парфюмерного и технического назначения приводит к отравлениям и существенному возрастанию смертности. По экспертным оценкам, в нашей стране около 20% употребляемого крепкого алкоголя составляют алкогольные суррогаты. В связи с этим предлагается:

  1. Ввести законодательное требование к производству и обороту спиртосодержащей продукции парфюмерного и медицинского назначения – изделия объемом более 25 мл должны производиться исключительно в прочных, герметичных упаковках с диспенсером, либо в виде спреев или иных распылителей.
  2. Ввести законодательное требование к производству и обороту медицинских настоек с содержанием этанола не более 15%.

Ограничение экономической доступности алкоголя

За последние два десятилетия ценовая доступность алкогольных напитков выросла в несколько раз. Опыт многих стран, в частности стран Скандинавии и Восточной Европы, свидетельствует, что повышение реальной цены на спиртное существенно снижает весь комплекс алкогольных проблем. Предлагается:

Поэтапное повышение акцизов на алкоголь, особенно на крепкие напитки, темпами, превышающими инфляцию.

Проблема пивного алкоголизма

Россия и Украина, быть может, единственные страны в мире, где пиво юридически не признано алкогольным напитком. Это приводит к снижению цены на этот продукт, к отсутствию ограничений, связанных с регулированием производства и продажи алкогольных напитков, и, как следствие, к наибольшей доступности пива из всех алкогольных напитков. Пиво стало в наших странах в первую очередь напитком для подростков. Предлагается:

Признать пиво с содержанием этилового спирта более 3,5% алкогольной продукцией, в соответствии с общепринятой международной практикой.

Общенациональные информационные кампании

Пока еще не налажена систематическая работа по информированию населения об огромном вреде, который алкоголь причиняет здоровью, благополучию и духовной целостности человека.

В связи с этим предлагается:

Проведение плановой общенациональной информационной кампании на основе разработок проекта «Общее дело» в сотрудничестве со СМИ и общественными организациями.

Документальные фильмы и ролики социальной рекламы о вреде чрезмерного употребления алкоголя основаны на подходах, показавших высокую эффективность в отношении социальных проблем. По заключению ведущих российских экспертов в области общественного здоровья, они способны оказать значительное воздействие на установки россиян по отношению к потреблению алкоголя, снизив остроту алкогольных проблем в стране.

23.05.2009

Вся ветка