Большая Тёрка / Мысли / Личная лента grust1990 /
Новости Новосибирска, Досуг, Общественная жизнь
Дорогие эго‑жители я поставила такой вопрос. Так как хочу вынести проэкт по убиванию сразу трех зайцев. Все мы знаем, что сейчас очень трудно отдать своего ребенка в какой либо кружок или спортивную секцию на уровне кружка. Почему? Потому что многим это не по карману. Многие родители проводят все дни на работе, а их подростающее чадо,предоставленно само себе, и от этого у нас малолетняя преступность,алкоголизм и наркомания.
Так же мы знаем что студенты по окончании института,ВУЗА зачастую не могут найти работу, так как нет опыта или стажа работы,а я хочу задествовать студентов как раз преподавателями этих секций и кружков.
В чем плюсы этого проекта детям и студентам? 1й заяц. Если кружок,секция доступны всем, то дети при деле,и им меньше времени остается для дворового воспитания улицой.
2й заяц.Студенты получают запись в трудовой книжке и опыт работы!
3й заяц Студенты хоть и не большой, но получают зароботок,зачастую студенты живут на одну степендию!
Высказывайтесь по этому поводу, вносите свои предложения!
grust1990,
котигории
*Категории
Исправляйте пока Plagiat не увидела =)
Кто пустит этих «специалистов» к детям? Наличие педагогического образования у этих работников подразумевается?
Все мы знаем что сейчас очень трудно отдать своего ребенка в какой либо кружек или спортивную секцию на уровне кружка. Почему? Потому что многим это не по карману.
С чего вы все это взяли? При тех же школах полно бесплатных кружков.
Студенты хоть и не большой, но получают зароботок,зачастую студенты живут на одну степендию!
Кто будет платить зарплату этим «спецам»?
grust1990, Хаха... то есть акробатика и гимнастика опасней паркура??? Вы тогда вообще не в курсе того что я перечислил. Девушка, в любом районе, почти во многих дворах существует куча доп.Образовательных учреждений, музыкальных и художественных школ. Там огромное количество бесплатных и интересных секций. Спорт, во многих местах по разным программам правительства, либо бесплатный, либо очень дешевый. Танцы, в клубах или прошколах (типо ТопДэнс, СамерШелтер, Флекс5 и всяких там Имерах, Екстрим Фитнесов и иже с ними..) стоят дорого но обычно выдается профессионалами... у нас в городе есть ВСЕ (ну кроме как раз доступных залов гимнастики где могли бы позаниматься взрослы, где был бы батут или поролоновая яма или просто ребята бы могли позаниматься паркуром) но это дорогостоящий проект, и врядли вам обломиться такое сделать...
Ну так еще раз хочу спросить... чего вы хотите сделать?
grust1990, зато дети будут в восторге, сейчас мало того, что детей привлекает, т.к. всё уже «не круто» для них, что шахматы, что бег, что секции самообороны...
По факту дети будут бегать, прыгать и заниматься гимнастикой, учиться всяким трюкам, рисковать жизнью тренер им не даст. Инстинкт самосохранения есть у почти у всех, а у кого нет — они и так не долго проживут...
Salmon, есть зерно логики и разума в ваших словах, но мне жаль что люди столь мало информированы о данному вопросу((( к сожалению, в Новосибирске не существует подходящей базы для развития паркура, поэтому и складывается впечатление об опасности сего вида физ деятельности. Хотя в той же МосквоПитере и даже Красноярске (я уж молчу про мир) все это дело поставлено на широкую ногу и я не скажу что мы в новостях или блого‑интеренето‑ютубовском пространстве часто видим множество травм или летальных исходов (боже упаси), ну а даже если и встречаем, то крайне редко и от людей, которые и без паркура себя бы с успехом покалечили...
И вот маленькая ссылка на ознакомление http://vkontakte.ru/parkournews
grust1990, отвечу сразу, нужны и самое главное, ОНИ ЕСТЬ! Кто ищет, тот всегда найдет. В школах сейчас есть масса кружков за умеренную плату(а есть и бесплатные). Так же в различных дк(Попова, Горького, Кирова и тд) которых в нашем городе хватает, тоже есть кружки, начиная от бальных танцев, заканчивая единоборствами, начиная от рисования, заканчивая 3д моделированием. МОРЕ образовательных центров для детей, подростков и взрослых, выбирай не хочу. Тот же стадион «Спартак» имеет ряд спортивных секций, футбол, гимнастика, акробатика, плаванье, теннис, фехтование и тд и тп. А то, что многим это не по карману, это просто миф, людям просто лень найти для себя и своего ребенка занятие на свободное время. Если хотите открыть именно свое дело в данной области, милости просим. Постарайтесь занять достойное место среди ныне существующих кружков, клубов, центров. Но будьте готовы к жесткой конкуренции, многие в этой сфере имеют штат профессионалов и неплохую материальную базу. А, что можете предложить вы? Студентам каких вузов будет предпочтение? Что за проект вообще?
grust1990, мне кажется, что Вы не рассмотрели главную проблему.
я студент. педагог доп. обр. сценической деятельности.
решил как то посмотреть вакансии, просто что бы понять, что я буду иметь, диплом все таки летом.
посмотрел — 5–6 т.р. — и это максимум. за такие деньги я даже будучи студентом работать не буду. школьник‑промоутер способен заработать больше.
возникает вопрос: на кой мне сдалась эта педагогика за такие деньги? я конечно понимаю, душа лежит и все такое, но жить как то надо и не секрет, что 5 т.р. — это не просто смешно, это вообще не чего.
что же предлагаете Вы: то же самое, низкий доход на других условиях.
это не решает проблему.
для реализации Вашего проекта/идеи Вам нужна группа валантеров.
grust1990, вам судя по нику, 21 год? тогда мне понятен тот максимализм, с которым вы высказываетесь. И он мне даже нравится. Если дело не в этом, то прошу прощения. Но дальше эмоций дело не зайдет, порыв пройдет, когда столкнетесь с российской действительностью, с Министерством образования, Департаментом земельных и имущественных отношений и прочими кругами ада. Во‑первых, в нормальных школах полно бесплатных кружков, не надо придумывать. Лично знаю автономное образовательное учреждение, где огромный выбор бесплатных кружков для детей. Есть и платные: компьютерные курсы, курсы фотографии, и ведут их, как правило, сторонние организации. К тому же есть ДК, муниципальные учреждения допобразования и пр. Школа, где работает только кружок шахмат — не редкость, но и не правило. Просто там недальновидное руководство, возможно.
И второе: вы ужасно безграмотны. Вы можете обижаться, но берясь за социально значимый проект, вы просто не имеете права писать «летиратуру», «аканчании» и пр. Надеюсь, что учитель, поставивший вам за экзамен по русскому языку 4, спит спокойно и ему не снятся кошмары.
grust1990, Кружки нужны и большой поклон, что вас это беспокоит. Можно организовать что‑то вроде медицинского кружка. рассказывать детям о том, что надо делать если поранились, здоровом образе жизни, но не пустыми словами, а на примере игры и других ситуаций, мне кажется если правильно все предложить, то детям будет и интересно и весело, а тем более студент получит большой опыт работы с детьми и много других плюсов. Что касается меня то я бы с радостью поучаствовал в данном мероприятии)
grust1990, я в детстве ходил в авиамодельный — было здорово. так что я «за». Могу добавить, что моя жена работает в сфере дополнительного образования и говорит о том, что потихоньку сворачивается это дело, за счет комерциализации — занятия становятся платными. У одноклассник сына ходил на каратэ, бросил, нет денег у родителей.
grust1990, По моему вы велосипед изобретаете. Может мне конечно дико повезло, но в возрасте от 6 до 23 лет посещал порядка полутора десятков бесплатных секций. Платить начал только на последних курсах института за хороший тренажёрный зал. И будучи студентом работал в муниципальной учереждении при мерии, как раз занимающейся организацией таких вот секций и проведением различных праздников, соревнований и т.д.
grust1990,
Конечно нужны, меня вот в детстве отправляли во всякие музыкальные кружки, боевый, изобразительные... короче все и не вспомнить и вырос я человеком а не тунеядцем которые поджидают людей в темных подворотнях, наживаються на чужих бедах и в метро сидят с гитарой) Вобщем нынешнее распиздяйство как следствие из‑за «делать нечего» детям вот они и начинают сначало окна разбивать а потом машины угонять... а своего ребенка опасно отправлять в какой либо кружок, он один там просидит несколько лет и его на улице защемят))) нужно повально и насильно искать детям занятие, как говорили «не хочеш заставим, не умеешь научим» чот я разогнался)) ладно если в кратце то я за любые кружки где дети будут не тупо терять время а чемуто с удовольствием учиться!!
grust1990, Идея хорошая, но всё это должен кто‑то спонсировать. Пока не будет денег — никому до этого нет дела, пьёт молодежь? -срать, курит, колется, не учится -большинству плевать. А тем, кому не плевать, ничего сделать не может без приличного количество денег. Потому как для кружка нужно: помещение(а это аренда), воспитатель, учителя -наставники и т.д. За бесплатно и за опыт работать никто не будет. И не потому. что злые и бесчерственные, а потому что есть все хотят. Поэтому то, что вы предлагаете по сути утопия. Чтобы решить озвученную проблему есть 2 пути: 1-й: -все действия должны пойти «сверху», чтобы были организаторы, руководители проекта(проектов) и главное, чтобы это всё спонсировалось госудраством. А государству плевать, лучше еще одну реформу проведут, скажем скорую переименуют как‑нибудь. 2-й путь — это найдётся меценат, который это всё будет спонсировать. Других путей нет. Поэтому все ваши 3 зайца так и останутся лишь писаниной на этом форуме.
p.s. Я помню раньше бесплатные спортивные секйии, выбирай любую для своей комплекции. А сейчас заплати за свет, заплати за аманюции (с) Миша Маваши.
grust1990, ты шо социолог?
у меня тоже девиантное поведение! Могу сказать только одно, что этим должны заниматься гос структуры по делам молодёжи, а их унас нет)
Многие родители проводят все дни на работе а их подростающее чадо,предоставленно само себе, и от этого у нас малолетняя преступность,алкоголизм и наркомания.
grust1990, конечно нужны, детям нужны занятия корректирующие развитие организма (танцы, гинастика, подвижные игры и т.д.), корректирующие интеллектуальное развитие (организация интеллектуальных игр, походы в культурные учреждения, самодеятельность) + социальная адаптация ребенка из любой категории. Лично я, для своих детей, как‑то с этими задачами справляюсь, но в целом ситуация по городу, для большинства семей, всем известна и требует решения.
grust1990, насколько я помню, министр образования вроде ясно сказал: если раньше мы растили творцов, то теперь мы сфокусировались на более реалистичных задачах — вырастить грамотного потребителя.
А грамотному потребителю что нужно?
1) Умение читать рекламу;
2) Умение расписываться в договорах.
Такие премудрости как физическое и тем паче духовное развитие, умение считать и конструировать лишние и пагубные