Тёрка в тагах


Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • Baka

  • Konchita

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента AtomMan /


AtomMan

Откомментировал ролик «Маршрутка не поделила полосу с легковой иномаркой»

да курица тупая че. пропускать уметь надо, а бабы блин вечно напролом лезут, элементарной вежливости учиться надо
10 комментариев

DirectX

AtomMan, какой вежливости? вообще какого этот старый пень в марашрутке забыл в левом ряду ? я может бы в пробке его бы и пустил, и то вряд ли. во первых нечего ему в левоми ряду делать а во вторых они наглые как незнаю кто все. создаётся такое впечатление что водятлы автобусов, троллейбусов и маршруток в зеркала вообще никогда не смотрят.

7 комментариев

AtomMan

DirectX, ну наглые, но не забывай, что они людей везут, так что проще пропустить и ехать дальше, чем царапнуться и сидеть три часа полицаев ждать.

6 комментариев

chem

AtomMan, вот из за таких как ты пробки. Задолбала эта благотворительность! Все друг друга пускают. Леди и джентельмены. А потом сидят дома за компом и плачут про пробки. Втанешь перед светофором в нормальном ряду заранее — и наблюдаешь как в твой ряд то слева, то справа встраиваются и проезжают на зеленый. А сам потом стоишь на красном. Надо строй держать. Встали дружно в нормальный ряд и поехали с минимальной безопасной дистанцией. А те кто не правильно выбрал ряд пусть «лапу» сосут и ждут. Столько соплежуев на дорогах развелось.

5 комментариев

AtomMan

chem, пробки как раз из за таких, как ты. Которые до упора лезут и в итоге слепляются и две полосы заняты. А были бы все нормальные, пропустил одного поехал, второй пропустил другого, поехал и все бы двигались

4 комментария

chem

AtomMan, ты мало того что борзый, так еще и глупый. За то время, пока одна машина останавливается для того чтоб пропустить еще одну машину, могут проехать 3–4 машины. Если для тебя «слепляться» и «не пропускать» — это синонимы, то мне тебя жаль как водителя. До упора лезут и слепляются только слепые. Нормальный водитель заранее создает такую ситуацию при которой никто не сможет встроиться в его ряд. Пример проездной способности одного ряда за светофор: за один зеленый свет светофора может проехать 10–12 машин одного ряда. Если в этот начавший движение ряд встроится одна машина, то за этот же зеленый проедут 6–8 машин. Из‑за 1 проехавшего — 4 непроехавших.

3 комментария

AtomMan

chem, да ты прям великий математик Клёвый Нормальный водитель, создаст такую ситуацию, что подрезавший его балбес, не снесет ему пол бока, и не заставит стоять 3 часа в ожидании ДПС. Каждое утро начинаю с того, что стою в пробке на тещин язык, так там хоть и есть светофор, но все забили болт на его сигналы и лезут, что на красный, что на зеленый; в итоге пробка там вечная, а были бы все нормальные, двигались бы в разы быстрее, вместо того, чтобы стоять, упершись в бока друг другу

2 комментария

chem

AtomMan, при чем тут это. Почитав твои комменты создается впечатление, что ты не читаешь о чем тебе пишут. Просто гнешь свою линию, и не важно имеет это отношение к ситуации или не имеет. Что ты как застрял на идее «ДТП и пробки», почему обязательно если перестраиваются/подрезают то обязательно всё сводишь к ДТП, отчего такая боязнь аварии. Если кто‑то нагло начинает лезть под меня, я даю сигнал, перекрываю ему дорогу и пусть подождет. Все торопятся. Он ничем не лучше других. Зачем писать про вежливость при пропускании машин в ситуации, когда тебя подрезают, создавая аварийную ситуацию, только потому что ему так захотелось, при этом думают что такой маневр — это норма, и плевать на всех. Сейчас для большинства водителей норма перестраиваться и не задумываться создает это кому‑то помеху или нет. Просто включил поворотник и поехал. Потом возмущаются что‑то вроде: «тебе чо сложно пропустить что ли?». Пусть сначала включит поворотник, попросит, подождет пока его маневр не создаст никому дискомфорта, а только потом может хоть ехать, хоть прыгать. Я еду, думаю, просчитываю ситуацию, заранее выбираю опимальные траектории движения. Почему я должен пропускать ослов, которые загонят себя в ж‑пу, а потом лезут напролом в едущий ряд? Зачем ты сравниваешь подобные ситуации с твоим тещиным языком или с ситуацией когда все водители попадают в сложную ситуацию (ДТП или ремонт дороги) и где необходимо справедливо пропустить друг друга так чтоб все прехали.

1 комментарий

AtomMan

chem, убедил :) на пустой дороге конечно нефиг выеживаться.


gegrby

AtomMan, а ты видимо умная птица и не рулил не разу — газелисты и автобусники вообще ложат на зеркала заднего вида. Каждое утро и вечер провожу по часу за рулем и одно дело уметь пропустить — всегда это делаю и другое когда борзые водители транспорта перестраиваются как хотят. как будто они одни на дороге. В данной ситуации водитель при перестроении должен был удостовериться что ему ничего не мешает совершить маневр. Кстати что такое 30 метров о которых говорит водила? Посчитайте что на скорости 40 это менее 3х!!!! секунд на снегу.... вот вам и курица.

1 комментарий