Atrinax, Человек, который знает, что такое наследование и полиморфизм в ООП, который уверенно отличает cin от cout, << от >> и = от ==, который с закрытыми глазами проводит сортировку пузырьком, который может сразу после пробуждения без запинки протараторить алгоритм выполнения оператора switch, который не забывает ставить точку с запятой, который в курсе различий циклов while и for, который умеет работать с массивами, матрицами и векторами, который может приспособиться к любой IDE, и, самое важное, умеет патчить KDE2 под FreeBSD, должен разбираться в подобной хрени.
Atrinax, Да меня 90% ожидаемых игрушек разочаровывают... А из РПГ все 99. Видимо, запросы высокие.
Сейчас, на гране развала жанра РПГ с открытым миром (увы и ах — даже Готика пошла по пути рельсовой линейности), у меня осталась последняя надежа на Skyrim и Kingdoms of Amalur. Подведут — хана жанру. Не подведут — авось, другие компании пойдут по этому пути и не будут штамповать линейные РПГ по трафарету Bioware. Хотя Ведьмака пусть делают. Мне он нравится.