Elephant1980, В Новосибирске «рулит» согласно социологическим исследованиям Шансон.Следом Авторадио, Юмор, Юнитон, Европа и т.д. Рекорд — на 10 строчке, Энерджи на 15 месте среди 19 станций. Так что Рекорд « рулит» среди определенной и молодой публики. Это так, к слову, для общего понимания
GIGAFONE, Понимаешь, ты оцениваешь исходя из своего возраста, потребностей и вкуса)) Основная целевая группа данной станции — от 35/40 и выше. А люди возрастные выросли совершенно на другой музыке, той что принято называть попсой. И это для тебя «шляпа», для них — близкая по духу и содержанию музыка. Судя по твоим высказываниям, смею предположить о твоем возрасте — до 20-ти, не более. Я прав? Тогда понятно что для тебя не «шляпа»:тынц‑пынц‑ёёё‑кислота‑колбасня))) Не ошибся?
GIGAFONE, )))))))))))))))))))) ну да, возраст « ДО 20-ти» конечно же сильно отличается от 20 ровно))))))))))))))))))))))))))))) Прям таки пропасть ))))) Что касается мнения твоих родителей — да почему бы и нет? Шляпа так шляпа. Повторюсь только — это шляпа обогнала по популярности среди радиослушателей такой известный и востребованный продукт как Русское радио. Короче,речь вообще не об этом — у каждой станции есть своя аудитория и слушатели. И этот каждый слушатель может заявить — «станция рулит!» Только вот рулит то она среди таких же по сути и вкусам людей, но не факт что их — большенство среди населения города. Вот как то так примерно. Блин, куда мы не в ту степь пошли)) Давай лучше в принципе об акции ЭГ. Говоря вашим языком — «шняга шняжная» ?
disland, да ну блин, ну реально шляпа — такие песни ужасные ) будто специально берут и крутят самый ацтой. Не знаю, почему именно её включают в том же троллейбусе. Сегодня вот ехал в 4, и эта шляпа играла. Будто другого радио нет, русское радио лучше по‑моему в любом случае.
Акция не интересует, они всегда какие‑то неудобные для меня :)