NeWs, Специалист call‑центра сообщил что в личном кабинете можно указать только мобильный телефон, соответственно и сервис работает только для мобильных. Товарищу Salmonu я не намерен отвечать, но всем остальным хочу пояснить — я являюсь ИТ‑руководителем и на подобные сервисы смотрю со стороны пользователей, и оцениваю доступность и эффективность. С одной стороны, нельзя угодить всем, но доступность сервиса из‑за описанного барьера серьезно снижается :-( Но уверен что грамотный подход НТК поволит достигнуть максимальной эффективности сервиса.
mixacb, это немного некорректная информация. Можно указывать как мобильный, так и городской номер (Новосибирск, Бердск, Искитим). Соотстветсвенно, данной услугой можно пользоваться в том числе и с домашнего телефона.