Веселый сервис получился. Узнать баланс можно только если звонить с мобильного. Звонить с мобильного на 209–00–00 бесплатно не получается. А тем счастливым обладателям телефонов от НТК узнать баланс или сделать обещанный платеж — никак. Считаю очень сомнительным этот сервис в таком варианте. Надеюсь на его доработку, тем более что для абонентов телефонии на основании определившегося номера можно баланс говорить сразу, без всяких настроек личного кабинета.
mixacb, МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ТАКАЯ ДОРОГАЯ, очень тяжело заплатить за минуту‑две звонка. А главное — узнавать баланс по телефону — это вообще для идиотов в 90% случаев, которые воспринимают мир через усы.
А оставшиеся 10% — для тех, у кого не работает доступ в личный кабинет(а херли не починить то, а?), если уж совсем бич — позвони с городского и вызови КПД), другие — возвращаются из долгой поездки, и хотят чтобы по приезду был инет дома, т.е. кинуть сколько надо денег. Хотя это пожалуй тоже для идиотов, абонентская плата же такая непредсказуемая
NeWs, Специалист call‑центра сообщил что в личном кабинете можно указать только мобильный телефон, соответственно и сервис работает только для мобильных. Товарищу Salmonu я не намерен отвечать, но всем остальным хочу пояснить — я являюсь ИТ‑руководителем и на подобные сервисы смотрю со стороны пользователей, и оцениваю доступность и эффективность. С одной стороны, нельзя угодить всем, но доступность сервиса из‑за описанного барьера серьезно снижается :-( Но уверен что грамотный подход НТК поволит достигнуть максимальной эффективности сервиса.
mixacb, это немного некорректная информация. Можно указывать как мобильный, так и городской номер (Новосибирск, Бердск, Искитим). Соотстветсвенно, данной услугой можно пользоваться в том числе и с домашнего телефона.