Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / Личная лента mixacb /


mixacb

Откомментировал новость «Еще больше информации!»

Веселый сервис получился. Узнать баланс можно только если звонить с мобильного. Звонить с мобильного на 209–00–00 бесплатно не получается. А тем счастливым обладателям телефонов от НТК узнать баланс или сделать обещанный платеж — никак. Считаю очень сомнительным этот сервис в таком варианте. Надеюсь на его доработку, тем более что для абонентов телефонии на основании определившегося номера можно баланс говорить сразу, без всяких настроек личного кабинета.
11 комментариев

Salmon

mixacb, МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ТАКАЯ ДОРОГАЯ, очень тяжело заплатить за минуту‑две звонка. А главное — узнавать баланс по телефону — это вообще для идиотов в 90% случаев, которые воспринимают мир через усы.

А оставшиеся 10% — для тех, у кого не работает доступ в личный кабинет(а херли не починить то, а?), если уж совсем бич — позвони с городского и вызови КПД), другие — возвращаются из долгой поездки, и хотят чтобы по приезду был инет дома, т.е. кинуть сколько надо денег. Хотя это пожалуй тоже для идиотов, абонентская плата же такая непредсказуемая Кулфейс

5 комментариев

Fierce

Да,да.да )))) ТОчняк ))) Истину глаголишь


deSAD

Salmon, даа, она дорогая. Но только ты возможно не догоняешь. Это, кто сидит на архивных тарифах. Да и Салмон, по‑моему ты слишком импульсивен ля такого бича и идиота,..

3 комментария

Pavel82

mixacb, согласен, лишний вариант заработать для нтк, не более.


NeWs

mixacb, А почему только с мобильного? Можно на домашнем перейти в тональный режим (нажать *) и можно выбирать !

3 комментария

mixacb

NeWs, Специалист call‑центра сообщил что в личном кабинете можно указать только мобильный телефон, соответственно и сервис работает только для мобильных. Товарищу Salmonu я не намерен отвечать, но всем остальным хочу пояснить — я являюсь ИТ‑руководителем и на подобные сервисы смотрю со стороны пользователей, и оцениваю доступность и эффективность. С одной стороны, нельзя угодить всем, но доступность сервиса из‑за описанного барьера серьезно снижается :-( Но уверен что грамотный подход НТК поволит достигнуть максимальной эффективности сервиса.

2 комментария