astarot, вижу что бьют. но как пользователь посещает эти сервисы? зашел, нашел, скачал (включил), доволен. вот так посещает. где здесь продолжительность сессии? где ассоциация себя с Эго?
но эт не важно, потому как тредом выше я писал не о посещаемых сервисах/разделах, а о недооцененных. посещаемость я приводил как пример, дабы показать потенциал. еще раз кратко: терка усиленно накачивается контентом как со стороны Эго‑администрации так и со стороны Эго‑жителей, но все равно уступает в посещаемости юзерфото. почему? да потому что юзерфото посещают в т.ч. и те Эго‑жители, которые не интересуются терками в блогах и флудом на форуме. но у этих Эго‑жителей тоже есть ЧСВ, вот только тешат они его по другому.
что общего у этих Эо‑жителей? оне не пишут в терку через терку, а пишут через юзерфото. они мало пишут на форуме, и в основном пишут опять же через юзерфото. они пишут то и так, как это делают в соцсетях. и жителй таких много.
резюмирую. раздел юзерфото выглядит как соцсеть. раздел юзерфото используется как соц сеть, используется в таком качестве давно и практически без стимуляции со стороны Эго‑адмиинстрации.
вот по этому юзерфото и есть так точка роста, которая может привлечь пользователей. причем привлечь качественно, увеличив кол‑во сессий и время сессии на пользователя.