Буквально несколько минут назад по СТС, увидел локальную рекламу Электронного города (при участии «велликолепной»семерки). О, Всевышний! — выглядит это мягко говоря очень позорненько. Непонятно, зачем такая реклама, тем баще, что настолько убогая...даже если убрать из внимания, то КАК она сделана, не ясно, на кого она расчитана: те кто знают про ЭГ, тем она вроде и не нужна, те же кто не в курсе о чем речь, и дальше будут оставаться в неведении..
Вобщем я конечно рад за ребят, что им деньги некуда девать, но чесно говоря увидев это , я слегоньуа покраснел..
Интересно мнение Эго‑жителей, видевших ЭТО =))
ПС ах да... этот гнусавый голос за кадром «я онлайн» просто добил ))))
Aleck, ну ты то конечно мегаэксперт. сделал бы в сто раз круче, и все бы ахнули, и писали кипятком от восторга и подключаться бежали штаны не сменив. сходи поучи Папшева работать, а то он, бездарь такая, деньги почем зря получает.
Aleck, ролик, вопреки остальной рекламной компании типа рож на улицах, очень даже не плох. Смотрела в сити на большом экране. Достаточно интересно, хотя и банальненько...
Aleck, что так все набросились? вы что критику перенести не можете? даже не аргументированную, а детские возгласы сам сними вообще читать смешно, давайте дегустаторов заставим делать вино, кинокритиков снимать фильмы.... и я не вижу смысл такого прессинга эг нацеленного на молодежь причем определенного типа. К ролику безразличен, как и всем пиар акциям эг.
Aleck, говорено‑переговорено, но Эго‑администрация стоит на своем. туннельный эффект в мышлении — идея рож показалось пиздатой и любая критика ее просто не воспринимается.
вчера ехал по Маркса, оглядываюсь рекламу ЭГ не могунайти чтобы сказать «тупая реклама» так сразу настроение упало :( «неужели кризис до ЭГ добрался :(», но тут меня буквально окружили эти знакомые Эголица :)
приятно когда твой провайдор рулит в городе, пусть все знают про ЭГ
а вообще по теме, реклама не супер но функционал использует: 1.интересует, и да — человек не знающий, так и остается в невединии что это, но узнать что это — легко) и вполне возможно что после этой рекламы он заинтересуется и подключится) 2. реклама явно показывает что ЭГ сближает людей с обсалютно разными интересами, вкусами. ритмами жизни)