Буквально несколько минут назад по СТС, увидел локальную рекламу Электронного города (при участии «велликолепной»семерки). О, Всевышний! — выглядит это мягко говоря очень позорненько. Непонятно, зачем такая реклама, тем баще, что настолько убогая...даже если убрать из внимания, то КАК она сделана, не ясно, на кого она расчитана: те кто знают про ЭГ, тем она вроде и не нужна, те же кто не в курсе о чем речь, и дальше будут оставаться в неведении..
Вобщем я конечно рад за ребят, что им деньги некуда девать, но чесно говоря увидев это , я слегоньуа покраснел..
Интересно мнение Эго‑жителей, видевших ЭТО =))
ПС ах да... этот гнусавый голос за кадром «я онлайн» просто добил ))))
Aleck, ну ты то конечно мегаэксперт. сделал бы в сто раз круче, и все бы ахнули, и писали кипятком от восторга и подключаться бежали штаны не сменив. сходи поучи Папшева работать, а то он, бездарь такая, деньги почем зря получает.
Frezot, да я ни в коем случае не хочу сказть, что смог бы сделать лучше, и уж тем более не мега‑эксперт, однако как зритель, поверь мне, оценить я вполне компетентен, и это...
Aleck, ролик, вопреки остальной рекламной компании типа рож на улицах, очень даже не плох. Смотрела в сити на большом экране. Достаточно интересно, хотя и банальненько...
Aleck, что так все набросились? вы что критику перенести не можете? даже не аргументированную, а детские возгласы сам сними вообще читать смешно, давайте дегустаторов заставим делать вино, кинокритиков снимать фильмы.... и я не вижу смысл такого прессинга эг нацеленного на молодежь причем определенного типа. К ролику безразличен, как и всем пиар акциям эг.
Aleck, говорено‑переговорено, но Эго‑администрация стоит на своем. туннельный эффект в мышлении — идея рож показалось пиздатой и любая критика ее просто не воспринимается.
Mig21, в любом случае что‑то менять поздно и все прекрасно это понимают. циплят по осени считают. посмотрим на результаты рекламной кампании. хочется верить в положительность их. ибо чем больше абонентов тем приятнее скорость «за те же деньги» может быть предложенна.
вчера ехал по Маркса, оглядываюсь рекламу ЭГ не могунайти чтобы сказать «тупая реклама» так сразу настроение упало :( «неужели кризис до ЭГ добрался :(», но тут меня буквально окружили эти знакомые Эголица :)
приятно когда твой провайдор рулит в городе, пусть все знают про ЭГ
а вообще по теме, реклама не супер но функционал использует: 1.интересует, и да — человек не знающий, так и остается в невединии что это, но узнать что это — легко) и вполне возможно что после этой рекламы он заинтересуется и подключится) 2. реклама явно показывает что ЭГ сближает людей с обсалютно разными интересами, вкусами. ритмами жизни)