Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Gelio

  • HonDa93

  • kathzz

  • Krapiva

  • LaTasya

  • MersedesGlam

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(20)


  • 39644

  • Acca

  • Annysha

  • Atrinax

  • Baryshnya-Sasha

  • blacklord2008

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Pharaom /


Pharaom

Поверхность храма.

Индия, Религия

Резьба, вероятно, в большей части храмового комплекса Аджанты выполнялась не по облицовке, а по самим конструктивным деталям. Вся поверхность храма, включая скульптуру и декор, покрывалась штукатуркой. Таким образом, в южноиндийских храмах скульптурные работы вначале производились в камне или кирпиче, а затем повторялись в штукатурке. В верхней части храмов Кайласа и Вайкунтха Перумала в Канчи декоративные работы выполнены только в штукатурке.
ратхи Мамаллапурама
В результате применения такого метода качество скульптурных работ со временем приходило в упадок. Скульптор достаточно тщательно работал в камне, надеясь прикрыть все дефекты штукатуркой, которая даже при всех ее замечательных качествах не могла на протяжении столетий выдержать воздействия дождя и солнца и постепенно разрушалась. В результате неоднократных вынужденных ремонтов очень немного скульптурных работ сохранилось в оригинале и среди нескольких слоев штукатурки потерялись следы первоначального рисунка декора. Поэтому трудно судить о качестве и характере скульптурных работ, относящихся ко времени создания этих храмов. Не вся скульптура выполнена в одном стиле и на одинаковом качественном уровне: часть скульптуры отличается стереотипностью, угловатостью форм, в другой — больше плавности и живости рисунка, но в целом скульптура, например в храме Кайласа в Канчи, достаточно полно представляет характерные формы пластического декора и типичное содержание сложившегося к VIII в. брахманского шиваистского храма.
Пластический декор известных нам памятников состоял из архитектурных, орнаментальных мотивов, скульптурных форм архитектурно-конструктивного назначения и сюжетных рельефов. Все эти формы декора органически сливались с архитектурными, но ведущее место принадлежало последним.
На стенах зданий обычно воспроизводились в штукатурке или камне пилястры, имитировавшие деревянные стойки каркаса наружных стен (храмы в Тере, ратхи Мамаллапурама).
ратхи Мамаллапурама