Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Banzai331 /
Ты — фильм дурацкий, проклятого "Бладрейна" брат и товарищ, и самого "Во имя короля" секретарь! Какой ты к чёрту исторический епик, коли размахом да драмой и ребёнка малого не увлечёшь? Голливуд высирает, а ты пожираешь. Не будешь ты, уеболлов тайный сын, зрителей российских под собой иметь, твоего экранного времени мы не боимся, словом и кошельком будем биться с тобой, распроёб твою мать.
В каком лесу глухом ты ховался, в какой землянке от мира скрывался, что не знаешь и того, что любой пьяница знает: негоже нынче выглядеть так, будто родили тебя десять лет назад, а зачали и подавно все двадцать! Неужто не стыдно тебе, хвастун проклятый, называть себя фильмом, когда "Троя" и "Царство небесное" и лицом в сотню раз краше, и духом в две сотни сильнее? Или не понимаешь ты, Ридлискоттов свинопас, что не снимают сейчас так, как при царе Горохе снимали, не изображают добрую сечу сворой уличной, и что не машут казаки сабельками, как кухари ножами да черпаками махают?
И уж если берешься ты, срака распердоленная, якшаться с басурманскими фокусами навроде голосищи закадрового, екскурсов в прошлое и прочей, тьфу, срамоты, то следи за тем, чтобы шло это на пользу и во благо. Не будь у тебя головка хуева на месте, где нормальный люд обычную голову носит, знал бы ты, ирод, что классику литературную потребно в современную ипостась приводить, чтобы зритель, у которого в башке извилины по-другому тренькают, не охуевал до полного охуения, на главных героев глядючи. Ибо где раньше был лихой и свободолюбивый народ, тепереча толпища бандюганов и, прости господи за слово ругательное, мамлюков.
То, что ты — скотина без души и сердца в груди — сразу же в очи бросается, потому что напрасно тратишь силу повествовательную и таланты лицедейские на хересь бздячую и занудную. Не чувствуешь, блядский отрок, ритма сценарного и мовы синематографической! На кой своей же ручонкой замозоленной портишь моменты светлые, будто их у тебя до хера, а не раз два и обчелся? Кто тебе, инвалиду по рождению, музычку писал — неужто Корнелюк, ведмедем в детстве затоптанный? В какой жопе Африканской эти три мелодии звуковой дорожкой кличут? Куда ты, нехристь, двадцать мульёнов американских целковых прошироебил? Ой, возьмутся за тебя государевы люди, и как выяснится, что всплывет бюджетик на счетах забугорских — не сносить тогда тебе башки от гнева людского!
А особенно страшен гнев будет от того, что посмел ты над гордостью за землю русскую издеваться и веру нашу на смех подымать! Где же это видано, в наши-то деньки, чтобы герои, лютую смерть от руки недруга принимая, перед кончиной славною успевали речь про Россию и православие размером ажно с "Отче наш" произнести? Неужто не доходит до пустой твоей башки, всего света и под-света придурок, что ежели какие слова на письме выглядят разумно, ладно да величаво, то в жизни они иной раз токмо смех вызывают? Ах ты некрещёный лоб, мать твою ёб!
Вот так тебе Всяередакция отвечает, никчёмный! Не годен ты кинокартиною зваться – не картина ты, а мазня кривожопая! Число знаем, но тебе не скажем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас, и за это целуй в жопу нас!
Подписали: Кошевой атаман Михайло Судаков и судья Юрий Лущинский со всем войском зрительским.
Совершенно противоположная рецензия:
Итак, осмотрено… Придя с сеанса каких-нибудь пару часов назад, хотелось бы поделиться мнением и восторженным ощущением от увиденного. К 200-летию со дня рождения Н. В. Гоголя решили выпустить в прокат фильм, основанный на произведении, прекрасно всем известном ещё со школьной скамьи »Тараса Бульбы". Что же, надо сказать, вполне достойное кино получилось. Недалеко отступая от основной темы произведения, не уходя от общего его содержания, создатели довольно умело вплели в основу сценария своё видение ситуации, некоторые элементы чуть изменив, а что-то и вовсе опустив. В целом же, если проводить параллель между оригинальной повестью, самим произведением и данным твореним кино, то стоит отметить, что лента очень неплохо выглядит в рамках оригинального сюжета и в условиях нынешнего кинематографа.
Являясь прекрасным дополнением и чуть ли не идеально рисуя всю обстановку, напряжённую и предвоенную ситуацию, фильм очень явственно и наиболее чётко помогает зрителю постичь, осознать и проникнуться духом этой обстановки, почувствовать себя участником и современником Бульбы, традиций его народа и обычаев в жизни. Стоит также отметить, что очень, ну просто очень даже подошёл к главной роли неотразимый Богдан Ступка, заслуженный актёр и артист СССР. Сыграв довольно убедительно и максимально подходяще для этой серьёзной роли, стоит полагать, актёр в очередной раз доказал всем и себе в частности, что он способен сыграть практически любого персонажа, идеально при этом перевоплотившись и войдя в роль. Аплодисменты, овации и крики «браво» адресованы помимо нашего героя ещё и двум его сыновьям, а вернее, лицам, их сыгравшим, коими являются известные ныне Владимир Вдовиченков и Игорь Петренко.
Вообще, очень динамичный и довольно-таки яркий получился фильм, основан он действительно на сюжете одноименного произведения талантливого русского писателя и классика, и менее всего, — на личных придумках и «отсебятины» режиссёров, создателей и постановщиков фильма. Казалось бы, не один раз экранизированный, множество раз виденный в театре, этот фильм должен просто надоесть и быть неуместен… Ан-нет! Не тут-то было, интерес народа и каждого человека можно и нужно привлекать. Снимая по-современному мощно и масштабно, переплетая между современными спецэффектами любовь и привязанность к национальному достоянию, ценность классики и важность её знания, — всё это довольно умело и качественно преподносят на обозрение наши создетели, инртигуя, интересуя и завораживая.
Не знаю, как другим людям, но я почувствовал непреодолимое желание вновь прочесть порядком забытую, но очень достойную книгу, при всём этом, ощутив настоящую гордость и радость того, что, пусть и согласно гос. заказу, согласно распоряжению Правительства, и снимают такие фильмы, но, что характерно и очень важно, они являются действительно интересными, популярными и очень привлекательными, особенно в последнее время. Вообще, новый «Тарас Бульба» понравился, даже очень. И именно поэтому хотелось бы привлечь и посоветовать многим, даже вовсе не желающим посмотреть это фильм, экранизацию известной всем повести, всё-таки обратить внимание на данную ленту, и, искренне на то надеюсь, многие с радостью, с личным рвением и вдохновением решатся и пойдут смотреть этот превосходящий все ожидания и вообразимые моменты фильм.
Итак, Дорогие друзья! Воздадим же честь и помянем имя одного из величайших и достойнейших людей нашей страны, человека, которым мы по праву должны гордиться и дорожить памятью о нём; вспомним же добрым словом Николая Гоголя и постараемся обязательно посмотреть новую экранизацию старого, но вовсе не увядающего и ничуть, вот уже более 200 лет, не стареющего «Тараса Бульбы». Искренне надеюсь, что многие решат уделить хоть чуточку, каплю своего драгоценного и недостающего на полновременное развлечение времени и обязательно, непременно посмотрят этот фильм. Мои же впечатления, восхищение, радость и ликование, гордость и счастье не знают предела и окончания. Всё настолько ярко, привлекательно и затрагивающее до мозга костей, что уже подумываю о повторных просмотрах данной картины.
Чего же могу пожелать я зрителю? Скорее всего, смотреть, смотреть и очень радоваться, ибо творение это действительно достойно высоких слов, соответствующей оценки и положительного отношения к себе! Только достойный, только стоящий балл, фильм того заслужил, уж поверьте!..