Фильм был снят к 15-летию Группы Компаний «Септима». Это корпоративное кино, снятое художественно. Это особый жанр. И это не реклама. Может быть вам, конечно, не известно, но Электронный город — это Септима. Папшев‑студио — это Септима. Кофемолка — это Септима. Сибирский Грузовой Терминал — это Септима. И Трейдмастер (BTL), и Дизайнмастер (наружная реклама), и Ля Мезон и Шемрок это Септима. Даже сеть киосков Авеню, где вы покупаете сигареты и шоколадки — это тоже Септима. Это все вокруг нас, мы этим пользуемся. Это часть нашего мира.
Palma, Фильм был снят к 15-летию Группы Компаний «Септима». Это корпоративное кино, снятое художественно. Это особый жанр. И это не реклама. — СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, ЛЮБОЙ ФИЛЬМ, СЮЖЕТ, В ПОДСОЗНАНИЕ, ВСЕ РАВНО РЕКЛАМА, ОНА БЫВАЕТ РАЗНАЯ, А НЕ ТОЛЬКО КАК В ТЕЛЕВИЗОРЕ, РОЛИКИ, ЕЩЕ РАЗ РЕКЛАМА БЫВАЕТ РАЗНАЯ, ЕСЛИ ЧТО