Авраам — первоначально имя Аврама, сына Тераха. Когда ему было 77 лет, Бог явился ему и приказал ему пойти в то место, которое он покажет ему; когда он достиг города Сихем, Бог объявил, что это место он дал своим потомкам (Быт. 12: 1–7). В возрасте 99 лет Бог вновь явился ему, чтобы возобновить завет с ним; он объявил, что Аврам будет отцом многих народов, а затем он изменил свое имя на Авраама; тогда и Бог повелел обрезать мальчиков (Бытие 17, 1–11). Авраам взял Сараджу, жену Сарры, которая была бесплодна (Быт. 11: 29–30), и, следовательно, первенец — это сын, рожденный от рабыни Агарь — Измаил (Быт. 16, 2–11). По милости Бога, которому Бог изменил свое имя на Сарру, она забеременела и родила Исаака (Быт. 17: 19–21). После смерти Сары Авраам женился на Кетуре, с которой у него было шесть сыновей (Бытие 25, 1–2). Бог подверг Авраама испытанию верой и велел ему принести в жертву своего любимого сына Исаака. Авраам согласился на это, и когда он должен был убить его, Бог позволил ему принести взамен жертву ягненка (Быт. 22: 1–13). [редакционная заметка] Авраам — первоначально имя Аврама, сына Тераха. Когда ему было 77 лет, Бог явился ему и приказал ему пойти в то место, которое он покажет ему; когда он достиг города Сихем, Бог объявил, что это место он дал своим потомкам (Быт. 12: 1–7). В возрасте 99 лет Бог вновь явился ему, чтобы возобновить завет с ним; он объявил, что Аврам будет отцом многих народов, а затем он изменил свое имя на Авраама; тогда и Бог повелел обрезать мальчиков (Бытие 17, 1–11). Авраам взял Сараджу, жену Сарры, которая была бесплодна (Быт. 11: 29–30), и, следовательно, первенец — это сын, рожденный от рабыни Агарь — Измаил (Быт. 16, 2–11). По милости Бога, которому Бог изменил свое имя на Сарру, она забеременела и родила Исаака (Быт. 17: 19–21). После смерти Сары Авраам женился на Кетуре, с которой у него было шесть сыновей (Бытие 25, 1–2). Бог подверг Авраама испытанию верой и велел ему принести в жертву своего любимого сына Исаака. Авраам согласился на это, и когда он должен был убить его, Бог позволил ему принести взамен жертву ягненка (Быт. 22: 1–13).