Здесь в Окленде всё спокойно, а вот в девяностых годах в Америке жить было страшновато. Нижеследующее не сюжет нового фильма.
Профессор Игорь Смирнов, был приглашёл американскими властями помочь в затянувшейся осаде резиденции религиозной организации &laquio;Ветвь Давида». Началось с того, что 19 апреля 1993 года власти города Вако, штат Техас, решили провести на ферме, принадлежащей секте, проверку на наличие табака, алкоголя и оружия. Внутрь полицейских не пустили, те начали стрелять, им ответили, началась осада. Спустя несколько месяцев
русский учёный пригнал несколько экспериментальных установок, т.н., психотронное оружие. Б
ольшую часть дня динамики транслировали громкую, как рёв самолёта, музыку и призывы участников секты сдаться. Не помогло, хоть профессор уверял в 70%-ой вероятности успеха. Приехали танки. Общая численность сосредоточенных войск приблизилась к 700.
На 51-ый день осады вертолёты при помощи бронетехники в буквальном смысле разбомбили ранчо. 76 из 85 человек, в том числе два десятка детей, находящихся внутри, погибли. Лидер секты,
Дэвид Кореш, вместе с несколькими последователями застрелись, большинство сгорели заживо. Пожарище сровняли с землёй бульдозерами. Так закончилась рядовая проверка на наличие запрещённых веществ и предметов. Поди теперь разбери, были ли там внутри алкоголь, табак и растлённые женщины.
Но это лишь начало истории. События тех дней послужили началом борьбы Тимоти Маквея с системой. Именно так: один против всех. Его, как бравого американского солдата, который проливал кровь за страну в Ираке, очень-очень сильно зацепило подобное отношение властей к своим гражданам. Тимоти был очень последовательный и серьёзный человек. 19 апреля 1995 года от взрыва в торговом центре Оклахома-сити погибло 168 человек.
Маквей, не будь дурак, сделал всё возможное, чтобы о его гражданской позиции узнало как можно большее количество людей. До казни в 2001 году он много говорил о вине американского правительства и попрании Билля о правах. Выступал, т.с., с протестом против тирании американского демократического режима. Его казнь транслировали в прямом эфире, а одним из шести приглашённых на казнь оказался писатель Гор Видал, который в материале для журнала Vanity Fair согласился со многими взглядами Маквея, чем вызвал негодование читателей.
Впрочем, людям творческим только того и нужно.