Сериал чем дальше, тем больше нравится. В нем есть сила, чистота и правда. В нем есть место высоким чувствам, что редко бывает в сериалах... Без сомнения, лучший фантастический сериал из идущих сейчас. И один из лучших сериалов, когда‑либо снятых вообще, по моему глубокому убеждению.
Ой, я уж и забыла про этот сериал, а как мы его любили в детстве! Помню, мы все потом во дворе бегали с самодельными луками и стрелами, играли в Робин Гуда :) А девочки все были в него влюблены. И музыка там действительно классная! Вот спасибо! :)
А что, очень даже симпатичная сказка получилась, и прочтение интересное. Белоснежка ничего, довольно милая и живая девушка, даже к ее устрашающим бровям потом как‑то привыкаешь. Гномы — отличные ребята, принц — красивый, Джулия Робертс блещет мастерством, костюмы фееричные — что еще надо для сказки? Немного удивила концовка, но как только выяснилась национальность режиссера, то всё стало на свои места :)
Ммдаа... сериал и раньше был довольно жесткий, в смысле насилия и секса, но когда смакуются уже откровенно садистские сцены, то получать удовольствие от просмотра уже как‑то не получается, к моему большому сожалению.
Наконец‑то Сайласу Митчеллу (даже фамилию узнала, о как!) дали нормальную роль (Эдди Монро), а то всё каких‑то психов играл! А он ведь хороший актер. Прям рада за него.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Это один из тех, как бы простых, бесхитростных фильмов (типа "Мосты округа Мэдисон"), которые в действительности совсем не простые... Если бы меня спросили, о чем фильм, я бы ответила одним словом: о Долге. Актеры очень хороши, а Ди Каприо в роли слабоумного мальчика так просто гениален.
Wow! Давненько не испытывала подобных ощущений — вспомнилась старая добрая психоделика конца 60-х — начала 70-х... Восхитительно сюрреалистичный, концептуальный, стильный фильм, хотя как раз вряд ли «добрый»... Детям, допустим, я бы не рекомендовала смотреть: как бы потом кошмары не приснились. Да и концовка какая‑то непонятная, на хэппи‑энд не очень похожа... Но, в любом случае, фильм выдающийся, посмотреть стоит.
Странное у них представление о мироустройстве: есть некий Подземный Мир (по сути дела, ад), куда попадают после смерти все без разбора, и «хорошие», и «плохие», и вечно там потом мучаются. Кому захочется творить добро и вообще жить в таком мире? Неправдоподобно. Неужели и в книге так?
А на меня «Камелот» произвел сильное впечатление — драматизмом, яркой актерской игрой, общим ощущением какой‑то достоверности, что ли. Средневековье показано довольно‑таки реалистично, с большим вниманием к деталям (одежда, оружие, жилища и пр.), из‑за чего сериал больше похож на исторический, чем на сказочно‑фэнтезийный, как большинство «королей Артуров» до этого. Вполне возможно, так оно всё и было — междоусобные войны, борьба за власть, а тут молодой неопытный король, которому приходится начинать практически с нуля и завоевывать доверие народа... Вообще, чем дальше смотришь, тем больше цепляет. А ближе к концу накал страстей уже такой, что просто невозможно оторваться! Как здорово сыграл Мерлина Джозеф Файнс ("Flashforward")! А прекрасная Клэр Форлани в роли Игрэйн! А какая сложная, интересная Моргана! И даже мальчик Артур с его неоднозначной внешностью всё‑таки «на месте», и видно, что очень талантлив. Жаль, что нет продолжения, очень достойный сериал.
Да, перед таким фильмом остается только снять шляпу — перед мастерством актеров, сценаристов, постановщиков, композиторов, хореографов... Какой колоссальный труд! Какая изысканная отточенность! Умудриться превратить историю о тюрьме и суде (уж казалось бы, что может быть дальше от песен и танцев?) в серию роскошных, феерических музыкальных номеров — это что‑то! Наши певцы тоже удивили превосходной озвучкой, вопреки ожиданию.
Уважаемый Nick‑Rick3, если вы лично не верите в существование медиумов и жизни после смерти, то это еще не повод хаять один из моих любимых сериалов и обзывать его «слюнёй» (кстати, такого слова в русском языке не существует). И почему способность общаться с мертвыми у вас в сознании противоречит скорой помощи, магазинам и семейным отношениям, для меня загадка... На мой взгляд, «Говорящая с призраками» — сериал об очень важных вещах: о жизни и о смерти, о том, как важно ценить каждое мгновение и быть счастливым, и как важно любить и прощать.
Сериал оставил странное впечатление: какая‑то драма ни о чем; драма ради самой драмы. Всё ждешь, что вот‑вот что‑нибудь произойдет: какой‑нибудь прорыв главной героини, или решающий поворот сюжета, или что‑то такое, что наконец придаст смысл происходящему, но этого так и не происходит. Но потом оказалось, что это ремейк худ. фильма «Милдред Пирс» 1945 (!) года, и всё встало на свои места. Стала понятна некоторая наивность сюжета и нарочито «злодейское» поведение некоторых персонажей. Тогда уж «убивали» бы Монти, как в первом варианте, а то незаконченным всё каким‑то кажется и и нелогичным... И образ главной героини, несмотря на высочайший профессионализм Кейт Уинслетт, тоже какой‑то неубедительный: то она деловая, хваткая и волевая, а то вдруг совершеннейшая тряпка, постоянно наступающая на одни и те же грабли. Как‑то нелогично и немотивированно смотрится злоба дочери, ее постоянная вражда с матерью. И как она могла научиться классическому колоратурному сопрано за неделю? Короче, вопросов к фильму много, но ясно одно: то, что было возможно в 1945 году, уже ни в какие ворота не лезет в 2011...
Сериал хороший. Просто это другая разновидность фантастики, не столько научная или космическая, сколько социально‑психологическая. «Defying gravity» отсылает нас, скорее, к «Солярису», чем к «Звездным войнам». Очевидно, что не всякому такое придется по душе, как видно из некоторых комментариев. Мне лично сериал очень понравился, жаль, что его прикрыли...
Каждый раз, смотря очередную экранизацию «Джейн Эйр», задаюсь вопросом: ну почему, ПОЧЕМУ они не могут найти хорошую актрису на главную роль? Ведь это самое главное: на личности Джен Эйр держится ВСЁ. А Джейн, если верить книге, обладала неким внутренним светом, в ее манере разговаривать с людьми «была особая радостная теплота» (Ш.Бронте). Помимо сдержанности и скромности, в ней были и живость ума, и неугомонность, и «прелестное лукавство». Ни в одной из современных исполнительниц Джейн Эйр я этого не увидела. И Эдвард Рочестер тоже был незаурядный человек, очень образованный, одаренный, и в нем также были внутренний огонь и нравственная сила, только иначе выраженные. Но все Рочестеры, кроме Тимоти Далтона, были какие‑то вялые и невыразительные. Наверное, если не читать книгу и не смотреть классическую британскую экранизацию 1993 года, то фильм сам по себе неплох. Но вот беда — не получается абстрагироваться. Смотришь и думаешь — нет, опять не то. Ну, не могут почему‑то режиссеры передать особую одухотворенность и обаяние этого прекрасного романа! Получается то уныло, то скучно, то мрачно. Только сериалу 1993 года удалось более‑менее передать дух книги. И Зила Кларк с Тимоти Далтоном, похоже, так и останутся для меня единственными настоящими Джен Эйр и мистером Рочестером...