Кто поставил на Финчера штамп «массовое кино»???!!! Кто, признавайтесь!!???))) Это из за вас «Исчезнувшая» собирает полные залы кинокритиков как какой то блокбастер, а потом они бегут к компу после просмотра что бы написать в отзывах «мы ожидали от Финчера чего‑то другого, чего‑то большего, фильм очень затянут, интриги нет». А на деле то Финчер как всегда великолепен, а с ним и Аффлек и Пайк!
Просто шквал эмоций! Само собой кровь сворачивается от просмотра и от понимания того что творится на экране, но как это сделано! Шикарные диалоги, отличная и режиссерская и операторская работа, и монтаж и звук. А персонаж Донни Деппа просто заслуживает отдельного внимания, его игра, его рассказы и то как мастерски Смит вводит его на экран вместе с кнопкой переключения «ужасы‑комедия» и заставляте тебя невольно смеяться над происходящим в кадре, а ближе к финалу два этих жанра перемешиваются окончательно, потому что Гия Ляпонте становится все больше и больше)))) Ну да, Кевин Смит взял за основу человеческую многоножу, но добавив свой фирменный черный юмор он состряпал очередной шедевр, естественно не рассчитаный на массу.
Начало получилось каким то скомканым, как будто мы уже знакомы со всеми героями. Это пожалуй единственное замечание, в остальном добротный, жестокий триллер! Орландо Блум тут крут, очень крут))
Ну что тут сказать, у Скотта Дерриксона снова все получилось, и получилось очень хорошо. Вот может он вызвать мурашки не откровенным мясом а именно нагнетание нужной атмосферы. Очень добротный детективный, мистический триллер. А еще удивил Джоэл МакХэйл, как то уже приклеились к нему придурковатые роли, а тут дробовики, ножи, погони...)))
Ух ты!!! Я давно заметил, если начальные титры хорошо сделаны то фильм точно будет хорош)) Действительно цепляет с самого начала и держит до самого действительно неожиданного конца!
"..а чертов узи взял и заклинил.."))))) Собственно обсуждать фильм не вижу смысла, потому что второй фильм это такой же шедевр как и первый, он не хуже и не лучше, он все тот же город грехов — адская бездна преступлений))))
Бэй как будто услышал мое негодование по поводу хронометража последних трансформеров. И вот, 101 минута, самое то для легкого летнего блогбастера. И при этом все его фишки уместились: и масштаб и эффекты и пафос и юмор. Единственное что странно так это то что Ноксвил озвучил Лео а не Микки который постоянно отпускал шутки))))) Кавабанга))))
Шикарно!!!! Очень круто!! Отрыв башки!!! Да Да Да!!!! Чумовой геройский состав, их постоянные реплики, споры, подколы, ну тут конечно стоит выделить Лорда и Ракету с их особенно острыми языками)))) Чумовые костюмы абсолютно все персонажей. Чумовой ретросаундтрек от начала до конца который так гармонично вписывается в происходящее. Визуальный ряд — отлично! Комиксовый сюжет — отлично! Злодеи отлично! Боевые сцены, погони, перестрелки все отлично! Лично мне придраться не к чему, думаю сходить на него в еще разок))) "А еще мне нужен вот тот протез"(с))))))))
Не понятно почему такие слабые рейтинги, фильм отличный! Постарались все, и МакДжи с Бессоном и Костнер и особенно Эмбер Хёрд в своем ну просто дико сексуальном образе, при каждом её появлении невольно возникала мысль что ты смотришь черно‑белый «Sin City» и тут она, такая яркая, сочная))) При хронометраже почти в два часа фильм смотрится на одном дыхании, боевик+комедия+драма такой супчик МакДжи уже нам подавал, и в этот раз у него получилось ничуть не хуже)))
Что же случилось с создателем «Форсажа», «Королей улиц», «Патруля» и «Тренировочного дня» наконец??!! Как то не серьезно подошел Эйр к этому фильму, и состав хороший и идея, и были интересные режиссерские ходы и работа оператора но не справился он в этот раз. Обидно. При просмотре фильма не покидало чувство что ты смотришь не полный метр а сериал. Плюс отвратная музыка на протяжении всего фильма а в конце как уже сказал Frolov «настолько пафосом сочиться, что убивается впечатление о просмотре просто начисто...» Вердикт: урезать хронометраж, поменять оператора, залить все это добротным саундтреком и да, поменять актрис)))) А ведь могла бы получиться конфетка из фильма, могла...
Отвратительный постер, почему голова главного героя так «отрезана» а не растворяется как у Цезаря??)))) Что же касается фильма то ту все очень хорошо. Получилось очень зрелищно, сочно! Цезарь уже такой заматеревший, Коба получился у Кеббелла очень хорошо, а Гари Олдман как будто служил до апокалипсиса в полиции Готема)))
Пахома и тут бьют, да что ж такое)))) Что же касается фильма, то меня не сильно впечатлил, может потому что поднадоели уже «реальные пацаны» в спортивных костюмах которые всячески пытаются вырваться из жизненной рутины и пойти «легким» бандитским путем. Было пару забавных моментов, посмотрел и забыл. А уж сравнивать его с фильмом «Жмурки» по моему не стоит, и уж тем более называть Каримова новым Гаем Ричи. Я с удовольствием пересмотрю в 10 раз «Карты, деньги..», «Большой куш» или «Рок‑н-рольщик» в правильном переводе Дмитрия Юрьевича или те же «Жмурки», а вот «Всё и сразу» пересматривать я точно не буду.
Начитавшись в основном негативных отзывов я пошел таки в кино)). Скажу сразу, фильм не для всех, но фильм отличный! Такая незатейливая история любви простого парня овцевода (да, зовут главного героя Альберт Старк, который мягко говоря живет не в том месте и не в то время))) к как оказалось расчетливой даме, «глаза на пол лица», приправленная шутками, да, ниже пояса, но это фильм Сета МакФарлейна)) Плюс несколько звездных камео, плюс шикарный основной состав, песня про усы и еще уйма плюсов))) С удовольствием пересмотрю его еще, Сет сделал все на отлично! «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис»)))))
Несмотря на звездный казалось бы состав, плюс еще и Фред Дерст в качестве исполнительного продюсера, фильм получился одноразовым и не особо интересным. Полностью не осилил, смотрел историями. Разве что вторую можно выделить из всех, первая ни туда ни сюда, третья по моему полный бред.