5) Электронный город (Новосибирск, дата регистрации домена: 21.12.1999)
Второй представитель славного города Новосибирска. В отличии от НГС, у Электронного города основной упор идёт на «развлечения»: игры, фильмы, блоги, форумы. Не смотря на то, что посещаемость в разы меньше, чем у НГС впечатление складывается абсолютно противоположное. Скорее всего, это из‑за большей активности аудитории.
Среднесуточная посещаемость: около 35 000 человек в день.
Дизайн. Современный, очень удобный и понятный, хотя шрифт логотипа, кажется мне знакомым :). Очень порадовало расположение блоков на главной — всё необходимое доступно и заметно при первом же пролистывании.
Реклама. Её как и на большинстве других проектов достаточно, но в случае Электронного города, она почему‑то не режет глаз и не сильно отвлекает. Самый дорогой баннер — растяжка на всех страницах сайта, кроме главной, её стоимость: 39 000 за неделю и 118 000 за месяц размещения. Такая же растяжка на главной странице будет стоить 29 000 в неделю и 90 000 за месяц.
Вот такой вот получился ТОП‑5 региональных порталов. Вообще, до недавнего времени практически во всех регионах наблюдалась явная монополия двух, а чаще одного портала, который был первопроходцем в этой нише. Но уже сейчас начинают появляться конкуренты, которые заставляют «мастодонтов» немного понервничать. Это можно наблюдать и на примере Новосибирска, где, как я понимаю, Электронный город начал развиваться позже НГС, не смотря на регистрацию домена, и на примере нашего города, где буквально год‑два назад появился многообещающий портал 66.ru, который сейчас очень активно развивается и рекламой которого завешано «полгорода».Так что конкурировать с монополистами можно и даже нужно :).
В открытый доступ попали тысячи логинов и паролей от аккаунтов сети «ВКонтакте»
В Интернете появился новый компьютерный вирус для операционной системы Windows, который взламывает аккаунты пользователей социальной сети «ВКонтакте».
Если бы взломщики решили продавать свой вирус в коробочной версии, его упаковка могла бы выглядеть так...
Троян работает по следующему принципу: он модифицирует файл hosts (расположен по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\) таким образом, что при попытке пользователя зайти в любимую социальную сеть браузер его компьютера открывает сайт‑двойник; в результате адрес эл. почты и пароль сразу же после введения на поддельном ресурсе добавляются в базу данных ворованных аккаунтов...
...Которая находится в открытом доступе — вот здесь: http://83.133.120.252/fakes/vkontakte/log.txt. В 4,2-мегабайтном файле содержатся десятки тысяч действующих комплектов из адресов и паролей.
Настоятельно рекомендуем загрузить этот файл и в случае обнаружения в нем своих данных как можно быстрее начать тотальную антивирусную проверку ПК.
Известно также, что в ближайшее время под удар могут попасть пользователи сети «Одноклассники»: хакеры уже создали соответствующий файл, однако в настоящее время он пуст.
Прогнал лог через «скрипт‑чистильщик» — получилось 130837 пар логин: пароль. В ZIP‑архиве — dump.ru/file/3142263
Срочно всем качать проверять есть ли ты в списке и МЕНЯТЬ ПАРОЛИ ВЕЗДЕ!!!
Так КАК у большенства пользователей один пароль на всё!!!!
С 1 августа цены на основные продукты Microsoft в России вырастут
С 1 августа в России все основные программные продукты корпорации Microsoft подорожают на 10% и более.
Таким образом отечественные дистрибьюторы хотят поправить свое финансовое положение, пошатнувшееся из‑за кризиса. Так, компания Softline разослала партнерам письмо с предупреждением о том, что с 1 августа планируется повышение цен на продукты «Майкрософт» на 10%. Подорожает все ПО компании «Майкрософт» — и то, что поставляется корпоративным клиентам, и предустановленное, и продукты, распространяемые по лицензиям для учебных заведений и госучреждений.
На 10% вырастут цены и в интернет‑магазине Softkey.Ru. А крупная сеть, торгующая электроникой и ПО, название которой не уточняется, поднимет цены еще выше: к примеру, популярный пакет Microsoft Office подорожает на 20%.
Представители Verysell уверяют, что дистрибьютор хоть и пересмотрит цены, но они все равно останутся одними из самых конкурентоспособных. Другие игроки рынка — компании «Монт» и «1C» — пока отказываются от комментариев.
Президент Microsoft Russia Николай Прянишников утверждает, что инициатива с поднятием цен принадлежит исключительно дистрибьюторам, сама корпорация не повышала расценок на свои продукты и не планирует. При этом г‑н Прянишников считает, что рост цен на ПО «Майкрософт» усугубит ситуацию с ПО‑пиратством в России, и без того обострившуюся из‑за кризиса.