У фильма два серьезных плюса: полудурок в исполнении Паттинсона (серьезно, лучшая его роль) и последние кадры, которые серьезно меняют восприятие фильма. А так скучновато, есть такое
Хорошее кино. Давно читал рассказ, поэтому главный сюжетный поворот был проспойлерен, без этого получил бы от фильма большее удовольствие. Растягивание рассказа не особо пошло фильму на пользу, но, что удивительно, ничего и не испортило. Есть небольшое ощущение затянутости, но добавлен ряд интересных деталей и сцен. Харди понравился, пожалуй даже больше, чем во многих последних ролях. Единственное «но», по книге (и фильму) герой несимпатичный одинокий человек, со внешностью Харди в такое верилось с трудом. Гандольфини сыграл нормально, но ничем особенно не запомнился. Хотя может я и субъективен, после той мощной игры, которую он выдал в Сопрано, все остальное воспринимается слабее. Смело рекомендую любителям неспешных криминальных драм, разве что дождавшись рипа (в январе) ничего не потеряете.
Идея и завязка очень хорошие, но персонажи картонные, детективная составляющая ниже плинтуса (методом от обратного назвал злодея почти сразу). В итоге на троечку.
Что‑то подсудлся сериал под конец сезона, кроме темы с вампирским спецназом мало чего интересного. P.S. Alfa88 не подсказывай Guffi1, что за Рэй Донован, люди не умеющие пользоваться поиском выше, должны страдать.
Оригинальное кино, смотреть было интересно. Однако решений героя не разделяю. В рецензиях поголовно написано, «поступил как мужик». Поступил он как ему комфортно, по фильму видно, что он гражданин резкий, прямой. Не посчитался ни с чувствами семьи, не со служебным долгом, так сказать (ну хоть здесь частично разрулил). Мое мнение — накосячил, сам неси бремя вины, а не пытайся получить прощение и нагрузить близких. Плюс странное сценарное решение, в самом начале фильма сжечь для героя все мосты, а дальше — только последствия.