Замечательный фильм, шедевр о пробуждении и победе в человеке человеческого, причём, с обеих сторон: и грабителей, и заложников. Смотрите, не пожалеете
Фильм дрянной по своей сути: персонажи изъясняются матом и справляют естественные потребности как животные, следовательно, такому народу нужна жёсткая рука, фильм — гнусное оправдание российскому авторитаризму И конечно, население страны не такое, это режиссёр и компания самовыразились за бюджетные деньги. И снят плохо, интриги нет, еле досмотрела до середины, потом конец. Лучше бы не смотрела.
Жан Ренуар — сын Пьера Огюста Ренуара, знаменитого художника импрессиониста. Жан Ренуар большой почитатель таланта Горького, поэтому фильм снят хорошо, достаточно точно, но не без нюансов. Я смотрела года три назад без дубляжа, мне понравился, хотя я не большая поклонница Горького. С моей точки зрения, «На дне» — лучшее, что написал Горький, то есть вполне хорошая драма, а Жан Габен в роли Сатина — это стоит посмотреть! В общем, рекомендую: качественное европейское кино, снятое по хорошей пьесе талантливого русского писателя.
Надо сказать честно: это хрень. Причём хрень беспросветная — от начала и до конца. Не тратьте время, мне так своего жалко, лучше бы я сделала что‑нибудь полезное для страны (смайлик гы‑гы)
Ни сюжета, ни игры актёров — в главной роли портрет Хэмингуэя, ему лучше на стене висеть, а не в кино играть. Мне хватило 10 минут, чтобы почувствовать тошноту советского соцреализма: нет живых людей, герои — статУи великолепные, непоколебимые и безгрешные. Картинка в стиле гайдара‑каверина. Пейзажи красивые, но они и без этого кина красивые.
Кошмар. Но сразу две подруги посоветовали, многое про них узнала... Осилила минут 15, дальше — всё. Люди, неужели это можно смотреть? Разве что, сидя в тюрьме, или по принуждению, или ...
Несколько раз пыталась смотреть эту тягомотину, сегодня досмотрела до середины. Больше не могу. Актёры замечательные, но текст и этот лунный пейзаж! Серо, убого, скучно и стрёмно в целом.
Митта-- профессионал и честный человек. Про советские концлагеря впервые такой фильм вижу. Есть фрагменты Шаламовских рассказов «Тифозный карантин» и «Заклинатель змей».
Это экранизация довольно посредственной повести. Хороший человек в плохих обстоятельствах. Не тянет 40-летний Хабенский на героя‑любовника. В очередном российском представлении хорошо сыграла маленькая девочка — дочка главного героя. Если книжку не читали и некуда глаза вставить — можно посмотреть. В целом, вяло, слабо и неинтересно.
Кира Муратова великолепна! Показана атмосфера жизни, уловлена её неповторимая интонация — та мелочь, которая создаёт индивидуальность даже второ- и третьестепенных персонажей. В общем, фильм роскошный.
Это трагедия про засовывание в опу бюджетных денег. Это «русские интеллигенты», поющие тюремный шансон, спорящие из‑за командировок и пьющие до блевоты? Это шариковы, добравшиеся до синекуры. Лизе, главной героине, это и нужно — пьянка, ночные клубы, пустой трёп. Так что, госпожа Смирнова выпустила очередную «дунькину радость» — она не знает вкуса настоящего шоколада.
Фильм стоит посмотреть — хорошо снят, есть интрига, но всё‑таки это история любви на фоне ужасного мира. И губы Джоли меня раздражают — она даже толком не может закрыть рот, слишком много ботокса или что там у неё. На тему героического самопожертвования в расследовании преступлений фармацевтических компаний в Африке есть гениальный фильм «Constant Gardener» — в главных ролях Рэйф Файнс и Рейчел Вайс. В пирсе фильм есть, смотрите — не пожалеете
Очень точно передаёт атмосферу школы. Каким бы ни был хороший учитель, он не должен терпеть, когда его унижают, плюют в лицо, это неправильно, но это реалии и нашей, российской школы. Главный герой — несчастный, сломленный человек, у него ничего нет — ни дома, ни семьи. Учитель — бесправен перед учениками и родителями. Грустный фильм, пора уходить из школы.
Потомки шарикова и ветеранов заградотрядов никогда не смогут понять этот глубокий фильм о простом православном батюшке, который рисковал жизнью ради спасения детей, помогал узникам концлагеря, понимая, что и «свои» его могут уничтожить, и немцы тоже. Хотиненко снял один из лучших российских фильмов. Спасибо ему за это. Маковецкий сыграл гениально.
Политико‑психологическая драма с проекциями из Шекспира. Муть, бред и тоска зелёная. Файнса я люблю, но создалось впечатление, что не дают ему покоя лавры сэра Стоппарда. Получился примитив с претензией на изысканность. В общем, если вы не вяжете носки, не сидите в одиночной камере, не едете в автобусе, не допиваете третий литр пива — не тратьте свою жизнь на это кено.