В ответ на Ваш вопрос в аннотации — наверное, это всё‑таки политика. Когда хотят — могут показать нас относительно достоверно. Как это было в К‑19, когда Харрисон Форд сказал: «Мы не хотели снять фильм ни про плохих русских парней, ни про хороших русских парней. Мы хотели снять фильм про русских парней». Или маленький эпизод в Аквамене, где фигурирует российская подводная лодка — в плане антуража или формы — никаких нареканий...
Может быть, это хороший фильм. Может быть — отличный. Я этого не знаю, и не узнаю. С самых же первых кадров отшибло всё желание, когда я увидел, что песню Sparks тоже дублировали... У Рассела — уникальный, очень оригинальный голос, а заменили его, прямо скажем... Песни вообще нельзя дублировать, делают же для этого в некоторых фильмах просто субтиры, дубляж оставляя для простой речи. Ужас, в общем.
А меня этот сериал весьма порадовал хотя бы за откровенный, безбашенный стёб над «традиционными американскими ценностями». Иногда получается очень метко.
Ну да, очень интересная версия событий. Хоть и кардинально отличается от прочитанной еще в детстве повести Клары Моисеевой «Дочь Эхнатона». Хотя и там, и здесь жрец Эйе — потрясающая сволочь. Интересно, а как там все было на самом деле?..
Только что посмотрел прекрасную пародию... думаю — на этот фильм. Может — ошибаюсь. «Линкольн против зомби». Ричарда Шенкмана. А может — и не пародия... Снято примерно в то же время. Тогда тем более интересно, почему Линкольн и всякие потусторонние твари...
Спецэффекты хороши... да.... а вот как не хватает дуэта Куравлёв‑Варлей! Несмотря на призывы многих не сравнивать этот фильм со старым советским, ну как его не сравнивать? Хочешь‑не хочешь, а никуда от этого сравнения не дется! Этого Брута и панночку смотреть жалко... Англичанин‑картограф — отличный образ... сильно спасает фильм.
Пересмотрел четвертый раз. Гениально. В этом фильме — квинтэссенция всего того юмора Квартета, из‑за которого я и смотрел их предыдущие фильмы. И спектакли, кои мог найти в сети и на дисках. Плюс много больше. Уважаемым пользователям, коим это не понравилось. Ну не смотрите, ради Бога! Сожалею для Вас, что здесь нет мордой в торт, или каблуком по банановой кожуре... Ну бывает...
Моё мнение: каждая минута этой картины — просто наслаждение для души. Такое великолепное лекарство от большинства современных фильмов — как иностранных, так и отечественных.
Я думаю, этот фильм был снят человеком, который прочитал роман Бредбери, глубоко проникся несправедливостью описанного мира, и захотел придумать позитивную концовку... А надо было? Но тем не менее, фильм очень зрелищен и задевающий за душу. Хороший фильм, несмотря на штампы. Заставляет сопереживать главному герою и желать ему удачи — что еще надо от хорошего фильма?
А я, например, впервые столкнулся с этой книгой в 1982 году. У нас в СССР её, эссно, не переводили, но в магазинах Иностранной Литературы она была по 6 рублей в формате покет‑бук издательства Пингвин... Из‑за нее даже возобновил изучать английский язык. потому что она поразила меня своим необычайным стёбом и какой‑то бесшабашной, но в то же время не тупой прикольностью... на фильм шёл с опаской, но с титров увидел, что его успел спродюссироввать сам Адамс, и не был разочарован. Конечно, в фильм не попало множество моментов из первоначальной радиопередачи и книги, но появились и новые! Да, дух Адамса не пропал! И ещё — мне не жалко людей, которые этого фильма не поняли — ребята, для вас снимают много фильмов других, не хуже — но для людей иного стиля мышления. И ничего плохого в этом нет, разные люди мыслят по‑разному, и это здорово! Только не надо лажать тех, кто думает не так, как вы — мы не хуже вас, мы просто другие.
Даже в таком варианте прочтения книги фильм берет за живое свое жизненностью. Даже страшно смотреть его местами именно из‑за узнаваемости кое‑каких ситуаций. Уж простите за искренность...
Да... в своей политкорректности Запад готов на самые крайние крайности... :) Но если честно — фильм на диво показался хорошим — и по идее, и по исполнению. Жаль, книгу я не читал...
А по‑моему, самый сильный фильм саги. Те, что пошли через 16 лет — уже бессильные взбрыки престарелого, окостеневшего продюсера. «Поддайся гневу, возьми меч и ударь меня — и ты сделаешь первый шаг на Темную Сторону Силы...» Блин... а сейчас только тупые красочные драки снимают...
Ага. Фильм крайне интересен. Очень любопытно посмотреть точку зрения противоположной стороны конфликта. Становится понятно, что не все так просто в жизни. Хотя мне кажется, что роль Ямамото как голубя мира сильно преувеличена.
Зрелищный фильм. Три часа — а держит в напряжении. Посмотрел следом тут же документальный, из серии «Истории катастроф» и убедился, что немецкие постановщики — молодцы. Очень точно воссоздали и детали, и среду. С немецкой пунктуальностью.
фильм однозначно сильный своей жестокостью и беспощадностью, как отлично заметил предыдущий оратор. Сразу видно, что немцы — это нация прирожденных бойцов, без всяких соплей и мерехлюндий. Тем более Великим в этой связи кажется подвиг наших дедов и прадедов, сломавших хребет нацизму. Вот какие странные мысли возникли при просмотре фантастического фильма! :)
Опять последний сержант последней гранатой спасает мир от нечеловеческой цивилизации, цель развития и всей эволюции которой — захватить Землю. Впрочем, это же закон жанра, да? Иначе же нельзя. В противном случае смотрелось бы так же дико, как если бы Ромео сплясал на могиле Джульетты гопака.
Помнится, в конце 80-х начале 90-х нам позиционировали подобные фильмы как высокоинтеллектуальное кино для эстетов, а не для средних умов, и мы послушно всматривались, пытаясь найти там недоступное нам высокое искусство. Смешно вспоминать, ей‑Богу... Нет, работа декораторов здесь хороша... А в остальном, мне показалось — бездарная подделка под Бунюэля, но без его ума, едкой сатиры, иронии и потрясающего стёба. Как фальшивая ёлочная игрушка из известного анекдота. Если и искусство — то какое‑то очень уж декаданское. Оставляет тяжелое впечатление и пытается навести на мысль, что все люди — дерьмо, а жизнь — туфта. Но поскольку я так не думаю, то это — не моё кино.
Интересно, в который раз смотрю немецкую пародию, и в который раз отмечаю, что они нравятся мне. Достаточно смешно, но без откровенного зашкаливания в тупую пошлость, как, например, у всей линейки «Очень такое‑сякое кино». Корректно снято — с уважением и к себе, и к зрителю. Не в обиду сказано любителям безбашенных фильмов — на ведь люди разные, да?
Очень впечатляет. Даже не поверил сначала, что снято в 50-х. Как минимум — конец 60-х, подумал. И еще понял наконец‑то, откуда срисовали робота для «Планеты бурь». Очень достойная работа.
Н‑да... Основное заблуждение создателей фильма — что весь мир мечтает жить, как живет Америка. Оттого смотрится достаточно глупо, но недостаточно стрёмно, чтобы тянуло на хорошую комедию. Разве что на молодого Траволту посмотреть... хотя чего на него смотреть... В общем, у меня вызвало... а что же вызвало? Да ничего. Какая‑то серятина.
Да... это был не Нескафе... Кто‑нибудь объяснит мне, что они хотели сказать этим шедевром... чему научить нас хотели... или, на худой конец (простите за ругательство) — чем хотели развлечь?
Отличный фильм. Превосходный и умный стёб над тупыми фанатиками всех мастей — фанатиками от уфологии, фанами от SF, фанатиками от религии... Очень приятно было посмотреть.
Отличный фильм для своего времени. Один из немногих наших фантастических фильмов, в котором умно и качественно подошли к созданию декораций, костюмов, оборудования... Не зря же американцы этот фильм тупо спёрли и выпустили в 1965 как свой, под названием «Путешествие на доисторическую планету». Качал я американский вариант... Очень любопытно было смотреть, как наших актеров (особенно хорошо всем известного Жженова) назвали американскими именами в титрах. И не зря сам Д. Лукас очень высоко отзывался об этом фильме в общем и о Клушанцеве в частности, назвав его «крестный отец Звездных войн». А технически как все достоверно... Даже сама идея о том, что верхняя часть космического корабля взлетает с нижней, как со стартовой площадки — во время съемок фильма программа «Аполлон» еще не начиналась... И герои здесь разговаривают нормальными голосами на нормальные темы, а не становятся в позу памятника Ленину, и не несут возвышенным тоном высокопарную чушь, как в большинстве фантастики того времени.
Сюжет какой‑то больно американский, явно не наш... Но в общем этот фильм — самое то для стареющих дам. Жена смотрела, а я периодически поглядывал. Раздражения не вызвал, и на том спасибо.
А ведь в начале показалось, что фильм неплохой. Но такое ощущение, будто начал снимать один режиссер, а закончил другой, полный кретин... Да и от сценария такое же ощущение.
Дык ведь в других фильмах они показывают нас бородатыми чудищами с огромными красными звездами на папахах не потому, что не умеют сделать реалистично — задачи у них просто другие... А тут, как сказал Форд в одном из интервью: «Мы не хотели сделать фильм ни о плохих русских парнях, ни о хороших русских парнях. Мы хотели сделать фильм о русских парнях.» Отсюда и реализм...
Отличный фильм. А то слишком много у нас покатило последнее время материалов о добрых и мудрых сталинобериях — к чему бы это? (Вопрос риторический — сами понимаете...) Радует лишь то, что, судя по рейтингу, у нас лишь одна четвертая готова опять раствориться в тупой серой массе послушных рабов.
Зацепин вспоминал в одном из своих интервью, что после выхода этого фильма ему предложили контракт в голливуде на любых его условиях. Кто жил в СССР — поймет, как мог советский человек среагировать на такое сюрреалистическое и запредельное предложение — просто не ответить. Но музыкальная дорожка в этом фильме — это до сих пор никем не превзойденный шедевр, во многом явившаяся одним из определяющих факторов. Да что я говорю — там все компоненты — шедевр...
Раскраска... ремастеринг звука — это здорово. Но обрезать кадр оригинального фильма, дабы создать эффект широкого экрана — это уже издевательство над материалом...
Спасибо! Давно ждал! Немного поспорю с рецензией — в отличие от героя также отличного актера Лесли Нильсена (мир его праху) из «С пистолетом наголо» — Кувалда вовсе не придурок и недотепа, просто это человек со своими странными, но стойкими убеждениями — и этим заставляет не только смеяться над ним, но и, как ни странно, уважать его... В общем — неоднозначный персонаж. Но, как я уже говорил в первом сезоне — считаю это лучшим пародийным полицейским сериалом, что я когда либо видел. 80-е годы... когда Америка еще умела смеяться над собой...
Помнится, засели мы надолго в Шереметьево в 2008 как раз во время краха компании «КрасЭйр» (на которой собирались лететь). Если бы не этот сериал на ноутбуке — не знаю, как бы мы пережили тот ад...
Отличный пример того, как даже банальный и тупой сюжет можно вытянуть за счет прекрасной постановки. Уберите отсюда чудесную продюссерскую работу — останется новая Катя Пушкарева. А так — получилось весьма смотрибельно, я получил удовольствие. Понятно, что этот фильм не понравился тем людям, для которых в кино главное — кто кого убил и кто на ком женится. В общем — хороший фильм.