Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • Marlog

  • Shiftj7

  • login

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

ingvard

Портрет жителя

Рок-сцена: настоящее и будущее / Новости / NSKTV

Когда трава была зеленее, мокрее и голубее...

Оригинал взят у [info]victor_dmitriev в Когда трава была зеленее, мокрее и голубее...

Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

ПОЛНЫЙ ФОТОТЧЁТ НА САЙТЕ: X1.RU


Читать далее

Ввиду непрекращающегося февральского съёмочного марафона (по 2-3 эпизода в день, из них по паре концертов, сегодня вот был душевнейший Вячеслав Бутусов в ДКЖ и любвеобильный Найк Борзов в Beerman), комментировать временно не имею возможности, и отсылаю к статьям Татьяны Ломакиной в "Тайга.Инфо" http://tayga.info/details/2012/02/27/~107068 и Софьи Колотовой на Сибнете: http://mors.sibnet.ru/nsk/article/1101/

Краткий фотоотчёт (эти же 40 фото в большем разрешении) - ЗДЕСЬ и в новостях на сайте www.x1.ru. Подробный будет позднее.
Клик по надписи «40 ФОТО - ДАЛЕЕ» - миниотчет из фото в LiveJournal.




1.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

2.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

3.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

4.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

5.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

6.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

7.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

8.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

9.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

10.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

11.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

12.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

13.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

14.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

15.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

16.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

17.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

18.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

19.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

20.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

21.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

22.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

23.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

24.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

25.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

26.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

27.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

28.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

29.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

30.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

31.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

32.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

33.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

34.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

35.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

36.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

37.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

38.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

39.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia

40.
Сибирский Вудсток — премьера фильма — концерт групп СПиД, Путти и др. — ДКЖ — 23.02.2012 г. Новосибирск Siberian Woodstock Novosibirsk Siberia





"Ордынский стог" не оправдал ожиданий неизвестных гармонистов

премьера документального фильма "Сибирский вудсток"

Сибирский вудсток - как это было

Оригинал взят у [info]holy_smart_alex в Сибирский вудсток - как это было

Сходили мы 23 февраля на "Сибирский вудсток". посмотрели. Тут вот некоторые рефлексируют насчет причисления нас клану "старых пердунов". В общем кино как раз для этих самых,ага - два жирных блока про 80е и 90е гг Новосибирской самодеятельности, плюс небольшой экскурс в дела нынешние, нулевые, стало быть.

подробнее
фильм хороший, можно даже сказать, что отличный. благо,что за неимением кухарки, дворника ебут, да и выбирать не приходится. С другой стороны, всё равно грубо так говорить...
Колькин в начале показа справедливо заметил, что не стоит воспринимать этот фильм, как энциклопедию новосибирской рог-музыки, что-де фильм этот, есть некая интимная конструкция, построенная больше на личных впечатлениях, нежели на каких-то научных потугах. оно и заметно - слишком уж явно в фильме прослеживается линия "мой друг - гений новосибирского рока", особенно это заметно в среднем блоке, посвященном волне 90х годов(Тэц, ФрауКрэк, Пришвин, Кузя, Йод). При этом 100% отсутствие какой либо академгородковской сцены(да, противное слово). Хотя вру, два раза она там есть - пятисекундная вставка с концерта РДК в Мкц Пионер 98го, плюс нелепое наложение картинки танцующих зрителей с феста "вести андеграунда" на видос же Путти от Студии 8.
Ну да ладно, это лирика. Все равно, как уже говорилось мной в комментарии одному местному ресурсу(да и Авторы об этом не просто обмолвились, но сделали акценты) - фильм этот субъективен. отсюда и друзья-гении, и узкий круг групп, отраженных, и прочее, прочее.
К первостепенным же минусам фильмы можно было бы отнести частое цитирование Летова, и иллюзорное хождение вокруг его персоны. Но опять же, сделано это без фанатизма, да и, как справедливо заметила Светка, "а куда без него, все мы так или иначе вышли из Летова...". Посему минус не засчитан. Все вышли, некоторые остались. Куда без этого.

Теперь по персоналиям - Хороший бодрый Манагер, козлом-экскурсоводом(реально хороший и бодрый!), гарцующий по студгородку НЭТИ и по его же второму корпусу, занудный и немного пацанский Калюта со своими понтами про "мы играем сайкобилли, мы это начали делать в 1992 году"(да, был такой анекдот из жизни про "я как играл Моторхед, так и буду играть Моторхед...". Так вот в случае с ЙОДом такая же история. опять же фильм наглядно иллюстрирует, как скучноватый танцевальный альтернативный рок группы ЙОД никак не сочетается с пониманием "сайкобилли".), коньюнктурщик Трубица(не особо приятный персонаж. субъективно) с "и вашим и НАШИм", опухший Кельман из ПанкТВ(пожалуй единственный, кто произнес слово "говнорок". не произнеси он его, не был бы наверное Кельманом), странные Колькина и Пришвин (см. выше про "мой друг..."), бодрый и веселящийся Чиркин, харизматичный декадент Жданов. Реально же убил своей неподдельной харизмой и 200% битническое манерой вести диалог, Наумов, просто прекрасный какой-то Чувак(именно Чувак!), уж не знаю, Америка на него так влияет, или же он по жизни таким был?!*
Ну и конечно же Поздняков - единственный из всей этой истории человек, которому применимо слово "тру" во всех положительных смыслах. Вот никогда бы не подумал, что скажу это, но факт остается фактом!
Что по-настоящему плохо, так это Ревякин. Во всех своих проявлениях.
Увы и ах, но без него наверное этот "вудсток" был бы не "вудстоком", а так Ордынкой.
Но, всё равно отвратительный он, Ревякин этот...
моррисон в есенинской рубашке,бля.
прямо фу.

вообще конечно от фильма впечатления более чем положительные. Пацаны-Авторы большие молодцы. Молодцы, что собрали, объединили и проработали такой объем(авторская версия вроде как 4 часа, премьерная в два раза меньше) информации. куча архивного видео, причем порой интересного и ранее не попадавшегося - например запись группы Спид на студии 1993 года, нарезка с ГТРК(?!!!) памяти Селиванова с подложкой из "Дети госпиталей", клип Страхового полиса, живняки того же Наумова(хотя тут всемогущий интернет говорит мне, что вроде это единственная видеозапись "проходного двора", а следовательно не такой уж и раритет), еще какие-то поползновения в области перелопачивания фотоархивов. Опять же все это смонтировано с какими-то полуюмористическими зарисовками из гос.архивов и Сибири на экране.
Опять же хорошее такое по-шукшински трогательное начало и конец (все что после сцены с дочкой Чиркина имхо клипы и излюбленный нами формат "дописки").

Ну и по стандарту, отдельное слово про публику - не знаю,что там было вечером, но на дневном показе народ собрался странный, не сказать грубее... Тех самых "старых пердунов", обозначенных выше, как раз таки было не много. В основном какие-то пассажиры-прохожие, нелепые дети с круглыми глазами зырящие на великовозрастных дураков "в майках с Егором". Опять же ни одного ирокеза, почти никакого портвейна в кулуарах(Спид не в счет!), никакой дури в туалете, все так культурно, возвышенно - рукопожатия, улыбки, позы... может быть так оно и должно быть... кино все-таки.
Заявленная после показа дискуссия сорвалась по причине классической для рок-концерта(кино же смотрим, ага) задержки и невывоза по времени. Посему, апосля фильмы всем желающим была дадена порция музык(новых и старых).
Буквально за несколько минут до старта, вписавшиеся в программу, СПИДы, отыграли три своих классических гимна(Анархия, Пусть всегда буду Я, Вот пошли мои друзья), да отыграли так бодро и откровенно, что заставили забрать обратно мои когдатошние обвинения в самопародии, схватить фотоаппарат, и местами даже подвывать-пританцовывать.(Ну видео трясущимися руками тут прилагается).
Собственно видео...

[видео]

Дальше вроде были no fuzz и Путти, но их мы благополучно и добровольно пропустили, о чем разумеетсо не жалеем. ибо первые, судя по внешнему виду, относятся к каким-то скучным подросткам-школьникам, а вторых и так было много.

В общем и целом, резюмируя, скажу - этот самый "сибирский вудсток", вынесенный в заглавие, был и наверное даже продолжается. Более того, есть "вудсток" тюменский, московский, ишимский, сыктывкарский... У каждого свой вудсток, ага. Где уснешь, там и будет Родина. А где проснешься, там и вудсток. Все это субъективно, все это ситуативно, и, опять же, все зависит от того, какому времени ты становишься свидетелем. В общем, так оно и должно быть.

ну и пару слов про местячковости:
- Наумов достаточно часто гостил(подозреваю, что и до сих пор часто гостит) в доме на улице Титова(дом за номером 1), где мы часто собирались в 90е годы. Да и в начале нулевых тоже. Длинный такой длинноволосый хрен с гитарой, ага.Зайдет бывало в лифт, и едет. Этажа до четвертого.
Ну и чтобы уж совсем жирную точку поставить - немного мистики - в фильме во время разговоров о Селиванове и ностальгической прогулки по шестому этажу второго корпуса НЭТИ(ныне НГТУ), Манагер с операторами заглядывают в айсековскую аудиторию, и спрашивают "ребята, а музыку никто из вас не слушает... тут просто раньше репетиционная точка была...". Подходят к одной двери, другой... Волею судеб на двери красуется надпись "Городской клуб молодой семьи ... и воспитания" Руководитель: Осьмук Людмила Алексеевна". Камера несколько секунд держит фокус, потом идет дальше.
мало кто знает, что эта самая Осьмук Л.А. помимо того,что была моим научруком по диссертации, так еще и является двоюродной сестрой того самого Селиванова. Такая вот Мамлеевщина.
Такой вот сибирский вудсток.

местные публикации по теме:
http://tayga.info/details/2012/02/27/~107068
http://siburbia.ru/culture/zazhgi-moy-ogon/
ну и еще где-то были
1 комментарий

Зрители фильма «Сибирский Вудсток» о трёх поколениях сибирского рока: «Возможно, это была иллюзия св

Репортаж с премьеры "Сибирского вудстока"

Фильм о трёх десятилетиях сибирского рока представили в Новосибирске

3 комментария

Премьера документального фильма «Сибирский вудсток»

23 февраля в кинозале ДКЖ премьеру документального фильма «Сибирский вудсток»

Героями фильма стали яркие представители рок-тусовки восьмидесятых, девяностых и нулевых, известные как в сибирском андеграунде, так и в России в целом.

Это Дмитрий Ревякин /Калинов мост/, Юрий Наумов /Проходной Двор/, Олег Судаков /Родина/, Дмитрий Кузьмин /Черный Лукич/, Алекс Кельман /Punk TV/, Антон Трубица /Nuclear Losь/, Александр Чиркин /Путти/, Майк Поздняков /СПиД/, Андрей Калюта /Йод/ и другие.

«Сибирский вудсток» - это субъективный авторский взгляд на историю развития рок-тусовки в Новосибирске. Жизнь и творчество трех поколений музыкантов из Сибири показано через призму общественно-политических ситуаций в России, характерных для последних трех десятилетий. В картине много архивных материалов, музыки и откровений музыкантов о прошлом и настоящем.

Это один из немногих документальных проектов, снятый в Новосибирске, с подобным масштабным замыслом. Работа над фильмом велась больше года, съемки проходили в разных условиях, на чистом энтузиазме и без бюджета.

Программа:

Программа:

14-30 - открытие выставки фотографий рок-тусовки Новосибирска за последние 30 лет

15-00 - сеанс №1
17-00 - дискуссия о фильме и новосибирской рок-музыке, общение с героями фильма
18-00 - рок-концерт с участием героев фильма
19-30 - сеанс №2

цена 200 руб.

Купив билет, вы можете посетить один из двух киносеансов (в 15-00 или 19-30), рок-концерт и фотовыставку.



БИЛЕТЫ МОЖНО КУПИТЬ:

1) в магазине "РОК ЗОНА"
(станция метро "Березовая роща", ТЦ "Солнечный", проспект Дзержинского, 1/1, с 11.00 до 20.00,
тел.: 292-92-14);

2) в "ШКОЛЕ РОКА"
(станция метро "Гагаринская", ул. Галущака, 4, тел.: 375-37-25).

3) Студ-бар "ШПАРГАЛКА"
(станция метро "Студенческая", Карла Маркса пр., 39, цокольный этаж).

Сайт авторов фильма: www.tangocash.ru

Пресса:

Сайт Siburbia http://siburbia.ru/culture/zazhgi-moy-ogon/

«Комсмомольская правда» http://www.nsk.kp.ru/daily/25776/2760324/

Сайт openspace: http://www.openspace.ru/music_modern/projects/164/details/32723/

Социальные сети:

http://www.facebook.com/events/246316338779526/

http://vk.com/sibwoodstockfilm

Сказка (осторожно - без цензуры, специально по заказу радиослушателей))

Оригинал взят у [info]n_vetlitskaya в Сказка (осторожно - без цензуры, специально по заказу радиослушателей))

Как-то раз позвонил один человек и сказал, что хотел бы мне предложить принять участие в концерте для очень высокопоставленных особ, для кого конкретно не уточнил, ну типо "секретная информация".
Читать далее
Так как я на тот момент уже не принимала активного участия в шоу-бизе и у меня были другие планы на время предлагаемого мероприятия, я попыталась вежливо отказаться.
Но, человек был крайне настойчив и аккуратно намекнул , что от таких предложений обычно не отказываются, типо "ну вы ж наверно догадываетесь о ком идет речь?".
Ни фига не догадываюсь, я очень тупая! Вас чо, спецслужбы не предупредили ?!

Думаю "мне оно надо, геморрой такой?" и включила "дуру".
Говорю " какой, мол, мой интерес?", ну в смысле бюджет.
Вопрос был неуместен, как я и полагала.
Он : - Ну обычно в подобных ситуациях никогда не практикуется финансирование. Во всяком случае кроме вас пока никто ещё подобных вопросов не задавал.
Я (по прежнему дура) : - Так это что, благотворительный вечер для детского дома ?.
Смеется : - Ну вы же понимаете, что это не предприниматели .

Да, я прекрасно это понимаю, и ещё я отлично понимаю, что у каждого этих "ребят" денег больше, чем у всех вместе взятых предпринимателей.
И мне кажется, что если они захотели устроить себе вечеринку и пригласить на неё артистов, то нужно было бы им подумать о том, что в отличии от них, артисты зарабатывают себе на хлеб "в поте лица" своим собственным горбом, и хотят в конце своей бренной жизни иметь кое-какие средства, чтобы не существовать впроголодь, помня о "щедрости" нашего государства по отношению к пенсионерам.

Я: - Да я собственно не нуждаюсь в материальной помощи, но вы же понимаете : надо перекроить свои планы, нанять звукорежиссера, парикмахера, подготовиться, потратив на это пару дней, поехать за тридевять земель, сами понимаете какой это стресс. Оплатите хотя бы звукорежиссера с парикмахером, а я могу и обойтись.
Он: - Да, такая ситуация у нас впервые, надо посоветоваться с товарищами, я вам перезвоню".
В этот момент он наверно подумал : " Блин , весь шоу-биз стоит в длинной очереди в ожидании часа-Х, а эта мандавошка ещё выебывается. Да другие, на её месте, пятки бы мне лизали, да ещё б и деньги предлагали".
Короче перезванивает : - Все в порядке , мы изыскали средства на ваших людей. Вам гонорар конечно же не заплатят, но отблагодарят щедрым подарком.
Мерси, наконец-то договорились.

Тайным поездом наша артистическая орава была направлена в место-Х.
Поезд прибыл на тайный перрон без опознавательных знаков и каких-либо признаков жизни, просто один перрон посреди глухих лесов и все.
Уставших артистов погрузили по автобусам и по тайным, лесным дорогам отправили на базу.
Прибыли мы на базу черт знает во сколько, глубокой ночью, пока разместились, то да сё.

Да, с моим размещением вообще произошла курьезная история.
Ломлюсь я в свои шикарные апартаменты, а они закрыты. Что такое?
Ключ - не открывает, стучу - никто не отзывается.
И только спустя 40мин дверь открывается и на пороге во всей красе, в одном исподнем, образовывается мой заспанный парикмахер, приехавший из Питера.
Спрашиваю консьержку : - Как он тут оказался ?
Она : - Дак, а чо ? Мы подумали "он же с вами" и поэтому поселили его к вам.
Отлично, прямо в мою кровать, а фигли.
Простота хуже воровства.
Пока его переселяли, меняли постель и я принимала душ, наступило практически утро, и за окном началась уже какая-то движуха персонала, работающего на этой тайной базе.
Думаю : "Хреновое начало, не к добру всё это........". Заткнула уши, положила на голову подушку и с трудом погрузилась в какой-то тревожный полусон.
Спустя какое-то время начинает истошно звонить местный телефон, вырубаю его без суда и следствия. Затем, ещё спустя какое-то время в дверь начали стучать.
Сначала осторожно, потом громче, громче, а затем и вовсе принялись долбить.
Смотрю на часы, твою мать, 8 утра!
Вскакиваю, открываю дверь, на пороге парикмахер .....
- Ты чо, совсем охуел?! Ты знаешь сколько время ?!
- " Дак я не виноват, меня ваш директор прислал, я б и сам ещё поспал.
- Зачем прислал ?!
- Дак через пару часов репетиция...
- Какая репетиция? Мне никто об этом не говорил....... И чо ? Ты то зачем пришел?
- Дак репетиция в полной боевой готовности : прическа, грим, костюм.
- Они чо, совсем что ли охуели....?!
- Наверно....., я и сам обалдел.


Сколько лет проработала, но такой откровенный мудизм встречаю в первый раз.
Артисты, а в частности артистки, хуярившие по лесам, по долам полдня и полночи, поспавшие 3-4 часа, по приказу какого-то неведомого мудака должны были встать в 8 утра( мальчики естественно позже), чтобы навести полный марафет, затем проторчать полдня на этой нахуй никому не нужной репетиции, и ещё вечером отработать бодро концерт с счастливой миной на лице и чтоб при этом не было видно синяков под глазами?!
Ну это вообще пиздецкий-пиздец !
Блеать, попался бы в тот момент мне этот неведомый мудак , я бы, не раздумывая, дала бы ему по ебальнику, не взирая ни на какие последствия.

- Иди с богом, не переживай, - говорю - я никуда не пойду, пока не высплюсь. Если их это не устроит, они могут нас спокойно отправить обратно.
Закрываю дверь, опять ложусь и спокойно высыпаюсь.

Как потом выяснилось : наши артисты, бедолаги, стройными рядами послушно почапали на эту никому нахуй не нужную репетицию потому, что оказывается её назначил и ею руководил не кто-нибудь, а сам, блеать, ген.директор и худрук (в одном лице) самого Кремлевского Дворца !
Злее, мерзее, человеконенавистней и хамливей, нет существа в росс-шоу-бизе.
Те скромные обороты, кои я иногда использую лишь для придания вкуса, выглядят, на фоне речи этого "чудовища", просто нежнейшим пением птиц.
Когда я услышала как он разговаривает с артистами у меня появилось одно единственное желание, пристрелить его прямо на месте.
Все наши бедные, абсолютно зависимые от этого "чудовища", артисты вынуждены терпеть это умопомрачительное унижение, только ради того, чтоб их ноги имели возможность ступать по священному полу гребанного Кремлёвского Дворца!

Короче поехала я на площадку только вечером.
Машина, вся облепленная мигалками (нахуя столько сразу, я так и не поняла), с багажником, до верху набитым какой-то неведомой аппаратурой, что даже костюмы положить было некуда, довезла меня до пункта назначения, хотя пешком было идти минут 5, не более.
Пешком по этой тайной базе ходить в это время было запрещено, хотя утром было можно, но только по определенным дорожкам.
Например парикмахер мой должен был идти только по дорожке № такой-то, и не дай бог никуда не сворачивать, и с такой-то до такой-то минуты, патамушта везде ходють люди с ружьями и могут пальнуть в жопу если чо.

Милый такой водитель:
- Рады вас видеть, приезжайте почаще.
- Ок,спасибо, с удовольствием,- понимая, что "упаси господь".

Захожу в холл, а там на площади 50 кв.м., как сельди в бочке утрамбовались все балетные, всех участвующих в мероприятии артистов, яблоку упасть негде, причем в прямом смысле.
Духота просто не выносимая, двери открыть на улицу не возможно, потому что балетные полуголые, а на улице лютый мороз.
Я в гримерку. Поскольку эта площадка была совершенно другого предназначения, и в боевом режиме была переоборудована под сцену и, прилегающие к ней, гримерки, условия были соответствующими.
По сравнению с гримёркой, у балетных был просто парадайз.
Думаю ладно, придется терпеть, раз подписалась, дура.
Вернулась в балетным.
Единственное место нашлось на одной из ступенек, размером 30х30, ну хоть так, а я вообще не могу стоять на ногах и тем более на каблуках в ожидании, обязательно нужно присесть.

Единственное, что скрашивало весь этот кошмар, это общение с моими уже слегка подвыпившими коллегами.
Остроумные, смешные, обаятельные, притягательные, ну просто офигенные!
Глядя на них, лишний раз убеждаюсь, что настоящими артистами становятся исключительно харизматичные и интересные люди.
Если бы не они, я б там просто сдохла от ужаса.
Вот что значит длительное отсутствие практики "по городам и весям".

Время близится, спрашиваю :
- Можно ли будет поприветствовать , что-то сказать?
Ну так, на всякий случай.
- Ни в коем случае, молча выйдешь, споёшь и так же молча уйдешь.
- А между песнями?
- Молчи. Это протокольное мероприятие.

Ну ОК, молчи так молчи.

Выхожу на сцену, пою и приглядываюсь, за тремя столами сидит 6 челов во фраках, по 2 за каждым, ни одной бабы, а на заднем фоне маячит маленькая группка людей, одетых в бальные платья екатерининских времен.
Ващеееееее.
Я аж чуть текст не забыла от разочарования, с такой малочисленной аудиторией мне ещё не приходилось встречаться.

Лиц разглядеть не могу, прожекторы бьют в глаза.
Допела, простучала копытами за кулисы.
Все, думаю, отстрелялась.
- Поехали в номер ? - спрашиваю своего директора.
- Нельзя, пока концерт не закончится и гости не отправятся на ужин, никому не велено передвигаться по территории.
Ну ясное дело.
Промучилась еще пару часов.
Концерт благополучно закончился, я уже практически в пальто, и вдруг раздается команда:
- Никому не переодеваться и пройти за кулисы.
Зачем .....?
Оказалось, что теперь гости захотели попеть с артистами, но с какими конкретно пока ещё не решили, типо решения будут приходить по ходу пьесы.
Подхожу к "чудовищу" и наивно говорю:
- Ну, я то, скорей всего, наверно не нужна, вряд ли им захочется петь про глаза и котов, здесь найдутся артисты и с более подходящим, патриотичным репертуаром. Может я поеду ?
На что в ответ я получаю ледяной взгляд и поток отборной, грубейшей брани.

На тот момент я ещё не знала кем являлось это "чудовище". Совершенно офигев, обращаюсь к одному из коллег:
- Слушай, что это за ублюдок ?
- Тише, тише, это ж тот самый хуй с той самой горы !
- Да ты что ....?! Этот мудила это он ?!
- Да, не обращай внимание, он со всеми так разговаривает.

Ни хрена себе "не обращай внимание"!
Что это за херня такая?!
Какой-то старый уёбищный еблан, чавкая своим вонючим старческим ртом, изрыгает на меня весь этот понос, ни за что ни про что, и типо "спасибо что ещё по морде не дал" ?!
Честно, такого редкого уебана ещё никогда не встречала.

Наконец-то весь этот "марлезонский балет" закончился и мы вернулись с свои апартаменты.
Опять объявление :
- Через полчаса сбор в холле, фуршет с гостями, и с ними же ужин.

В особняк входят эти 6 человек в пуховиках, поверх фраков, и в меховых унтах.
Здрасьте, здрасьте.
Фуршет.
Начинается раздача поощрительных призов: артистке О - бриллиантовое колье; артистке Д - каминные часы; артистке Н - наручные часы; артисту Б - не помню; артисту М - гитара; артисту Л - принтовая икона в дорогом окладе.
А надо заметить, что артист Л к тому времени уже успел изрядно расслабиться и пребывал в изумительном, игривом настроении, невероятно всех смеша своими шутками-прибаутками.
Так вот, получив икону в подарок и выпив очередной бокал, он обращается к главному благодетелю с просьбой оставить на своём подарке чо....???
Да, именно, АВТОГРАФ !
Ну подумаешь, ну автограф, ну на иконе, ну тем более от самого царя, ну чо тут такого?
Ну вы понимаете что тут со всеми случилось, "рыдали" это мягко сказано.

И вот наконец-то очередь доходит до большого артиста.....
Из большого пакета достается большая коробка, из неё достается большой, деревянный, лакированный ящик, все замирают ........
Что там....?
Судя по выражению лиц остальных артистов, они судорожно начали складывать файлы :
- Часы не могут быть, коробка слишком большая.
- Может гигантская хрустальная пепельница?
- Нахрена ему пепельница, они ж наверняка знают, что он не курит ?
- Может колье ? Господи, о чем это я ?
- Ну что может быть в таком большом лакированном ящике для такого большого артиста от самого царя?
- Остается только одно ,....корона.
- Да, точно, корона, из самих царских закромов! Больше вариантов нет.


Большой артист тоже замер в большом ожидании, сосредоточив свои большие глаза на большом, лакированном ящике.
Мгновение, ящик открылся и.......
И на обозрение изумленной публики предстал дорожный набор для игры в карты.
Большие глаза очень большого артиста от разочарования прямо таки вылезли из своих орбит и готовы были уже покатится по полу.
- Это пиздец .... - тихо прошептала я на ухо артисту Л.
Возникла длительно-неловкая пауза, и от того, что все мы стояли в достаточно узком кругу, то, провалиться или просто куда-нибудь съебаться, не было совершенно никакой возможности. Практически секунды реального ада показались вечностью.
Я начала глазами искать что-то на полу, неловко пряча за спиной коробочку с подаренными мне бриллиантовыми серёжками.
Почувствовав легкое движение в кругу, решила поднять глаза.
Гости во фраках заговорчески улыбались.
- Ну это было вступление, а теперь главный подарок в студию !

Тут, на центр нашего узкого круга выходит человек (который мне звонил в самом начале), одетый в золотой камзол екатерининских времен, и торжественно, под общие аплодисменты вручает большому артисту что ...?
Главную Грамоту!
В которой говорится, что он (артист) теперь уже не просто большой артист, а НАРОДНЫЙ артист нашей великой и необъятной страны !
Вы бы видели нашего артиста в этот момент, зрелище незабываемое.
Рад был, как дитя, ей богу.
Как оказывается мало надо творчески-ебанутому человеку, чтобы, практически, "обосраться от счастья"! Думаю, что если бы ему преподнесли самую крутую корону из самых крутых закромов, ей он в миллиард раз меньше бы обрадовался, чем этой "филькинойграмоте".
Типично российский парадокс.

А я б , на его месте, заказала б корону, самую крутую корону на свете !
Нафига мне эти "филькиныграмоты", чо я ими, печку что ли топить буду?

Ну, вобщем : никого не обидели, ужин был вкусный, анекдоты были смешные, царь был - само обаяние. Аминь.

Новосибирские музыканты сняли фильм о сибирском роке

дмитрий ревякин, ПУТТИ, фрау крэк, йод , юрий наумов, калинов мост, Сибирский Вудсток, DVD , Документальное, Трейлер, бродячая собака, клуб 888, рок‑сити, б2, no fuzz, punk tv , вудсток, Рок , сибирский панк, Гражданская Оборона, dj ingvard, Егор Летов

Больше года идут съемки документального фильма «Сибирский вудсток»

Документальный фильм длится два часа и рассказывает о трех десятилетиях рок‑н-ролла, трех поколениях сибирских музыкантов. И о тех, кто сейчас жив и здоров, продолжает заниматься любимым делом. И о тех, кто нас покинул —Янке Дягилевой, Дмитрии Селиванове, Антоне Кузе Полянском и других замечательных музыкантах.

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР

2 комментария

Новосибирские музыканты сняли фильм о сибирском роке

Документальное, Сибирский Вудсток, калинов мост, юрий наумов, йод , фрау крэк, ПУТТИ, дмитрий ревякин, Егор Летов, сибирский панк, Рок , вудсток, punk tv , no fuzz, б2, рок‑сити, клуб 888, бродячая собака, Трейлер, DVD , Профессиональный одноголосый, Гражданская Оборона

Больше года идут съемки документального фильма о сибирском андеграунде. В ноябре зритель сможет увидеть фильм "Сибирский вудсток".

Знаменитый фестиваль 1969 года шел три дня в США. На него собрались 500 тысяч человек, полторы тысячи из которых – журналисты. Документальный фильм длится два часа и рассказывает о трех десятилетиях рок-н-ролла, трех поколениях сибирских музыкантов. И о тех, кто сейчас жив и здоров, продолжает заниматься любимым делом. И о тех, кто нас покинул – Янке Дягилевой, Дмитрии Селиванове, Антоне Кузе Полянском и других замечательных музыкантах.

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР

1 комментарий

Новый альбом "ИВОЛГИ"

No Fuzz - Be My Ashton

no fuzz, новосибирский рок , tango & cash

[видео]

наше новое видео

Антон «Кузя» Полянский. Биография

Оригинал взят у [info]alur в Антон «Кузя» Полянский. Биография
(Составлено по воспоминаниям друзей и отца Антона)

Антон «Кузя» Полянский родился в Барнауле 10 декабря 1974. Его семья переехала в Новосибирск, когда он был еще маленьким. Родители Антона были людьми музыкальными: отец работал тромбонистом в цирковом оркестре, а мать – учительницей музыки.

Кузя начал говорить несколько поздно и прежде начал петь: схватывая налету песни из мультфильмов, он мог потом часами воспроизводить эти мелодии. А однажды, когда ему было 2,5 года, услышал, как приезжая молочница зазывает покупателей распевным возгласом «Молоко! Молоко», и долг потом повторял эту фразу, точно сохраняя интонирование, с каким это делала продавщица.

Читать далее
Ребенку, родившемуся в музыкальной семье, да еще и проявляющему явные музыкальные способности, сам Бог велел поступать в музыкальную школу, куда Антон и был отдан по инициативе родителей. Однако, несмотря на все предпосылки, занятия не шли - Кузе мешала его неусидчивость, и он никак не мог пересилить себя, чтобы подолгу повторять однообразные упражнения.
Тем не менее, стоило ему чуть освоить пианино, как он стал самостоятельно подбирать любимые мелодии. Одна из них – главная музыкальная тема из советского сериала о Шерлоке Холмсе.

Занятия в общеобразовательной школе тоже давались с трудом. Но зато в эти годы Кузя сам записался в хор и посещал его с огромным удовольствием. Вместе с тем он совсем бросил музыкальную школу, заявив, что это ерунда, и попросил отца купить ему гитару.

Первые попытки записать свои песни Кузя предпринял уже в 91-м году. Тогда ему помогли его приятели Дмитрий Косинский и Сергей Трачук. Позже, летом 93-го года, тем же составом они в общежитии консерватории записали альбом «Сеанс релаксации», также имеющий название «Домашний арест». А примерно в 92-м или в 93-м году Антон с двумя другими гитаристами - Олегом Бочаровым и Андреем Аршинским – сделал запись, имеющую сейчас условное название «Ранние песни».

Уже в 93-м году Кузя выступал с энской группой «Панкрат», точнее, с музыкантами этого коллектива, которые выполняли роль аккомпаниаторов. На концертах сперва группа вместе с лидером и вокалистом Сергеем Мещенковым исполняла собственный материал, а затем место у микрофона занимал Антон и пел свои песни. В то время они играли такие Кузины вещи как «Плюнул и ушёл», «Кури марихуану», «Нимфоманка» и другие. Как вспоминает бас-гитарист «Панкрата» Денис Костин, «состоялось примерно три выступления с этой программой: на фестивале в «Кобре», на ступенях кинотеатра им. Маяковского (на День молодёжи), эксклюзив в пионерском лагере им. О.Кошевого и на концерте в поддержку ЛДПР в Кольцово».

Однако в определенный момент музыкальная деятельность Кузи прервалась. Он был арестован за хранение конопли. Его с приятелями милиция застала в подъезде за ее употреблением, и Антон признался, что дома у него есть еще. Он освободился уже через 4 месяца, но был направлен на принудительное лечение от наркозависимости. Там Кузя тоже долго не задержался – попытался сбежать на самовольную прогулку, выпрыгнув из окна, и сломал ногу. После этого случая врачи отправили неспокойного пациента к отцу.

Вновь обретя свободу, Антон вскоре сдружился с музыкантами из группы «ТЭЦ». Сперва он лишь подыгрывал им на репетициях, а потом плотно влился в коллектив, пополнив репертуар и своими песнями. Очень скоро концертная программа была поделена на две части: первая состояла из песен прежней вокалистки Анюты Колькиной, а вторая включала в себя вещи Антона. В таком составе группа «ТЭЦ» просуществовала примерно год, отыграв большое число концертов.

В период сотрудничества Антона с группой «ТЭЦ», коллектив сделал две значимых записи. Первая – это «Концерт в КФЛ». («КФЛ» – это студия кино-фотолаборатории НГТУ, располагающаяся в одном из корпусов вуза, где была оборудована студия звукозаписи и небольшая концертная площадка. В 90-х годах там репетировало множество новосибирских рок-групп.) Запись живого выступления «ТЭЦ» была сделана 7 июня 1996. Восемь песен там в начале поет Антон, а потом девять – Аня. Вторая запись (так называемый «Макси-сингл») – это уже студийная работа музыкантов все в той же «КФЛ» в том же 96-м году. Тогда успели записать пять Кузиных песен: «Дорожная», «Трамвай», «Сюжеты», «Зима» и «На закате». В записи также принимал участие Сергей Трачук.

Но случилось так, что в какой-то момент Кузя поставил музыкантов группы перед выбором – либо они играют только с ним, либо только с Аней. В результате, после очередного концерта, было объявлено о том, что группы ТЭЦ больше не существует, и Антон с басистом и барабанщиком объединились в коллектив, который получил название «Снег». (Чуть позже Колькина собрала группу «Фрау Крэк».)

Самой заметной из немногочисленных записей группы «Снег» стал полуакустический концерт в молодежном культурном центре «Пионер». Тогда к основному составу, то есть барабанщику Славе «Фрунзе» Прудникову, басисту Сергею «Траму» Степанову и, собственно, Кузе, примкнул Руслан «Индеец» Черников, взяв на себя функцию перкуссиониста и бэк-вокалиста.

Однако музыке сильно мешал образ жизни Антона. В те времена (да и вообще всю его жизнь) Кузе сильно не сиделось на месте. Он мог в любой момент собраться и уехать куда-нибудь. Его отец, Сергей Александрович, вспоминает, как однажды Антон обратился к нему за деньгами. А Полянский-старший в то время проводил свадьбы и прочие увеселительные мероприятия, и ему нужен был звукорежиссер. Причем задача звукорежиссера была весьма проста – включать и выключать музыку в нужный момент. Отец и предложил эту несложную работу сыну. Договорились, что утром он заедет за Антоном домой. Но на следующий день Сергея Александровича у дверей Кузиной квартиры ждала записка следующего содержания: «Папа, я ушел в Томск – не пытайся меня понять». Вернулся он тогда только примерно через месяц.

Вообще, эта тяга к «путешествиям» у Антона была с детства. Однажды в возрасте примерно 7-8 лет они с его братом Платоном и каким-то соседским мальчиком собрались ехать в Барнаул. Готовились к этому походу заранее, собирая в течение трех дней провиант, состоящий из каких-то печенюшек. В итоге, пройдя от дома до речки (всего несколько километров), они заблудились и решили спросить встретившегося им рыбака, как идти дальше. Этот рыбак и доставил юных пилигримов назад к их родителям.

Будет справедливым сказать, что Кузе вообще был чужд домашний уют. Несмотря на то что у него всегда было свое жилье, которое ему предоставлял отец – отдельные квартиры то в одной, то в другой части города – Антон постоянно жил по разным «впискам» (часто у случайных людей) и даже на репетиционной точке, где кроме туалета, плиты да дивана вообще никаких иных благоустройств не было. При этом свою квартиру он с легкостью предоставлял другим, порой малознакомым людям. Друзья вспоминают, что он крайне наплевательски относился и к своему внешнему виду, был весьма неорганизован и даже мог пропускать собственные репетиции.

Где-то году в 98-м деятельность группы «Снег» пошла на спад, и в какой-то момент они вообще перестали репетировать.
В этот период Антон сольно делает две студийных записи – «Театр кукол» и «Друг, спой». Альбом «Театр кукол» был сделан в студии новосибирского областного театра кукол в марте 1998 года. Исполнение Кузей своих песен под акустическую гитару зафиксировал звукорежиссер Николай Рыхтиков. Альбомом, собственно говоря, это особо и не считалось и не имело никакого название, а «Театр кукол» появилось лишь как обозначение этой записи по месту ее осуществления. Примечательно, что и эта запись могла сорваться из-за Кузиной неорганизованности. Уже с вахты театра Антон в панике названивал друзьям с просьбой срочно предоставить ему гитару, ибо студия есть, звукорежиссер есть, музыкант есть, а инструмента нет. В итоге за гитарой Кузя сходил на «плашку», где в то время тусовались неформалы.

Семь песен, объединенных заглавием «Друг, спой» записал на студии новосибирской филармонии звукорежиссер — Александр Кириллов, работавший также с «Калиновым мостом». Там голос Антона звучит под его собственный аккомпанемент на фортепиано, немного раскрашенный гитарой Сергея Трачука. Кстати, эту запись Антон при жизни так и не удосужился забрать у Кириллова. Хотя его об этом очень просили товарищи. «Да вот скоро схожу, ага» – отвечал каждый раз музыкант. Эту запись взял у Александра его отец уже после смерти сына.

В 18 ноября 99-го года музыкантам «Снега» вновь довелось выйти на сцену вместе. Какие-то московские деятели проводили конкурс среди новосибирских команд. В нем-то группа и приняла участие, сыграв буквально три песни. Это был их последний концерт.

В последние годы жизни у Антона появились серьезные отношения с девушкой из Кемерово по имени Соня. Она училась в энском вузе и была дочерью весьма успешного кемеровского бизнесмена. Они с Антоном жили в ее квартире в центре Новосибирска. Соня влияла на Кузю весьма положительным образом: она его приодела, привела в божеский вид. Видимо, увидев иную сторону жизни, – семейную, уютную – он даже начал тянуться к социуму: решил поступать в музыкальное училище, и просил отца купить банджо, чтобы организовать с ним джаз-банд и начать работать. Однако все это так и осталось исключительно в планах.

Отец Сони был категорически против связи своей дочери с Антоном. Вероятно, он видел в этих отношениях риск для ее судьбы. Поэтому, всякий раз, когда он приезжал из Кемерово навестить Соню, Кузе приходилось уходить из дома. В один из таких визитов отца, Антон, уже изрядно «навеселе», поехал к приятелям на Расточку (район площади Ефремова в Новосибирске). Там, видимо, не рассчитав, вколол себе дозу наркотика, оказавшейся несовместимой с жизнью. Он умер в возрасте 25 лет в ночь на 1 марта 2000 года, в день рождения своего отца. А чуть больше месяца спустя Соня покончила с собой, выпрыгнув из окна их квартиры.

Как вспоминает его друг Игорь Колькин, «Кузя был философ. Он не был таким панком, цель которого была бы лишь в том, чтобы нажраться до беспамятства. С ним можно было поговорить, порассуждать на различные вечные темы. Он это любил. Просто Кузя был авантюристом, у которого отсутствовал инстинкт самосохранения. Поэтому все его приключения зачастую заканчивались плачевно».

ДРУГОЙ NSK: вторая компиляция нетипичной музыки

zarathustra, кора‑бэнд, адам fabe, bog komotoza, funkademix, roofout, late shiff, tengry lab , spacecave, dj ingvard, nuclear losь, анатолий каплан, mixmasta zool, paul oriyomi



Ну, вот это и случилось – вторая компиляция нетипичной музыки от сайта «Другой NSK» готова для того, чтобы быть представленной вашему вниманию. Ровно через четыре месяца после пробного эксперимента, по крохам, по сусекам мы собрали сегодняшний сборник. Что касается авторства, то преимущественно это другие названия и другие коллективы. Однако в абсолютной степени уйти от повторов нам всё‑таки не удалось.

Тем не менее, у нас с вами появилась возможность услышать эксклюзивные работы от легендарных «Nuclear Losь», в том числе с уже прославленным хоровым ансамблем «Маркеловы голоса», DJ‑я Ingvard’a, недавние треки от участников «SpaceCave» и несколько совсем молодых команд. Жанровая палитра «Другого NSK» расширилась благодаря фанку от группы «Funkademix», драм‑н-бэйсу от Mixmasta Zool, и не обошлось без модного нынче дабстепа от RoofOut. В отличие от предыдущей компиляции, в большинстве своём здесь представлены новые работы новосибирских музыкантов. А участие одного американца и сразу трёх нигерийских артистов в разных треках, надеемся, добавит ей особую экзотическую изюминку.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ И ССЫЛКИ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ (СКАЧИВАНИЕ) ТУТ — ДРУГОЙ NSK

Трек Родина - группа Фрау Крэк