Megamaster, ты родом из очень горного аула и только сейчас спустился?! В этом фильме нет слов «Мега», ибо это ГИГАфильм из платинового фонда СССР. Хотя, что такое СССР, вероятно, ты тоже не знаешь :)
Переводчик в армии не служил и чем рота от батальона отличается — не знает. Но раз была «9 рота», то теперь у всех фильмов о войне в названиях будут «роты» стоять :) А ведь www.translate.ru мог бы помочь горе‑переводчику :)
Тут некоторые говорят что не нашли никакой пищи для ума. Какой ум — такая и пища. А этот фильм рассчитан на вдумчивого зрителя. Остальным — не смотреть :)
Если делать зомби сопоставимыми по скорости с людьми или быстрее, то у людей однозначно не будет ни единого шанса :) Это недавно подтвердили канадские ученые, анализирую возможность зомби‑инфекции. Максимум месяц для захвата всего земного шара :)
Чебурашка нормальный — рисованный!!! Успенский сам написал несколько сценариев и продал их Японии — так что с точки зрения прав — все нормально. Для тех, кто считает, что этот мультик плохой — нарисуй хороший !!!
Дисней родился 5 декабря 1901 г. В 1919 году Дисней устраивается художником на студию кинорекламы, где начинает создавать свои первые рекламные фильмы. В 1923 году Дисней переезжает в Лос‑Анджелес, где со своим братом Роем создает в Голливуде The Walt Disney Company как небольшую анимационную студию. Первого марта 1924 года Дисней представил свой первый трюковый фильм «День Алисы на море». В 1927 году огромную популярность получил фильм «Кролик Освальд», а его герой открывает галерею знаменитых персонажей из фильмов Диснея. Мышонка Микки Мауса, которого нарисовал компаньон Диснея Юб Айверкс, сначала звали Мортимер, но вскоре он получил имя, сегодня хорошо известное во всем мире. Впервые мышонок Микки Маус появился в немом фильме «Безумный аэроплан» (1928), а в том же году стал героем и первого звукового фильма Диснея — «Пароходик Вилли» (кстати, это был первый в истории рисованный фильм с синхронным звуком). В первых лентах Дисней «одолжил» мышонку собственный голос, а вскоре этот фильм открыл перед молодым режиссером дорогу к оглушительной карьере. В 1929 году Дисней начал работать над циклом «Забавные симфонии», и к 1938 году снял свыше 70 серий, включая такие шедевры, как «Танец скелетов» (1929), «Гадкий утенок» (1932), «Три поросенка» (1933). Уже в этих фильмах появляются герои, ставшие всемирно известными — смешные собачонки Плуто (1930) и Гуффи (1932), а также утенок Дональд Дак (1934).Является создателем первого в истории звукового мультфильма, первого музыкального и первого полнометражного « Белоснежка и семь гномов» (1937). Таки потом Пиноккио (1940), Фантазия (1940), Дамбо (1941), Бэмби (1942) и т.д.
Таки Дисней сделал фильм для проката не только у нас. И сценарий делался под их присмотром. Таки колобок у них типа навигатора :))) Так что, с точки зрения русских народных сказок, это полная чушь, но за последние 20 лет, вообще, не было сделано детских сказок, так что это «хоть шерсти клок». А Гоша неплохо Кащея сыграл. И детям это показывать можно, но только потом — как минимум «Морозко» :)))
Таки в СССР так не воровали, как сейчас. И работы хватало всем. И образование давали лучше, и т.д. И на стадионе «Динамо» катались на коньках, теперь это автостоянка. И дом пионеров работал бесплатно для всех. Я там в семи кружках занимался. Сейчас бы раззорился :( И плавать было почти даром. Да и квартплата была 9.50 рубля при зарплате в 120 рублей. Пенсия была тоже около того уровня. И продукты натуральные :))) Мороженое было из молока, а не как сейчас — из пальмового масла. И дети гуляли без страха. И наркоманов не было. И милиция еще помогала. И т.д. Так что не только о юности скучаешь при упоминании СССР. При СССР я гордился страной, сейчас — только стыд за Родину:(
TGH‑301: Похоже ты аниме не смотрел, ибо Рейджи защищает всех, кого любит. И в 25 серии он защищает Элен от уже сдвинувшейся на почве ненависти Кэл. Но т.к. он обещал Кэл, что и ее защитит, то и плакал над ней. Абсолютно все правильно :)
Фильм хорош уже тем, что снят до «Матрицы». И философия фильма развернута куда круче, чем в «Матрице». Жаль, мало драйва и спецэффектов, но и фильм не об этом :))) Смотреть обязательно :)
Таки медики тут причем?! Раскрою страшную тайну — Хаус даже не врач :))) И даже звать его Хью Лори. И он — актер :))) Таки «Клиника» тоже ложь. ;) И «Скорая помощь». Сплошной обман :)))
Для того, чтобы понять почему фильм на троечку, надо посмотреть оригинал. Такая фантастика как раз для 1951 года. Просто любовь Голливуда к римейкам уже зашкаливает и теряет всякий смысл. Проще было создать что‑то новое.
tigrik: В «годы застойно‑отстойного коммунизьма» фильмы делались на порядок лучше. :) Skazzochka: «да ваще чо усирать фильм нормальная киношка». Таки из достаточно динамичного произведения сделать тягомотную гламурненькую картину (таки Бондарчук все‑таки клипмейкер и по другому не умеет:) и кричать, что это неповторимый шедевр ... :( Да тот же «Солярис» (СССР) смотриться без всяких эффектов в разы интереснее, потому что есть актерская игра. А здесь Гоша Куценко — просто бог на фоне главного героя :))) Так что я согласен с deavol: «Надо своих поддержать !» Экранку посмотреть, но в кино не ходить. Ибо государственные деньги должны тратить на детские фильмы, которых не одного не выпустили. А не на попил и создание говношедевров типа «Сволочи» :)))
vit: Просто этот «Бонд» — он для поколения Пепси. И «Star War» первые три эпизода — тоже для них. А тем, кому нравиться 4,5,6 эпизоды и фильмы с «английским» Бондом, где играют свою роль актеры, а не спецэффекты — это уже нормальные люди с хорошим вкусом :))) P.S. Поколение «Пепси» — это поколение потребителей, с ограниченной фантазией и огромным аппетитом на всякую бурду — третьесортное кино, прыгучую музыку и псевдокниги :))) Надеюсь, тут нет никого из «Пепсикольщиков» ? :))) Если есть, то не надо обижаться — для жизни нужны разные люди :)))