Все тут голову ломают, что по телеку показать, чтобы пострашнее было, а вот Ксения Симонова из Евпатории выиграла конкурс «Україна має талант» тем, что рисовала песком. Вроде как ничего оригинального, но рисует она в каком‑то смысле социальную рекламу, и очень офигенскую. [видео]
Специально для Антона Борисовича, всех присутствовавших «тогда» на балконе и вообще любопытствующих напоминаю старый шедевр группы СПиД, в котором нам популярно рассказывается, что из себя представляет город Новосибирск.
А, я вам не рассказывала еще? У меня тут некоторые очень сильно настаивают на том, чтобы проверить меня на наркоту. Причина очень веская: «Что‑то ты в последнее время шибко веселая и радостная». Круто. В общем, я пока пойду фасовать сушеные листья одуванчика по мелким пакетикам, а то как‑то скучно может это все получиться. Если что — я в притоне:)
Внимательно посмотрите на этого мужчину. Это — Шандор Чаньи. Он венгр. Пожалуй, это единственный мужчина с темными волосами, которому я отдалась бы, не раздумывая. А всего лишь фильм с ним посмотрела два года назад. И теперь найти скачать не могу. Блин.
Собрать в кучу, не выть, не выть. Не выть о того, что не на что жить, некого любить. Шла сейчас по улице, по площади Ленина, и вновь думала о том, что не хочу идти в этот офис, садиться за этот стол, хотя когда‑то было в радость. Хочется ездить, хочется говорить. Хочется делать, а не иммитировать. Хочется понимать, что вот это твое, ты это сделал. А так работать как я — это что‑то ненормальное. И я пришла на работу, готовая уже уволиться. И не уволилась. Потому что вспомнила про то, что надо еще жить на что‑то а то совсем тошно станет и я прыгну с этого долбаного четвертого этажа, который тоже уже осточертел до пыли в легких.
Можно было бы уйти в отпуск. Но если я уйду в отпуск — мне нечем будет платить за учебу. Учеба, кстати, даже в состоянии «полтора месяца в году» заебывает ого‑го как. Просто потому что за нее не плочено. Все куда‑то зовут, что‑то делать интересное. А я сижу. В офисе блять. За сумму, которую даже называть смешно ей‑богу.
Так сказать, все заебало. И мне надо выпить. Забери меня отсюда, пожалуйста. Я буду хорошей.
Я вообще совершенно не ожидала ничего. Ни того, что когда‑нибудь такие прекрасные стихи появятся в моей жизни, ни того, что когда нибудь через несколько дней после знакомства с этими стихами буду слушать их от самой Веры, ни того, что Антон Борисович Носик настолько прекрасен, как не ожидала и того, что на крыше дома по улице Немировича‑Данченко у прекрасной Маши полюблю пиво «Бархатное». И буду лазить по лестницам в компании еще дофига человек, прыгать на бутылке и бояться за Риту. Но это было. Факт. И так замечательно должно быть всегда. Потому что это замечательный мир, один из прекрасных самых. Так и запиши себе, недоумок.
Кто хочет увидеть зомби? Приезжайте к нам в толмачево. Вечером пойдут третьи сутки без сна. Приперлась сейчас на работу — а у меня тут еще понедельник. Фу.
Однажды бабушка заколебалась вдолбить в меня что‑то из серии “надо жить так и так, делать вот так, поступать вот так” и под каким‑то безобидным предлогом привела меня к знакомому ей психологу. Деваться мне было некуда, терять было нечего. Мне задавали вопросы, я развернуто отвечала. Рассказывала что‑то, задавала вопросы сама. Потом с психологом общалась бабушка, а я сидела за дверью. Из всей беседы главной была ее фраза: “Галя, отъебитесь от ребенка, у нее все будет хорошо, она все сделает так, как нужно.” И от меня отъебались.
Кого я хочу найти: Королевство увеличивается, а достойной золушки все нет (без вредных привычек, с хорошими внешними данными и наличием интелекта), для превращения в принцессу, способную на преданность, верность и любовь (без интимного прошлого, знающую, что такое честь с молоду, а платье с нову).НЕ ПИСАТЬ: с манией величия, считающих себя последней задницей на планете; потасканных неудачниц; неликвид брачного рынка; ЛЮДЕЙ С НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ; зависливых идиотов, чьи дискуссии, советы, вопросы здесь никому не нужны. Коментариев не оставлять-не интересно. Тело на продажу не предлогать-я брезглив. Писать только по делу, остальной словестный понос не читается.
Цель знакомства: Брак, создание семьи ------------------------------------
Сегодня с утра адепты Интерры нашли единственное в городе круглое здание и инновировали на него. Теперь оно обмотано цветными полиэтиленовыми лентами, которые норовят разорваться и прилететь кому‑нибудь в рожу. Доброе утро, страна.
Меня мучают чертовы обонятельные галлюцинации. Особенно ночами. Когда я высовываюсь в окно ночью — просто атас. Вчера мне мерещился сначала запах лагеря, такой родной и такой реальный, что захотелось тут же оседлать коня и поехать, поехать… туда. Потом мне примерещился запах арбуза. Настолько настойчивый, что сегодня я лупила арбуз неистово, большими кусками. Чертовски вкусно, жду неизбежного ночного прихода гномика. Сейчас же мне мерещится запах самой натуральной свежезатопленной бани. НУ скажите мне, откуда даже в этом долбанутом городе в четырех остановках от центра города в спальном микрорайоне может быть чертова баня? А??? Скажите — и я побегу туда хоть голая, блин. Завтра, надеюсь, будет тоже что‑нибудь интересненькое.
Кстати, я могучим образом починила створку проклятого небесами пластикового окна. Оно не закрывалось, потому что какая‑то “очень важная хренотень” отошла и болталась. Выдернула эту хрень к херям с мясом. Теперь окно открывается и закрывается идеально. Спрашивается, на кой фиг она там нужна‑то была? Видимо, когда створка вывалится нахуй окончательно, я пойму сакральное назначение. Но будет уже поздно. Закон жизни, да?:)
ЗЫ: Эта песня в исполнении Сургановой и Оркестра охуенна необыкновенно. Послушайте.
Я - сумашедшее существо. Я - совершенно безбашенное создание. Я - та, кем себя создала непреднамеренно. С теми мыслями, думами, мнениями. Когда-то я была совершенно другой, не менее уникальной девочкой, но потом двое мужчин и одна подруга взяли и выгнали из меня эту девочку. На ее место пришла другая, совсем другая, я даже сначала привыкнуть не могла. Предыдущая девочка не оставила ни адреса, ни контактного телефона, поэтому когда и вторая девочка ушла (это случилось не так давно), в меня некого возвращать. Охрененное занятие, знаете ли - лепить другую, третью девочку.
Алкоголь, сигареты, травка - все это было в моей жизни. Чего-то больше, чего-то меньше. И это не страшно. Страшно то, что этого всего будет еще больше. Будут вообще ужасные вещи, про которые потом будет стыдно рассказывать и еще стыднее вспоминать, но от них никуда не деться. Потому что все через это проходят. Тем более что третья девочка еще не готова.
Что я люблю? Я люблю долгие вечера на балконах, люблю музыку, люблю фотографию.
Конкретно сейчас я люблю Ночных Снайперов, сигареты Вог, леденцы от кашля и мужчину, который каждый день смотрит в мои глаза и говорит какой-то мёд, я даже боюсь вслушиваться, потому что он наверняка говорит мне, какая я дура, а я киваю головой и улыбаюсь. Да, детка, я дура. Скажи это еще раз в таком же тоне, это прекрасно!
Я живу в городе, который уже не люблю. Нет, ну как, я люблю его местами, но сейчас мне кажется, что он ужасен. Я люблю все старое, а мой город новый. Я люблю все красивое, а мой город некрасив. Стекло и бетон никак не вписываются в мои представления о городе. Мне кажется, город должен быть органичен, а у нас фигня какая-то. Фу. Плохой хороший город, плохой.
Не так давно я начала заниматься каллиграфией и рисунком, и это захватило все мое существо, так что помимо всех моих вредных привычек я скоро сойду с ума и буду ходить в сумашедших костюмах, а так же из моих недлинных спутанных волос будут торчать карандаши, вот увидите.
Кто я вообще? Да хрен его знает. Я - камикадзе, но я управляю своей жизнью. Все, что происходит сейчас и происходило ранее - я этого хотела. Поэтому я знаю, что своих желаний надо бояться - они иногда вообще уродские какие-то.
Как и мой город.
Как и архитектура в нем.
Как и все стендалоны.
Да, я считаю, что стендалоны - херня. Но тем не менее веду этот и еще несколько. Потому что хотя бы их никто не читает и поэтому я могу писать сюда все, что вздумается, пока владелец домена не сочтет это бредом и не решит, что я свихнулась. Как жаль, что он пропустил мое настоящее свихновение и не заметил его, а.
Все, что у меня есть - это мои сумашедшие идеи, слова и мысли. Мой язык. Моё “похер, встала и пошла, чтоб все сдохли”. У меня нет денег в глобальном смысле этого слова, у меня нет никого. Даже друзей уже почти не осталось. Я променяла их на чашку кофе, свою дурную влюбленность в талантливейшего юношу, которого я знаю почти год, а влюбилась только сейчас и безлимитный интернет, мать его дери. Последних друзей я потеряю, когда в ноябре оформлю вид на жительство в Германию. И тогда, наверное, сдохну.