Пару месяцев назад Антонина решила купить для своего друга-байкера майку и шлем для мотоцикла. Нужный товар нашла в одном из интернет-магазинов и по электронной почте уточнила детали доставки. Представитель отдела продаж рассказал, что посылка будет идти из Волгограда две недели, правда, перед этим необходимо внести стопроцентную оплату. В тот же день девушка деньги перевела, а вот подарка ее друг так и не дождался — посылка просто не пришла. Сюжет 49-го канала.
Нечего было выпендриваться с покупкой через интернет, сейчас мошенников в интернете чуть ли не на каждом сайте и всех мастей, никогда не делал заказов через интернет...и не собираюсь.
Это‑ж кем надо быть, чтобы вносить стопроцентную предоплату сомнительным интернет‑магазинам? Курьер или наложка. Если другого не предлагают — велик шанс попасться на разводиловку. ССЗБ, как говорится.