Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе. Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда. Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа…
Ндаа.. Может я чего‑то не понимаю?! В общем фильм смотрится как говорится «на одном дыхании» в ожидании развязки, где прояснятся все непонятки по ходу фильма. И что мы получаем в итоге?? Кто эта девушка, летающая в стиле китайских боевых искусств? почему именно он удостоился такой чести открыть ворота, хотя это ему на фиг не было нужно?? Лично мне — непонятно...
Хм...фильм в принципе не из дешевых, понравился, впечатляет..Но кое что осталось не понятным..( сейчас тем кто не смотрел дальше не читать) эта девушка получается как то связана с дьяволом? Думаю ее красивые зеленые глаза поразили не одну меня, но я так поняла она помогла ему открыть эти врата...но зачем такой экстрим как секс на земле рядом с замком во время пожара?) На картинке она просто сидела голая на змее и читала книгу. А вот что интересно дальше после того как он вошел в эти врата? Что же дальше? ему от этого что то будет? или просто решил заглянуть туда ради интереса? вот это не понятно... может объяснит кто нибудь кто понял? А в принципе фильм неплохой, чем то напоминает Код да Винчи.. вам не кажется?
полански решает. очень хорошее кино. я не знаю каким деревом надо быть, чтобы сказать: «недодуманная концовка». Все как раз завершено и продумано. 10 из 10
Фильм очень интересен. Пожалуй не соглашусь с тем, что он тягомотнй, хотя такие моменты есть, но они редки. Депп сыграл хорошо, хотя все его старые картины хороши. Конец чуток недопонял, точнее понял, но как‑то можно было завершить более понятно. Есть намек на продолжение, на мой взгляд, но оно не сможет выдержать ту же планку. В любом случае фильм хороший и смотреть его можно.
Фильм оставляет приятное послевкусие: хорошо снят, приятная картинка и актёры, смотрелся с интересом — люблю подобного рода мистико‑приключенческие детективы. Но к сожалению смысла то в фильме нет и мозг в нём кстати не над чем понапрягать (чтобы не писали некоторые комментаторы) — абсолютно линейная история без всяких подтекстов, смыслов и серьёзных загадок для зрителя.
Предыдущий комментарий порадовал, сам фильм смотрел пару лет назад, память хорошая. Снят именно так, как того требует идея — эстетично, утопично, бесповоротно... И идея в фильме, действительно одна. Но она цельна! По качеству напомнил Тарантино — тот может одну маленькую идею подавать два часа, но фильм всё равно будет насыщенным. По аналогии с кулинарией это изысканное блюдо, а не шведский стол. Так что ничего «мозгодробительного» в фильме действительно нет. А «юным мозголомам» я бы посоветовал пару фильмов — фильм ^Петля времени^ о том как мыслей может быть много, и фильм ^Пи^ о том как опасно уходить в одну идею. Глядишь тогда перестанут «ломать голову» над фильмом ^Девятые врата^.
Давненько я не видел триллера хуже, чем это. Тупость ГГ‑я просто сводит с ума, скучные диалоги, в конец предсказуемый сюжет и ужасная музыка, даже если делать скидку на 1999 год. Не понимаю нижних комментаторов.