Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /
Сильное кино.Фильм о том какой же мразью надо быть чтобы добиться успеха в жизни.Культ наслаждения и денег‑вот то главное ради чего стоит жить,все остальные, кто этого не понимает- лохи и неудачники.Обмани,укради,соврати‑и будет тебе счастье.Обидно что и в нашей стране это становится главным‑трудом праведным не наживешь палат каменных.Все хотят богатства и легких денег,но всегда следует помнить о том,что « легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царство божие».
Хорошо показали «обман» которым сейчас живет 70% населения планеты ;) когда ничего не нужно, ценно только вещи и деньги... Одного не показали, как деньги из мертвых воскрешают, ведь те у кого на счетах миллиарды, наверняка считают себя бессмертными, а после будут тратить свои сбережения до конца времен!
Очень хороший фильм. Да, в нем масса обнаженки, наркоты, секса, звериной людской натуры, двуличия, подлости, лживости современных идеалов, культа бабла и вещей, человеческой тупости и жадности и много еще чего плохого. Но авторское кино и не обязано быть рафинированным или проповедующим «человеческие ценности», даже бы и снятое менее талантливым режиссером. Этот же вновь справился на 5+. Смешного в фильме много. Не меньше грустного и заставляющего задуматься — «Волк», это настоящая трагикомедия, как и сама жизнь. Вообще фильмы о том, как не нужно жить, тоже имеют право на существование, возрастной ценз не зря придуман, и вся суета вокруг картины напоминает охоту на ведьм. И если помнить об этом, то фильм шикарен (хоть местами и затянут по хроно и отдельным сценам). Отличная музыка, актеры просто великолепны (хотя Лео тут на высоте, но видали и более мощные монологи в его исполнении), монтаж, подача, да все. А еще он честен, хоть и, как и любое другое художественное произведение, утрирован. Ну а кто увидел в «ВсУ‑С» пропаганду кокаина или проституции, тот просто не разглядел злой и меткой начинки под фантиком, безумно талантливым и ярким фантиком, в которую та завернута мастером Скорцезе. +
Живи как хочеш. Если у тебя хватает ума кидай всех направо и налево, греби бабло, кидай всех. Про наркоту и разврат я вообще молчу. Когда запахнет жареным кидани и своих друзей, отсиди по минималке, (в общем‑то комфортных условиях) и живи дальше, типа «честный человек». Клевый пример для подражения. Сам фильм конечно снят отлично. Но в фильме нет ни одного положительного героя. Может скажу банальность, но зачем вообще такие фильмы? Они учат чему? Какому герою я должен посочувствовать, кого пожалеть за кого порадоваться?? О чем все это? Для кого?
Осталось мерзкое чувство от просмотра этого фильма. Не знаю уж для какой аудитории снимали эту картину, но вот только юные умы явно оценят не игру Лео (хотя я бы не отметила её как что‑то выдающееся) Фильм реально расценивается как пропаганда наркоты и беспорядочного секса, а рейтинги просмотра фильма поднялись, после негативных рецензий в десятки раз. Скорсезе отличался всегда своим виденьем искусства кино, но этот фильм низкопробный однозначно. И не дай Бог индустрия кино войдет в русло таких вот «Высокохудожественных фильмов». К просмотру 30+ ( в 18+ могут расценить как призыв к действиям)
разложение общества, дегенераты
Действительно, всё выглядит очень натурально, и игра замечательная и смотреть интересно, да и столько пикантных сцен и голых тел не в каждом прокатном фильме увидишь (что, конечно же ещё больше привлекает подростков и молодёжь) только вот есть одно большое но — для людей с адекватным мировоззрением этот фильм про мерзость (как сказал в фильме папаша главного героя) и соответственно про мерзких людей (включая главного героя). Но плохое не это, а то, что в фильме нет ни грамма реального осуждения или оценки этой мерзости и нет ответов на вопросы: почему она возникает, где её корни и как должно быть. Более того, при том, что главный герой страдает почти всеми пороками доступными человеку, он при этом достаточно легко «отскакивает» по результатам финала — т.е. фактически кроме того, что показывается, что можно жить как угодно и понеся смешное наказание начать новую жизнь, так ещё и тиражируется далеко не самый хороший (для существования нормального человеческого общества) пример, в котором главный герой в целом остаётся (по умолчанию) положительным и якобы достойным подражания — ну мол: зато пожил весело и будет о чём вспомнить. Нужен ли такой кинематограф? — на мой субъективный взгляд (который я никому не навязываю) — нет. И если Вы поговорите со своими знакомыми, то неприятно удивитесь (будучи адекватными людьми) узнав, что многих привлекает такой образ главного героя, многие хотели бы быть в его шкуре.
Как г...на хлебнула.
Кинематограф захватил огромную долю в современной культуре. Вот такая она, наша культура. Согласна с теми, кто считает, что такие фильмы не нужны.
Ди Каприо и эта роль не созданы друг для друга. Не то чтобы плохо сыграл — просто не его это роль, имхо.
И что вообще убило наповал — это не так очевидно в реальной жизни, зато сразу бросается в глаза на экране — во всей этой дряни рождаются и растут дети.