В Мадриде 8-летний мальчик Хуан рассказывает родителям жуткие истории. Его мать, Луиза, предполагает, что богатое воображение отрока, подпитанное яркими и реалистичными ночными кошмарами являются основной причиной нарушения сна и психического надлома ребенка. Однако Хуан продолжает настаивать на том, что жуткие существа вовсе не плод его больного воображения. В то же самое время в Лондоне 11-летняя Миа рассказывает сверстниками устрашающие истории об инфернальном чудовище, которое ищет контакта с миром людей через комнату маленького мальчика где-то в материковой части Европы…
Не взяло. Мало того, что додумывать приходится без гарантии, что версии верны, так еще и затянуто безбожно. Ни атмосферы, ни сюжета, ни динамики. Набор рваных сцен, кое‑как укладывающийся в единую линию ближе к финалу. Откровенно слабый фильм, не спасенный даже Оуэном. Очередное подтверждение, что не все йогурты одинаково полезны... то есть, не все испанские мистики‑ужастики одинаково очаровательны и интересны. Можно смело пройти мимо.
Почему «В то же самое время в Лондоне», когда по фильму показывают прошлое папы. Фильм ни о чем. Ни страшно. И почему «пожиратели» во мн.числе? Если кино про Пустолицего ?
Мне фильм очень понравился. Люблю подобный жанр. А что касается «не взяло, не проняло и т.д.»... Это каждому свое. Смотрите хипстерские фильмы, те наверняка «возьмут».
Во‑вторых, вначале было приятно заблуждаться, что фильм о чудовищах, которых дети, могут, силой своего воображения создать, играя. Но оказалась какая‑то тоскливая социальная блевотина про насилие в семьях. 3 с двумя огромными минусами.