Конкурс‑полный дебилизм. Огромная компания подарит ажно 50 маек! Я думал они майки всем желающим печатать будут, зачем такой позор по радио вообще объвлять? Для прикола отправил на модерацию майку с портретом Олега Игнатенко и подписью «Сенсей». Так она даже модерацию не прошла. Похоже что всякие новонабранные Сережечкины и ему подобные даже не знают кто это такой. Тройной позор НТК
«Наверняка, многие из вас уже заметили» я не заметил. в городе зима вообще то. в майках никого нет. тут оранжевую шубу надо Конкурс‑полный дебилизм. что вы курите? я тоже это хочу
sereje4kin простая идея. отдаю бесплатно. есть у НТК смс‑рассылка «не забудьте пополнить ваш счет». сбрасываете абонентам «зайдите в течении месяца на сайт CN.ru и вы будете участвовать в лотерее. по вашему IP‑адресу. приз 5000 руб на ваш абонентский счет» распиарте это. можно и каждый месяц устраивать лотерею.сколько абонентов посещает сайт CN.ru? 0.1% или 0.01%? рекламодатели будут довольны. а ваши конкурсы‑новогонкомафии — там тусуется 200 человек. твинководов. и это придумывают куча людей которые сидят на зарплате в НТК
Ребята какие майки вы тут нам пытаетесь втереть лучше бы качественный инет постовляли,месяц как ЭГ подключил набрал приставок бабки регулярно кидаю как могу но в качестве инета стал разочирововаться,то отключат то перебои,а ихний оператор девушка сидит как автоответчик (примим меры,примим меры,примим меры,) на каждый вопрос, будет так продолжаться просто откажуся от ваших услуг, ведь провайдора найти раз плюнуть, ходят к нам в домофон отвечать устали,а вот абонента удержать это мозги нужны и качество, хватит тут тёрки наводить лучше качество за наши бабки реализуйте чтобы перебоев в инете небыло!
хомячки разнылись опять... вы условия конкурса пробовали читать? а головой после думали или не получилось, как обычно? кто вас заставляет что покупать? просто дизайн надо прислать, если он победит в конкурсе — майку вам бесплатно сделают. про качество интернета не буду много писать, одно скажу — или я такой везучий, или руки у кого‑то не оттуда растут. в поддержку не звонил уже года 2, не меньше — всё РАБОТАЕТ! по поводу тарифов даже и не знаю, что сказать... рынок держит примерно одинаковый ценник, вся конкуренция не ценовая, а сервисная. ну и еще раз про конкурсы. тут согласен — конкурсы в основном для школоты, и побеждают в них реально твинководы. ну так я и не учавствую поэтому)