На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /

ГИБДД и пешеходы: встреча на Маркса

Ролик

«ГИБДД и пешеходы: встреча на Маркса» 13

Ситуация с травматизмом на наших дорогах по-прежнему является актуальной темой для обсуждений. Ежедневно машины сбивают от пяти до десяти человек. В городе работают специальные комиссии по безопасности, проводятся рейды, в метро транслируют социальные видеоролики. Но как смотрят на проблему сами новосибирцы, непосредственные участники дорожного движения? В среду представители ГИБДД расспросили об этом пешеходов прямо на улице.
13 комментариев

Felix02
Наплевать...

Korman
Пи*дить надо пешеходов..

iiiNs
=)
Есть хороший и верный анекдот:
-Когда я пешеход, все водители Козлы!
-Когда я водитель, все пешеходы Козлы!
---------------------------------------------
-Почему так, ведь были люди, как люди и вдруг все стали баранами, парадокс (из к/ф Брат 2)

AtomMan
самая действенная мера профилактики: 1. перебежал дорогу на красный или в неположенном месте — поймать и сломать ногу. 2. Не пропустил пешехода на зебре, или проехал на красный — поймать и сломать руки.
Тогда сразу дисциплина появится :)

Zharkovich
Конечно пешеходы не виноваты. Ага. Есть куча народу которая ходит через дорогу не там где надо.
PS Сам пешеход.

pavlo
угу, у нас в городе если и делается то только для машин, пешеходам или светофоры работают так что нужно нестись чтобы успеть перейти. Сами пешеходные переходы за 100 м от того где нужно пройти, и можете сколько угодно говорить — это в машине 100м кажется мало, а в мороз для человека на улице это много! На остановках ставят загрождения в итоге, транспорт подъехать весь не может и выпускает в близи, а уже тут же на тратуар пройти нельзя, теперь приходится по дороге идти и рисковать пока обойдешь долбанный забор (руки оторвать бы тому, кто это придумал)

xakker
Виноваты и те и другие, штрафы и так огромные. Уважение на дороге как способ исправиться и перейти на новый уровень вождения в россии в целом

hellera
Ага, а когда пешеходные переходы каждые 50 метров, скользкая дорога, но пешеходы как перлись где хотели так и идут, вот им влом дойти до перехода/светофора, а именно здесь и сейчас, при чем зачастую просто выскакивают, но вот не задача даже на скорости 40км/ч(а в городе можно 60км/ч), машина не останавливается мгновенно, а продолжает ехать дальше+ снег+лед.
вторая дурная привычка выходить из за автобуса СПЕРЕДИ АВТОБУСА, народ вы дурные? как можно увидеть кого то за такой махиной? выходить можно только перед трамваем, во всех остальных случаях сзади автобуса/троллейбуса/маршрутки и это прописано в правилах.
но почему то в авариях с летальным исходом, с виной пешехода на зону отправляют водителя? а с какого перепугу?
должны быть штрафы:
- виноват водитель платит он
- виноват пешеход платит за восстановление машины, ПЕШЕХОД
быть может тогда у кое кого появятся мозги.

board410

А никто так и не осмелился сказать, что ГИБДД и виновато?
Продажа ВУ, выкуп лишенцами ВУ после серьёзных нарушений КоАП, «прощения» пьяных водителей, продажа техосмотров — всё в совокупности приводит к «войне» на дорогах.

Похвастаюсь:

Сам — и водитель и пешеход. Автомобиль — не дрова и не ровесник КПСС, как большинство автохлама, а свеженький и почти новый, что позволяет проходить техосмотр самостоятельно, пусть и очередях, зато меня на участке ТО уже знают и всегда рады видеть. Права не купил, проучился и сдал с первого захода. Просто думать умею и память хорошая.

За 10 лет стажа (в следующем году первая смена ВУ) ни одного ДТП или столкновения. Да — были экстренные ситуации, но уходил — везло, может быть.

Сейчас, глядя на городское движение, понимаю кто виноват и что происходит, и предпочитаю до работы доехать на метро. Ну и тут тоже повезло — живу и работаю на ветке метро, а 70% дня машина бы просто стояла обузой дорожникам и коммунальщикам на улице без надобности.

Честно признаюсь, на красный не бегаю и лично считаю это для себя унижением. В наше время и на зелёный‑то перейти — риск неоправданный.

Словом, ГИБДД превратилось из карательного органа в бюрократический...

2 комментария

LazySpider

Здравая мысль прозвучала: необходимо ввести ПДД как обязательную дисциплину в школе, хотя бы раздел, касающийся пешеходов. Почему при совке школы постоянно посещали гаишники с лекциями, а сейчас нет?. Плюс штрафы адекватные водительским. Пешеходу, переходящему дорогу как попало, можно долго крутить ролики между сериалами. Нужна мотивация. Это только в последнюю секунду до него дойдет, когда увидит перед собой едущую на него машину, что проиходит‑то это с ним самим, а не с ТЕМИ, кого показывают по зомбоящику. А будучи крупновато оштрафованым однажды он уже, практически, купит себе мозги. А если еще и подобные прецеденты с указанными суммами по телеку покажут...

Кстати, первоочередную причину бардака указал уважаемый Felix02.


Johny555

лучше конечно спереть все на водителей, а когда едещь по дороге не спеша, скажем около 40 км/ч и видищь как в 5 метрах от перехода пешеход переходит дорогу, начинаешь невольно ругаться матом и задумываться,«а кто тот баран что виноват???» Не спорю бывают и моменты когда и водители виноваты, купил папенькин сынок и машину и права, и считает теперь себя особенным и самым крутым гонщиком, когда перед переходом не сбавляя газ обгоняет другую машину, не задумываясь о том, что он может ведь и в этот момент притормаживает чтоб пешехода пропустить. Вывод простой — ни у тех, ни у других нет никакой культуры поведения на дороге.


Johny555
если честно, собаки и то умнее себя ведут на дороге !

Mehalkrikin
Это всё, от неумения правильно выполнять, тот или иной манёвр. Если не умеешь, то и на светофоре можно облажаться! Я могу себе позволить перейти дорогу в неположенном месте. НО! Этот манёвр никому не помешает (не смотрите на мой НиК! :)). Я могу ехать на скорости 100 км/ч. НО! Я учитываю, попутные (на случай если кто -то прёт 150, встречные (на случай если какая -то женщина уронила мобильник к педалям и на ходу не контролируя визуально дорогу, пытается его поднять и выезжает на встречку и разбивает в хлам три машины), ширину (по межквартальным и просто узким дорогам не поедешь так, хотя некоторые умудряются 60 по внутридворовому пространству, ехать) и просто всё движение в поле и в окрестностях предполагаемой траектории. Если двагаться умеючи, Если даже голубь -является важной персоной (причиной) для коррекции манёвра, то можно! Или вся наша жизнь -не игра? Если так дальше пойдёт, то в спаханном чистом поле будут стоять люди в пробке и «тупить», потому что нет «зебры» и светофор не загорелся (тем более, что его там нет!). Так -то вОт! А то что надо ещё со школы это «вбивать», точно! А то профессоров готовят -готовят, а они потом в «мясорубке» «дорожных войн» гибнут. Мимо денег! (вся наша жизнь -деньги) Так -то вот!