Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым фильммейкером Жоржем Мелье. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.
Да, игру Сибирь и правда напоминает )) И зря вы это гумном обзываете, Мартин Скорсезе не может снимать гумно! Мне понравилось, я с удовольствием посмотрю.
классическое французкое кино, хоть и снято не там, и не тем. но сюжет разваивает не по стандартному: завязка, кульминация, развязка, а плавно, порой даже теряя нить, что порой сюжет даже может показаться затянутым, но в конце все встанет на свои места, и обязательно будет мысль: простая, глубокая, сильная.
С самого начала фильм поразил качеством 3Д, уровень такой же, как в «Аватаре». Другое дело, что повествование мне показалось затянутым и каким‑то нединамичным. Все‑таки когда шел, ожидал увидеть сказку‑приключение (коварных злодеев, смелых героев, кульминацию и победу добра над злом и т.д.), а так как в 3Д, то и еще и эффектный аттракцион. Ничего этого в фильме не было. Кино оказалось биографией одного из режиссеров‑пионеров, а также историей о зарождении кино. Кино очень красивое — был очень впечатлен видами города и в целом декорациями. Но в остальном 3Д в этом фильме играло необычную роль — оно было своеобразной иронией, если учесть, что фильм фактически об открытии кино. Очень много всяких отсылок к старым фильмам, которые синефилы вероятно оценят (в том числе и архивные кадры). Удивительно, что в 3Д сегодня можно узнать как разукрашивались тогда вручную старые черно‑белые фильмы. Было забавно наблюдать в 3Д, как люди шарахаются от приближающегося поезда братьев Люмьер, подобно тому, как сейчас уварачиваются от летящих в зрителей 3Д предметов. Вот главная роль 3Д в этом фильме — это тот поезд сегодня. В остальном — это красивая история о режиссере мечтателе, о мальчике‑мечтателе глазами которого биографическая драма фактически превращается в сказку. Затянутую, да. Но ради второй половины фильма стоило вытерпеть первую. В конце фильма один из героев фильма говорит хорошие слова : «Теперь давайте мечтать вместе» (или что‑то навроде того). Видимо Скорсезе показал основную роль фильмов, которая объединяет весь кинематограф, не важно черно‑белый или продвинутый в 3Д. Актеры играют хорошо. Фильм понравился.
Да.... Мартин Скорсезе стареет. Детская сказка с натянуто‑затянутым сюжетом. Досмотрел до конца только из‑за уважения к мэтру синематографа. В коллекции ему места точно не будет.
Самых высоких оценок фильм не заслуживает, но удовлетворительных — вполне. Добрая такая история о людях, жизнелюбии и жестокости, устремлениях и похороненных надеждах, упорстве, умении мечтать и, конечно же, Кинематографе. Подано, как сказка, но к сказке отношения никакого фильм не имеет. К детективу, как заявлено в тегах, тоже. И, как уже неоднократно упоминалось чуть ниже, основательно затянут. Актеры играют хорошо, повсюду спрятаны завуалированные послания к современному зрителю, эффект ТриДэ создавался ради единственного фрагмента с «новым прибытием поезда». В целом, картина очень добротна, неспешна и проработана. Но ожидать от нее сказочности «Золотого компаса», «Поттера» или даже «Амбера» не стоит — Скорцезе снял историю о людях и кино, а совсем не паропанк‑сказку, как ожидалось перед премьерой.