Большая Тёрка / Мысли /
буквоебус сукогутос черножопус
Normal 0 false false false RU X‑NONE X‑NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!-- /* Font Definitions */ @font‑face {font‑family:«Cambria Math»; panose‑1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso‑font‑charset:204; mso‑generic‑font‑family:roman; mso‑font‑pitch:variable; mso‑font‑signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font‑face {font‑family:Calibri; panose‑1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso‑font‑charset:204; mso‑generic‑font‑family:swiss; mso‑font‑pitch:variable; mso‑font‑signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso‑style‑unhide:no; mso‑style‑qformat:yes; mso‑style‑parent:«»; margin‑top:0cm; margin‑right:0cm; margin‑bottom:10.0pt; margin‑left:0cm; line‑height:115%; mso‑pagination:widow‑orphan; font‑size:11.0pt; font‑family:«Calibri»,«sans‑serif»; mso‑ascii‑font‑family:Calibri; mso‑ascii‑theme‑font:minor‑latin; mso‑fareast‑font‑family:Calibri; mso‑fareast‑theme‑font:minor‑latin; mso‑hansi‑font‑family:Calibri; mso‑hansi‑theme‑font:minor‑latin; mso‑bidi‑font‑family:«Times New Roman»; mso‑bidi‑theme‑font:minor‑bidi; mso‑fareast‑language:EN‑US;}. MsoChpDefault {mso‑style‑type:export‑only; mso‑default‑props:yes; mso‑ascii‑font‑family:Calibri; mso‑ascii‑theme‑font:minor‑latin; mso‑fareast‑font‑family:Calibri; mso‑fareast‑theme‑font:minor‑latin; mso‑hansi‑font‑family:Calibri; mso‑hansi‑theme‑font:minor‑latin; mso‑bidi‑font‑family:«Times New Roman»; mso‑bidi‑theme‑font:minor‑bidi; mso‑fareast‑language:EN‑US;}. MsoPapDefault {mso‑style‑type:export‑only; margin‑bottom:10.0pt; line‑height:115%;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso‑header‑margin:36.0pt; mso‑footer‑margin:36.0pt; mso‑paper‑source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso‑style‑name:«Обычная таблица»; mso‑tstyle‑rowband‑size:0; mso‑tstyle‑colband‑size:0; mso‑style‑noshow:yes; mso‑style‑priority:99; mso‑style‑qformat:yes; mso‑style‑parent:«»; mso‑padding‑alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso‑para‑margin‑top:0cm; mso‑para‑margin‑right:0cm; mso‑para‑margin‑bottom:10.0pt; mso‑para‑margin‑left:0cm; line‑height:115%; mso‑pagination:widow‑orphan; font‑size:11.0pt; font‑family:«Calibri»,«sans‑serif»; mso‑ascii‑font‑family:Calibri; mso‑ascii‑theme‑font:minor‑latin; mso‑fareast‑font‑family:«Times New Roman»; mso‑fareast‑theme‑font:minor‑fareast; mso‑hansi‑font‑family:Calibri; mso‑hansi‑theme‑font:minor‑latin;}
Яксай
Хачипури
ВАSSEP, WWWASER, натуральный лоцман
Лоцман (от нидерл. loodsman) — моряк (как правило, капитан), хорошо знающий прибрежную местность и фарватер и проводящий по нему корабли, особенно в местах, представляющих опасность. Лоцман обязан проводить по фарватеру каждое судно при входе и при выходе его из порта. Лоцмана доставляют на лоцманском боте (катере)(иногда на вертолете) к кораблю, запросившему лоцмана, и он помогает провести судно по наиболее безопасному маршруту.
За услуги лоцмана взимается лоцманский сбор — сбор за проводку судов по фарватеру. При невозможности обеспечения судна лоцманом на мачтах береговых постов при входе в гавань поднимают лоцманские сигналы — сигналы указания глубины фарватера и рекомендуемого курса при входе в гавань.
В дореволюционной России лоцманы образовывали лоцманские общества в каждом порту, под начальством лоц‑командира, назначаемого от казны. До XVIII века у поморов существовало два отдельных наименования для професси лоцмана — «носниками» назывались артели речных лоцманов, «корабельными вожами» — те, кто водил морские корабли по взморью и дельте Северной Двины.
Урод
Ублюдок (от глагола «ублудити» «блудить») — выродок, нечистокровный, либо незаконорожденный потомок чистокрового (породистого) родителя.
Устаревший термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид».
*****************
Kill Love
*****************
На точке двух миров
Стояли мы в огне
Пылали облака, и ты сказала
Давай убьем любовь
Не привыкай ко мне
Давай убьем пока ее не стало
Ты лучше
Ты круче
Ты сможешь
Я в курсе
Давай убьем любовь,
Я должен стать сильней
На точке двух миров
Реальный воин
Я должен быть один
Я должен бить больней
Давай убьем любовь
Свободой воли
Ты лучше
Ты круче
Ты сможешь
Я в курсе
Да я не понимал. Но ведь мы так долго вместе, ты могла мне подсказать.
Да я не слушал. Но ты ведь знаешь, что я любил.
Да любовь не главное. Но ты могла бы мне простить.
Да и что вообще такое. Я чувствую только то, что мне плохо. Точно такжде плохо, как бывало уже десятки раз. Я не знаю выхода, меня это вновь пугает и я чувствую одиночество. Я чувству, что опять не смог побороть страх, чувствую обиду, чувствую несправедливость. Я чувствую, что мне самого себя жалко, я чувствую, что нельзя себя жалеть, но ничего не могу с собой поделать.
Когда ты была лишь мгновением моей жизни я не думал не о чем, я лишь жил. Моя ошибка была в том, что я думал, что так будет всегда.
Я всегда боялся что‑то не успеть, сейчас когда я без тебя я понимаю, что что‑то я не упею никогда. Мой страх настиг меня. Я не хочу. У меня опускаются руки. Немогу ни о чем думать. О Боже! За что, скажи, чем я это заслужил. Чем ставить на мне такие эксперименты лучше сразу убей, вырежь мне сердце, я не хочу больше чувствовать. Не хочу видеть, все это, почему? Почему? Почему?
Это не правильно всме и ебись оно конем. Давать сил не выход. Сколько еще железа должно быть в о мне что, с меня стало хватит? Я не хочу больше. Не хочу. Отпусти меня. Убея, так как ты захочешь. Мне важно иметь выход. дай мне выход. Дай!
Как ты могла...
Милая, пожалуйста, не уходи
Милая, пожалуйста, не уезжай в Новый Орлеан
Ты же знаешь, что я так люблю тебя
Милая, пожалуйста, не уходи
Когда мужчина исчез
Когда мужик решил уехать на деревенскую ферму
На нем были кандалы
Милая, пожалуйста, не уходи, не оставляй меня
Я буду рабом, я буду псом, целующим твою дорогу
Когда ты гуляешь по ней
Милая, пожалуйста, не уходи
Почему ты должна оставить меня?
Лежащим на спине
Ты переходишь на другую сторону дороги
Я знаю, что ты нашла себе нового мужчину
Милая, пожалуйста, не уходи
О, пожалуйста, пожалуйста, не оставляй меня
Я не хочу, чтобы меня бросили в одиночестве, милая
О, не уходи, не уходи, не уходи
Она стильная, эта женщина
Она заставляет меня улыбаться, эта женщина
Она энергична, эта женщина
Напугайте, эту женщину
Она такая быстрая, моя милая
У тебя есть то, что мне нужно, моя милая
У ней есть способность заставить мужчину, но не меня
Но что самое важное, позвольте мне рассказать вам
У моей дамочки есть яйца, она с яйцами
У ней есть душа, у моей милой
Ей нравится подлизываться, моей дамочке
Постоянно на полу, на четвереньках
О, потому что, ей нравится доставлять мне удовольствие
И у ней есть вкус, у моей дамочки
Шагай, моя дама, взволнуй меня своим милым личиком
У ней есть яйца, моей дамы
Ей нравится подлизываться, моей даме
На четвереньках, по всему полу
Никто не скажет ей, что же парню нужно
Но дайте мне рассказать вам все
Дама с яйцами
Я увидел тебя в первом ряду, ты двигалась под ритм
Просто двигалась и наслаждалась
Ты просто убила меня, когда я тебя увидел
Мокрое пятно на твоем сиденье, это была кока-кола ?
О, милая, надеюсь, что тебе понравилось шоу
Когда группа попрощалась, я был вынужден сказать :»Привет»
Маленькая любовница, я не могу не думать о тебе, нет
Маленькая любовница, я так сильно пытался найти
Кого-то похожего на тебя
О, милая, ты была уверена в том,
что выглядела такой привлекательной, кружась
Твои ноги сжимают мое мотоциклетное сиденье
Они просто светятся
Быть может это, был кошмар, может быть сон
Но по дороге домой, милая
Думаю, я слышал твой крик
Маленькая любовница, я так сильно пытался найти
Кого-то, кто бы дал то, что мне нужно, ох!
У тебя в спальне, на стене, моя фотография
Рядом с Гарри Глитером
Я стою на сцене, играю рок-н-ролл
Я был гитарным техником
У меня никогда не было пластинки, никогда не было хита
О, милая, тебя это нисколько не волновало
Милая, я знаю, что ты маленькая любовница
В последнее время, ты улыбалась, милая
Ты пела в ванной
Ты вела себя как леди
Никаких грязных фотографий
И сегодня вечером, ты рано пришла домой
Упаковав одну или две сумки
Ты беспокоила меня, дорогая
Что ты собираешься делать?
Не уходи, да, не уходи
Не уходи, милая, не уходи
Да, ты появилась словно ураган, около месяца тому назад
Дуя словно сильный ветер, ты всегда в пути
Все то хорошее, что у нас было, милая
Все осталось в прошлом
Всему тому, что у меня есть хорошего
Похоже, пришел конец
Давай милая, сядь
Что же я сделал такого в последнее время
Что заставляет тебя уйти
Я веду тебя на танцы, дорогая
Мы можем пойти на концерт
У нас были ночные романы, ночи, проведенные в городе
Послушай же меня, милая
Тебе понравится, не уходи
Ну же, милая, не уходи, не огорчай меня
Да, я повстречал ее в саду, под старой яблоней
Она сидела с букетом цветов
Выглядела так классно, насколько это вообще возможно
Мы проболтали без умолку пару часов
Потом, она положила свою руку на мое колено
О, я решил, что мне все это снится
Я не знал, что попал в ее ловушку
Потом, она заставила меня говорить
То, что я не хотел говорить
Затем, она заставила меня играть в игры
В которые я не хотел играть
Она была стриптизеркой души, она лишила меня сердца
Стриптизерка души, она лишила меня сердца
Стриптизерка души, и разорвала меня на части
Она начала двигаться, точно и легко
Медленно влезая в мой позвоночник, убивая все чувства
Оооооххххх, она могла бы достать любого
И когда она бросила меня опустошенным и голым
Это произошло, когда она взяла меня силой
Она выхватила нож, и показала его мне
Воткнула его в меня и провернула
Взяла мое сердце и разорвала его на куски
Ты можешь обвести меня вокруг пальца
Ты можешь вертеть мной, если я слеп
Ты можешь крутить мной, трахаясь со мною до свадьбы
Мной легко управлять
Но не думай, что я уступлю, потому что ты скоро поймешь
Ты потеряешь свою хватку и поскользнешься
Потому что тебе не удержать меня, тебе не удержать меня
Почему тебе не отпустить меня
потому что тебе не удержать меня
Ты можешь взять меня в свою спальню
Ты можешь забрать меня в свое сердце
Ты можешь забрать меня в свой оргазм
Я не развалюсь
Но не считай, что я полностью отдаюсь тебе
Просто, из-за того, что жизнь поймала меня на крючок
Это еще не значит, что я попался на твой крючок
Я могу рассказать о выражении твоих глаз
Я могу рассказать, как ты вздыхаешь
Ты же знаешь, что я думал о тебе
И ты знаешь о том, что я хочу сделать
О, Джин
Когда ты улыбаешься, я вижу звезды в небе
Когда ты улыбаешься, я вижу, как восходит солнце
И я знаю, что ты думала обо мне
И я знаю, что ты хочешь
О, Джин
Я могу рассказать твоими же словами
Я могу рассказать о том, что ты знала
О, и я знаю, чего ты хочешь от меня
О, у меня есть чувства и цветы для тебя
Если же ты бросишь меня, я расплачусь
Когда я думаю о тебе, говоря слова прощания
О, небо стало темно голубым
Что же, что же я чувствую от твоей потери
Джин, о. Джин, не уходи, не покидай меня
Лишь люби, я люблю тебя, я люблю тебя
Не бросай меня, не заставляй рыдать
Когда я думаю о тебе
Не уходи, не бросай меня
Пожалуйста, не уходи..
Я знаю, ты уходишь, что бы вернуться
И я улыбаюсь тебе, говорю «До встречи!»
А внутри себя шепчу: останься..
Пожалуйста, не уходи..
Когда дверь захлопнется,
Мы останемся по разные стороны этого мира,
Я опущусь на колени, закрою глаза,
И буду перебирать пальцами
волосы…
Пожалуйста, не уходи….
В моей голове многоточия,
Ненужные слова, потерянные буквы,
В моей душе хлам и пыль,
А с тобой на развалинах моего сердца
Зацветают лили
Пожалуйста, не уходи…
Я купаюсь в лучах твоего света
Кричу себе «Пропади все пропадом!»
И падаю вверх!
Пожалуйста, не уходи…
Очень тепло.
Вечное лето
Или ранняя, яркая осень!
Пожалуйста, возвращайся!
08.02.2009, 05:17:57
|
Дженнифер Фигге с мужем Томом. Фото с сайта everymantri.com |
56-летняя американка Дженнифер Фигге стала первой в мире женщиной, вплавь пересекшей Атлантический океан, сообщает Associated Press 8 февраля.
Фигге отправилась в путь с островов Кабо‑Верде около западного побережья Африки 12 января, преодолела 3 380 километров и приплыла в Тринидад. Отсюда она собирается доплыть до Британских Виргинских островов, где и завершит свое путешествие в конце февраля.
Каждое утро Фигге покидала яхту сопровождения и проводила в воде по несколько часов — ее самый долгий заплыв длился восемь часов, а самый короткий — всего 21 минуту. Члены сопроводительной команды поддерживали пловчиху, бросая ей за борт бутылки с энергетическими напитками.
В 1998 году французский пловец на длинные дистанции Бенуа Леконт впервые в истории переплыл Атлантический океан. За 73 дня он проплыл из штата Массачусетс в США во Францию, преодолев 6 400 километров.