Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(20) Общие(0) Хотят дружить(11)


  • 92

  • 97204

  • Agrail

  • Andreas31

  • Artames

  • Benderstar

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • C-Liana

  • Savenko

  • login

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Serdik

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Время Евы»

Хорошее аниме, впечатлило очень. Смотрел в формате фильма и возник вопрос. Сериал полностью сюжет повторяет?

Китайцы людоеды

Китайцы, Китайская кухня, Людоеды

У них что кошки с собаками закончиличь? Жарили бы дальше своих кузнечиков или ещё какую дрянь они там едят. Отвратительно, как человек в здравом уме может есть себе подобных, пусть это и эмбрион. Я конечно понимаю что у них другая культура всё такое, но после просмотра фоток меня тошнит, а они едят и получают похоже удовольствие от этого. Новость то старая, но как то я на неё не натыкался, а тут знакомый рассказал. Тут фотки выкладывать не буду, кину ссылку, просто после просмотра фотографий тошнить начинает.

Фото

5 комментариев

Battlefield 3: впечатления вдумчивого геймера

Battlefield 3, BF3, Игровые новости

Один из участников форума Project Reality побывал на закрытом показе пре-альфа версии Battlefield 3 на выставке DreamHack в Швеции. Для тех, кто не знает: Project Reality — это модификация для Battlefield 2, которую создали люди, считавшие игру слишком аркадной. Этот мод добавляет множество новооведений в игру, например, физику, визуальные эффекты, более реалистичную механику боя. Участник форума под ником Zrix опубликовал на форуме свои впечатления от игры — это наиболее детальный и вдумчивый отчёт из тех, которые мы переводили.

alt

Читать далее...

"Перед тем, как начать, я хотел бы уточнить, что мы играли в пре-альфа версию игры, в ней были проблемы и баги. Нельзя утверждать, что все, что мы увидели в ней, будет и финальной версии. И, так как я пишу по памяти, я оставляю за собой право ошибаться или забывать что-то.

Мы сыграли раунд в атаке и раунд в защите в режиме «штурм». Игроков было 16Ч16. Каждый раунд занял около 20 минут.

Карта.
Карта называется «Operation «Metro». Действия происходят внутри и около парижской подземки. Российский Спецназ обороняется, а морская пехота США наступает.

alt

Первая часть карты — это парк с небольшим озером или прудом, много кустов, деревьев, низких оград, лавочек и так далее. У американцев есть LAV-25, остальное — пехота. Это наиболее удобное место для снайперов и бойцов со штурмовыми прицелами. Дистанция боя — от нескольких до 100 метров. Выглядит классно, мне вообще понравилась идея открытого пространства перед тем, как спускаться в метро.

Вторая часть происходит уже в подземке, мы попадаем туда из парка через разрушенный тоннель, который, в свою очередь, ведет на станцию метро, где расположены цели. Здесь много боя на ближней дистанции. Атакующей стороне нужно пробить себе путь через тоннели, подняться по эскалаторам и зачистить помещения станции. Некоторые места в тоннелях тёмные и тесные, вот тут-то и пригодятся фонари на оружии. Они могут помочь вам как выжить, так и погибнуть.

alt

Последняя часть карты пролегает от выхода из станции в город. Здесь есть небольшие улочки и несколько многоэтажных зданий, в которые можно зайти. В конце нас ждет площадь, на которой расположены последние цели. Если первая часть карты предлагает нам бой на дальней дистанции, вторая — на ближней, то третья — на средней. Многие сидят в окнах и кроют улицу. РПГ — отличный способ выкуривать кемперов из засад.

В общем, карта очень линейная. Чувствуется, что она была изначально создана под «штурм». Смесь боёв на дальней дистанции в парке, затем — на ближней в метро, а потом — на улице доставляет удовольствие своим разнообразием. Интересно, насколько карта соответствует своему реальному прообразу.

Классы.

Изображение из Playstation Magazine. Перевод от bf3.com.ua

Снаряжение у классов было приблизительно такое:

USMC
Штурмовик — M16A4(4х прицел), M9, осколочная граната, аптечка, дефибриллятор.
Инженер — M4(мушка+фонарик), M9, осколочная граната, гранатомёт SMAW, инструмент для ремонта техники.
Суппорт — M249(4x прицел), M9, осколочная граната, коробка с патронами.
Рекон — M110(кажется, улучшенный прицел, точно не знаю), M9, осколочная граната, C4.

Спецназ.
Штурмовик — АК74М(4x прицел), МР-444 "Багира", осколочная граната, аптечка, дефибриллятор.
Инженер — АКС-74У(мушка+фонарик), МР-444 "Багира", осколочная граната, РПГ-7, инструмент для ремонта техники.
Суппорт — "Печенег"(4x прицел), МР-444 "Багира", осколочная граната, коробка с патронами
Рекон — СВД(кажется, улучшенный прицел, точно не знаю), МР-444 "Багира", осколочная граната, C4

Разное.

Бег. Кажется, выносливость неограниченная. На бегу можно немного пригнуться, круто.

alt

Фонари. Включаются и выключаются кнопкой «L». Вблизи ослепляют. Чужие фонарики видны издалека как светящаяся яркая точка.

Преодоление препятствий. Приближаясь к препятствию, нужно нажать «пробел», чтобы забраться/перепрыгнуть его. Срабатывало везде, где я пробовал. Пока проигрывается анимация (около 1 секунды), стрелять нельзя. Прыжки также есть.

Разброс. Неплох для немодифицированной игры. Как обычно, зависит от положения стрелка. При стрельбе от бедра точности хватит, чтобы поразить кого-либо вблизи, не более того. Стрелять через прицел — уже эффективнее, если цель на расстоянии. Снайперские винтовки наиболее точные, за ними идут штурмовые. Ну а наименее точны пулеметы «на весу». А вот установленные на сошки пулеметы кажутся даже более точными чем штурмовые винтовки. В прыжке разброс максимальный, чтобы стабилизироваться после прыжка уходит 1-2 секунды. Когда вы принимаете положение «лежа», анимация двигает камеру, но прицел остается на месте. Я игрался с этим, стоя напротив стены. Анимация статичная и очень легко компенсировать движения камеры и попадать в одну точку. Так что печально известный «prone diving» отлично работает. Хотя, может быть, что разработчики просто еще не добавили разброс для этой ситуации.


alt

Установка оружия на сошки. Пулеметы можно поставить на стены, окна, всевозможные укрытия, а так же просто на землю в положении «лёжа». Стоя, сидя или лёжа на поверхности, на которую можно поставить пулемет, достаточно нажать правую кнопку мыши. Пулемет будет закреплен на поверхности, можно поворачивать его на угол около 100 градусов (хотя окружающие объекты этому могут помешать). Чтобы стрелять очень точно, достаточно посмотреть в прицел. Чтобы снять пулемет с поверхности, нужно просто отойти с позиции.

Гранатомёты. Оба гранатомета, которые я видел, стреляли неуправляемыми ракетами, достаточно точными, баллистика не сильно влияла на них. Радиус поражения был не слишком большой, убивал противника на расстоянии около 1-2 метров. «Карл Густав» из Bad Company 2, где же ты?

Сквадлидер. На отряд из четырех человек — один сквадлидер. Меню создания/выбора отряда не было (пока?), поэтому распределение было случайным. Лидер отряда — единственный игрок, на котором я мог респауниться.

alt

Панель приказов (commo-rose). Ни её, ни другого способа коммуникации я не видел. Скорее всего, пока не встроили. На закрытой презентации, которую мы посетили перед плейтестом, кто-то спросил у разработчиков, будет ли в Battlefield 3 панель приказов или универсальная кнопка коммуникации а-ля Bad Company 2. Ответ был в том смысле, что панель приказов очень хороша, но она была причиной постоянного спама. Он не мог подробно ответить на этот вопрос (всё из-за маркетингового плана: на выставке GamesCom нас ждут новые подробности про игру), но из его уклончивого ответа я сделал вывод, что они планируют остановиться на золотой середине между этими двумя подходами.

Спаунинг. Можно было возрождаться либо на базе либо на лидере отряда. Если ты выбираешь сквадлидера для возрождения, то камера следит за ним до самого момента спауна. Я несколько раз совершил спаункилл, а потом сам возрождался слишком близко к бою. Посмотрим, смогут ли это как-то исправить.

Рукопашный бой. В стиле BC2. Была кнопка удара ножом, но в инвентаре ножа не было. Сам я никого так и не прирезал (грустный смайл), но моему другу это удалось. Он сказал, что запустилась кинематографичная анимация, и его герой схватил противника и красиво перерезал ему горло. Не знаю, работает ли эта анимация постоянно или только в некоторых случаях. Лично я ненавижу быть беспомощным и просто несколько секунд сидеть и созерцать, как меня убивают.

alt

Урон. Винтовки убивали с 4-5 выстрелов. Пулеметы — тоже. Снайперки — с2-3 выстрелов. Это без хедшотов. Где-то посредине между софтом и хардом в Bad Company 2.

Регистрация попаданий (Hit Detection). Все работало отлично. Несоответствий я не замечал. Но это была игра по локальной сети.

Звук. Отличный. Правда. Немного менее киношный, чем в Bad Company 2, и это хорошо, по-моему. Более резкий, кристальный, четкий по спавнению со многими другими играми. Всегда было эхо и различные эффекты в зависимости от места стрельбы.

Полевая медицина. Нажмите 3, чтобы бросить аптечку, которая будет лечить бойцов в некотором радиусе. Нажмите 4, чтобы достать дефибрилляторы, используйте их на мертвом соратнике, чтобы оживить его. Когда вас оживляют, вы находитесь в положении «лёжа», экран замылен, и у вас нет оружия. Это продолжается секунду или две. Также мне показалось, что здоровье не восстанавливается полностью, а где-то до уровня 80-90%.

Техника. На карте был только один БМП, и я до него не добрался. Но моему другу удалось залезть в LAV-25, который застрял (лол). Он сообщил, что водитель одновременно может быть стрелком, и что термальный вид активируется правой кнопкой мыши.

alt

Режимы огня. Можно переключаться между одиночными выстрелами, очередью и автоматическим режимом, нажав кнопку «V». Ничего особенного, это работает. Лично я обычно бегаю с автоматическим режимом, и одиночные выстрелы делаю самостоятельно.

Разрушаемость. По сравнению с BFBC2 кажется смягчённой. Можно отстрелить часть от стены или ещё от чего-либо, но приходилось изрядно пострелять ради этого. Когда я выстрелил из РПГ в парня, спрятавшегося за окном, осталась дыра где-то 2Ч2 метра. Я не видел, чтобы здания рушились. В общем, присутствие разрушаемости чувствовалось, но не было ощущения, что оно главное в игре (как в Bad Company 2). Меньше фокусов, больше геймплея.

Интерфейс (HUD). Вы уже видели его в скриншотах, и видео, так что я не буду на нем останавливаться. В общем, он ненавязчив и показывает полезную информацию. Мини-карта приличная, но не идеальная: я бы предпочёл что-то больше похожее на карту, чем на стилизацию. Не было также возможности посмотреть большую карту. Как бы то ни было, всплывающие сообщения, как и во многих других современных играх, здесь мешают обзору.

«ВЫ УБИЛИ ИГРОКА [ИМЯ ИГРОКА]
+10 ЗА УБИЙСТВО
+5 ЗА ХЕДШОТ
+1 ЗА ТО ЧТО НЕ УБИЛИ СЕБЯ
+20 ЗА ТО, ЧТО ВЫ НИЧЕГО ЗА ЭТИМИ НАДПИСЯМИ НЕ ВИДИТЕ»

alt

Подавляющий огонь. Да, эффект подавления присутствует. Но не то, чтобы у меня двоилось в глазах каждый раз, когда в меня стреляли, нет. Только пару раз за всю игру. Также я получал очки за подавление одного противника (да, и такое теперь есть), несмотря на то, что я убил нескольких. Не уверен, правильно ли я всё понял, но если подавление работает не каждый раз, когда ты в кого-то стреляешь, ты какой в нём смысл? Так надо или это баг?

Моды. Разработчиков спрашивали про инструментарий для модификаций, и похоже, у них нет планов его выпускать. Они подумают над этим после релиза.

Перезарядка. Классная. Если в стволе есть патрон, а вы делаете перезарядку, она происходит быстро: нужно просто вставить новый магазин. А вот если вы разрядили оружие полностью, анимация продлится дольше, ведь патрон надо дослать в патронник. Поэтому максимальное количество патронов — 31 (30+1). Немного странно, что с этим количеством вы и респаунитесь, ведь логичнее было бы иметь в начале 30 патронов (29+1).

Анимации. Выглядят здорово. Перезарядка, бег, движение ползком — все очень реалистично.

Киберспорт. Разработчики всячески отмалчивались, но намекнули, что уделяют кибеспортивной составляющей Battlefield 3 гораздо больше внимания чем в предыдущих частях.

Серверы. Серверы будут выделенными. Не уточнялось, будут ли они размещаться у официальных провайдеров. Но судя по всему, к сожалению, да.

Прицелы. Прицелы трёхмерные и выглядят отлично. Хотя при стрельбе через прицел увеличивается вся картинка, а не только область в прицеле :/

alt

Положение «лёжа». Так и есть, лёжа. Ползёте по земле. Анимации лучше, чем в предыдущих играх.

Амуниция. Суппорт может делиться с соратниками боеприпасами, бросая коробочку с ними на землю. Через некоторое время коробочка изчезает, а у суппорта появляется новая.

Графика. Всё почти как в трейлерах. Было какое-то ощущение... размытости, что ли, не знаю, как это описать. Возможно, организаторы немного понизили качество графики, чтобы нам было комфортно играть. Это ведь пре-альфа, она может быть неоптимизированной.

alt

Заключение.
Итак, что я думаю про эту игру? Вы, наверное, заметили, что я несколько раз сравнивал её с Bad Company 2. Все просто: они очень похожи. В хорошем смысле, потому что от Battlefield 3 осталось ощущение как от улучшенной во многих аспектах BC2. Если вам нравилась Bad Company 2, то после игры в Battlefield 3 вам скорее всего придется сменить штаны. Но если вы презираете BC2 — то будете глубоко разочарованы. Геймплей быстрый и насыщенный. По ощущениям он гораздо ближе к Bad Company 2 чем к Battlefield 1942/Vietnam/2/2142. Я не мог не чувствовать некоторое разочарование. Но может быть, я просто ностальгирую, и не хочу понимать, что новые игры не могут дарить такие же ощущения, как старые?

Итак, будет ли Battlefield 3 фигнёй? Я не могу ответить на этот вопрос. Почему? Всё просто: BF3, который я жду — это игра с 64 игроками, авиацией, танками и пехотой, сражающимися на огромных картах. В демо-версии, в которую я играл, из всего вышеперечисленного было одно — пехота. Так что гадать, какими будут остальные аспекты игры мне так же трудно, как и вам. Что я могу точно сказать — пехотные бои очень хороши. 40 минут, которые я провел в Battlefield 3, пролетели незаметно. Даже после того, как я закончил играть, мое сердце еще долго колотилось. Исходя из этого и предполагая, что остальные аспекты игры выйдут у разработчиков не хуже, эта игра может получиться действительно хорошей."

Автор: Skeeter

http://www.battlefieldbc.ru

3 комментария

Откомментировал ролик «Устав от пробок, горожане ринулись в метро»

Блин, проведите на Затулинку веточку.)
2 комментария

Кравц: "Если ты завис"

У.Р.А.Н. - Гео Лого

Сначала был в шоке от увиденного... потом понравилось.Улыбается

Alizee: Laisla Bonita

2 комментария

Sonic Syndicate: Burn This City

Fall Out Boy - What's This?

Клип

Перепевка песни из мультфильма‑мюзикла: The Nightmare Before Christmas

Need for Speed Hot Pursuit: Один заезд за копов

Игровые новости

P.S. Уже вышла Demo версия на XBOX 360.

6 комментариев

Иногда возникает навязчивое желание переложить вещь с места на место, при этом переложив вещь, кажется что она не так лежит и снова хочется её переложить и так до бесконечности, пока сам себя не заставлю не думать об этом. Это нормально вообще? Хмурый

alt

9 комментариев

Arcania Gothic 4 - 25 минут живого геймплея (RUS)

Игровые новости

В видео показывается прохождение одного квеста из игры:

1 часть: 0–10 min

2 часть: 10–20min

3 часть: 20–25min

10 комментариев

Guild Wars 2 трейлер на русском и некоторые особенности игры

Игровые новости

4 комментария

Откомментировал фильм «Стальной алхимик [ТВ-2]»

Всегда не любил аниме, но этот сериал очень понравился. Где кстати можно найти 63 серию без перевода?

Need for Speed: Hot Pursuit - Официальное видео с Е3

Игровые новости

9 комментариев

Need for Speed Hot Pursuit Gameplay | E3 2010

Игровые новости

Видео геймплея представленного на E3, в хорошем качестве.

17 комментариев

Снова про патриотические игры и не только

Игровые новости

alt

Министерство обороны РФ собирается заняться воспитанием детей и молодежи, внедряя компьютерные игры, сайты, художественные и учебные фильмы патриотической направленности. Кроме того, по мнению представителей ведомства, детские игрушки наша промышленность должна копировать только с российской военной техники и вооружения.
Как заявил в среду на расширенной коллегии Генпрокуратуры РФ по военно-патриотическому воспитанию статс-секретарь, замминистра обороны РФ Николай Панков, для улучшения военно-патриотического воспитания допризывников должна быть налажена действенная система информационного обеспечения, включающая в себя издание и распространение военно-патриотической литературы для детей, сообщает РИА "Новости".
В Минобороны предлагают создать государственный заказ на продукцию, способствующую развитию военно-патриотического воспитания. В частности, по данным РБК, ведомство хочет принять участие в разработке видеоигр военно-патриотической тематики, в том числе "шутеров", в которых используются различные виды оружия.
- РФ улучшает имидж среди геймеров: злых солдат и водку меняют на Онегина
- Компания 1C готова освоить на патриотических играх полмиллиарда рублей
Как отмечает издание, созданием компьютерных игр уже занимается военное ведомство США. Так, по заказу Пентагона была создана серия игр America's Army - на ее создание ушли миллионы долларов. Эти видеоигры пропагандируют престижность и привлекательность военной службы среди молодого поколения. В настоящее время аналогичные видеоигры разрабатываются и в других странах – например, в Южной Корее.
Пока в России под эгидой Минобороны не началось производство патриотичных видеоигр, в Госдуме обсуждают возможность создания экспертного совета, который будет ограничивать доступ к компьютерным играм, продвигающим образ "злых" русских - ограниченных и жестоких. Как констатируют эксперты, пока в России нет единой системы рейтингов видеоигр.
Недавно в правительство РФ поступил запрос на полмиллиона рублей, которые планируется потратить на разработку патриотичных компьютерных игр. Какие это будут игры, пока непонятно. Уже выпущены игры по мотивам русской литературной классики. Так, в сентябре прошлого года вышла игра "Евгений Онегин", где главный герой поэмы Пушкина, приезжая в имение к умирающему дяде, встречается с Базаровым из романа "Отцы и дети" Тургенева и сражается против нечисти на пару с Чацким из "Горе от ума" Грибоедова.
Пока же в зарубежных видеоиграх используются нелестные образы из российской действительности. Так, в некоторых из них фигурируют бездомные дети, наркоманы, проститутки, в других предлагают расстрелять пассажиров аэропорта "Шереметьево" или советских солдат, штурмующих Берлин в 1945 году.

27 комментариев

PlayStation 3 подружится с "мышкой"

Игровые новости

alt

Трудно поспорить с тем, что клавиатура и «мышка» — лучший выбор для поклонников шутеров. Конечно, PlayStation 3 предусматривает возможность подключения этих устройств, но практически никто из разработчиков этим не пользуется. Однако вскоре ситуация может измениться.

Во время выставки Е3 состоится презентация устройства под названием Eagle‑Eye, которое представляет собой специальный конвертер. Подключив к нему клавиатуру и «мышку», можно будет переназначить абсолютно все кнопки контроллера PlayStation 3, привязав их действия к клавишам клавиатуры или кнопкам «мышки».

Устройство планируют продавать за $60. Система Eagle‑Eye будет совместима со всеми версиями PlayStation 3, а также станет регулярно обновляться по мере выхода официальных прошивок от Sony.

3 комментария

Музыкальный Alan Wake

Игровые новости

Нынешнее сотрудничество Remedy Entertainment и финской группы Poets of the Fall зашло куда дальше, чем в случае с Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Для игры Alan Wake музыканты не только записали несколько песен, но и сняли клип.

Музыкальное видео на песню War вольно пересказывает сюжет игры, а в роли Алана Уэйка снялся сам Илка Вилли, финский актер, чья внешность стала основой для виртуального Алана.
Вот сам клип:

2 комментария

На Марсе классно...

Новая песня Noize MC. По моему классно, мне очень понравилась. Фаназия на тему жизни и смерти всего живого на красной планете.

9 комментариев

Контра возвращается

Игровые новости

alt

Компания Konami анонсировала скролл‑шутер Hard Corps: Uprising, разрабатываемый в тандеме с Arc System Works и являющийся идейным продолжением культовой Contra Hard Corps. Все, что так любят фанаты сериала Contra, представлено здесь в полном объеме — ураганный геймплей, солидный выбор разнокалиберных пушек и зубодробительная сложность. Плюс нетипичная для сериала аниме‑стилистика. Кроме того, создатели пообещали раскрыты все ключевые подробности о проекте в ходе выставки Е3.

4 комментария

Госдума захватит умы молодежи при помощи патриотических игр

Игровые новости

alt

Госдума РФ начала проработку законопроекта о создании в России патриотических компьютерных игр. Согласно новому документу, в этих проектах не должно быть излишней жестокости и агрессии. При этом разработчикам придется соблюдать историческую достоверность. Об этом сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на заявление, которое сделал член комитета Госдумы по делам молодежи Павел Зырянов.

Парламентарий подчеркнул, что сейчас молодые люди активно играют в игры. "Мы это понимаем, и чтобы на этой площадке не быть проигравшими, мы пытаемся занять свою нишу, пытаемся на этой площадке захватить умы молодежи", - сказал Зырянов. По его мнению, новая инициатива позволит молодежи развиваться "в правильном направлении" и формироваться так, как нужно государству. При этом парламентарий подчеркнул, что речь не идет о "тотальном запрете" игр, не соответствующих указанным требованиям.

Павел Зырянов отметил, что в России необходимо выпускать качественные игры, иначе геймеры проигнорируют инициативу государства. "В этом смысле мы говорим о некоем возможном государственном заказе на изготовление игр", - добавил он. При этом для реализации проекта не потребуется больших бюджетных вливаний.

Представитель комитета по делам молодежи пояснил, что разработчики по-прежнему будет тратить собственные деньги на создание игр. Но если проект будет создан по заказу государства, то само государство будет помогать компании в его продвижении. По мнению Зырянова, одним из наиболее подходящих игровых жанров, который позволит развивать и воспитывать молодежь, является квест.

В мае 2010 года Минкомсвязи РФ попросило правительство выделить 500 миллионов рублей на создание шести военных игр-симуляторов. Проект будет осуществляться компанией "1С" при государственной поддержке. При этом сами разработчики должны будут вложить в создание игр 200 миллионов рублей. Еще 20 миллионов рублей выделит Ханты-Мансийский автономный округ, власти которого выступили в качестве инициатора проекта.

Незадолго до этого президент РФ Дмитрий Медведев во время посещения завода, занимающегося производством компьютерного оборудования, отметил, что Россия должна поддерживать собственные разработки, а не надеяться на иностранные. Глава государства подчеркнул, что подобный подход имеет "воспитательное значение".

102 комментария

Польский призрак

Игровые новости

Польская компания City Interactive работает над Sniper: Ghost Warrior — шутером с видом от первого лица, где игрокам придется следовать старому правилу «один выстрел — один труп».

Главный герой — один из лучших стрелков американской армии, отправленный на подавление переворота в островной демократической республике Исла Труэно. Авторы обещают подробную баллистическую систему, учитывающую гравитацию, скорость и направление ветра, и нахваливают нелинейные уровни, позволяющие решить одну и ту же проблему разными способами. Помимо «снайперских» заданий, игроков ждут «стелс»-эпизоды и привычный ближний бой.

Sniper: Ghost Warrior выйдет в США и Европе на PC и Xbox 360 в мае этого года.

5 комментариев