Кто бы сомневался... Естественно, всех хватило только на то, чтобы обсуждать прелести названия. В силу высоко уровня образования люди живут себе и не догадываются, что слово BLUE переводится именно как «грусть», «грустный» и не имеет никакого отношения к нетрадиционной ориентации (для этого в английском языке предназначены совсем другие слова).
Отвратительно‑омерзительный фильм. В духе гнилого натурализма. Отвратительный Хартнетт, которого до этого фильма я воспринимала даже с симпатией, и еще более отвратительная его подружка (которая кинула его в начале фильма). Мрак и жуть... Вопрос к молодым людям: неужели продержаться 40 дней это так нечеловечески сложно???
Без ума от этого фильма. И неважно, что он сплошь соткан из литературных реминисценций... Просто есть такие фильмы, смотря которые чувствуешь себя исключительно в своей тарелке. Для меня это как раз такой фильм. О том, что красота обречена на смерть и непонимание...
Когда я узнала, что новым Бондом будет Крейг, я подумала: вот ужас... После просмотра этого фильма, я сказала: это самый лучший Бонд, самая лучшая девушка Бонда и просто самый лучший фильм из Бондианы. Крейг — самый душевный Бонд, он добавил герою психологизма, душевной глубины. Ева Грин вообще вне конкуренции. Они достойны друг друга: Веспер и Бонд. Моя любимая сцена, когда они знакомятся в поезде: такая изящная, саркастическая словесная перепалка стоит даже очень крутого секса...
Обожаю этот фильм. Лучший из всех о Дракуле. Тиран, плачущий чернилами от любви, и благопристойна Мина, ставшая настоящей ведьмой — по уважительной причине всё той же любви.
Сцена в кабаке, когда Сенье танцует «Либертанго», вешаясь на одуревшего, ничего не соображающего Форда — квинтэссенция психоделизма. Когда я первый раз посмотрела этот фильм, то судорожно принялась за поиски песни Грейс Джонс, а теперь мне кажется, что она звучит на каждом углу.
Странно, что никто ничего не написал... Фильм мощный. Два страшно одиноких человека (и очень сильных, при этом, человека), у которых, по сути, нет никого и ничего на свете кроме друг друга. Как всегда женщину предали... Первый раз я смотрела этот фильм с жутчайшим переводом и полным отсутствием восхитительных постельных сцен. Думаю, это было настоящее преступление против кинематографа.
Фильм‑эпоха. Шкатулка с драгоценными камнями. Одна из версий, что в финале героя Вудса перемолол мусоровоз (просто мороз по коже). Сам Леоне, по‑своему интерпретировавший книгу, по которой снят фильм, говоря, что всё происходившее якобы в настоящем времени — лишь наркотический бред героя де Ниро (помните его довольную улыбку после кальяна в конце?!).
Не знаю, как можно считать этот фильм «ужастиком». Фильм‑то, на самом деле, о любви — несостоявшейся, невысказанной. О любви достойных друг друга людей. Фостер завораживает какой‑то молочной красотой. Ужасно, конечно, что во второй части вместо нее — рябая долговязая Джулианна Мур.
Прекрасный фильм с прекрасной женой прекрасного режиссера в главной роли. Особенно я люблю момент почти в конце фильма, когда герои Сенье и Койота желают друг друг счастливого Нового года — столько в этом безысходной нежности и молчаливого признания вечной сплоченности на фоне всей этой трагической истории.
Фирменный Формановский размах. Жалко не Моцарта, а Сальери — это жалость, смешанная с отвращением и горечью. Кстати, после этого фильма я еще больше полюбила песню Медведевой «И деньги всегда...» (кто послушает, тот поймет, почему).
Когда существуют такие ***** фильмы, очень сложно написать что‑то адекватное их *****. Кортни Лав — красавица. Перевод, действительно, выше всяких похвал.
Фильм о настоящей любви людей, скажем так, с общими интересами. Один из самых любимых моих фильмов. Кстати, неподражаемый Шейнберг снял еще «Мех. Воображаемый портрет Дианы Арбус».