Большая Тёрка / Мысли /
Министерство по чрезвычайным ситуациям издал срочный призыв добровольцев присоединиться к пожарным, чтобы укрепить борьбу с торфяных и лесных пожаров, вышедщих их из‑под контроля по Москве.
Tweets copied by twittinesis.com
А вот и пожарная Нона. Не танк, конечно, но уж больно впечатлило.
В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.
С большой долей вероятности, можно сказать что постеры принадлежат сотовому оператору TELE2, который известен своей «бандитской» рекламой.
Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным парам реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.
Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.
В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.
Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы. Хотя без такого загадочного совпадения компания Sigma наврядли бы обеспечила себе подобное внимание.
Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»
Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.
Рядом с рекламой поисковой системы Yahoo! очень неудачно оказалась цифра 404, означающая ошибку программирования «Not Found» (Не найдено).
То ли мусорный контейнер появился позднее, то ли оформители торговой точки мороженого Nestle не учли коварного соседства.
На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.
Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?».
На автобусе, попавшем в ДТП, размещена реклама автомобильного страхования.
Вероятно, производитель кошачьего корма Kitekat намеренно изобразил кота в позе Христа, расчитывая на такое удачное соседство.
Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.
И просто забавное соседство двух компакт-дисков, подмеченное в магазине наблюдательным покупателем.
Именно эти кадры в итоге вошли в полутораминутное видео,.....
созданное пресс‑службой администрации региона и итальянским новостным каналом. Неформальный вид российского президента – в джинсах, солнечных очках и с фотокамерой, настолько приглянулся местным жителям, что стал своего рода брендом. По крайней мере, джинсы, «как у Медведева», активно раскупаются.
Ожидается, что президентский визит привлечет внимание туристов, подобно тому, как это произошло в 2005 году, когда курорт посетил Папа Римский Бенедикт ХVI. В тот раз особенно отмечалось, что понтифик, выйдя из самолета, прошел сотни метров пешком, пожимая руки ожидавшим его верующим.
Художники привносят в рекламу свое эстетическое видение мира, поднимая рекламный жанр до уровня высокого искусства, а рекламная индустрия отвечает им взамен широкой известностью и материальным вознаграждением.
Известнейший грузинский художник-самоучка XX века получил признание только после своей смерти. Он жил и умер нищим и безвестным, и долгое время его творчество вызывало горячие споры и противоречивые оценки.
С 80-х годов XIX века и до конца жизни (грузинский художник скончался в 1918 году) создавал рекламные вывески для торговых заведений. Это занятие худо-бедно кормило художника: вывески были очень популярным жанром в Тбилиси конца XIX – начала ХХ века. На вывесках обычно присутствуют надписи по-русски и по-грузински, причём русские часто с ошибками, очевидно, художник не придавал этому большого значения.
Стилистика вывесок оказала влияние и на живописное творчество гениального художника–примитивиста.
Первый русский «копирайтер» Владимир Маяковский в паре с «арт-директором» Александром Родченко создал целую армаду рекламных плакатов, которые стали классикой рекламы. Маяковский оказал колоссальное влияние на рекламные тексты в России, а Родченко, будучи мастером советского фотоискусства, первым применил в рекламе фотографию.
Чешский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер, один из наиболее известных представителей стиля «модерн», Альфонс Муха стал одним из ведущих художников французской рекламы, заняться которой его заставили финансовые трудности. Ему пришлось бросить занятия серьезной живописью и начать зарабатывать изготовлением рекламных плакатов, афиш, иллюстраций в книгах и журналах, календарей, ресторанных меню, приглашений, визитных карточек. Самым популярным художником в Париже его сделали рекламные плакаты для великой актрисы Сары Бернар.
Рекламный плакат для Сары Бернар. 1894
Муха разработал множество упаковок, этикеток и рекламных иллюстраций для товаров и продуктов самого разного рода — начиная от дорогого шампанского Moet & Chandon и заканчивая детским питанием для фирмы Nestle. Сам Муха считал, что, работая в рекламной индустрии, он тем самым своим искусством «зажигает цветные огни в сумеречных улицах» и помогает людям жить.
Рекламный плакат сигаретной бумаги «Иов». 1896
Реклама велосипедов торговой марки «Perfecta». 1897
Реклама пива «Bieres de la Meuse»
Тулуз-Лотрек принадлежал к блестящей плеяде художников-постимпрессионистов, определивших судьбы европейского искусства XX века. Французский живописец, рисовальщик, литограф, Анри де Тулуз-Лотрек одним из первых серьезно занялся созданием афиш, подняв жанр рекламного плаката до уровня высокого искусства. На творческом счету гениального мастера афиши более 30 плакатов, выполненных как полноценные картины со своим характером и узнаваемыми особенностями: «Джейн Авриль в Жарден де Пари», «Divan japonais» и другие.
«Мулен Руж: Ла Гулю». 1891
Танцующая Джейн Авриль, эскиз к плакату Жарден де Пари 1893.
Знаменитый испанский художник-сюрреалист Дали был удивительно разносторонен – занимаясь живописью, театром, кино, рекламой, сочиняя стихи и мемуары, теоретизируя об искусстве, он освещал все эти сферы деятельности отблеском своего яркого и противоречивого таланта. Великий художник создавал логотипы и снимался в рекламных роликах, а его образ и картины не раз использовались в рекламных принтах .
Сальвадор Дали разработал дизайн логотипа компании Chupa-Chups, основанной знакомыми художника в 50-х годах прошлого века. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип не сбоку, а сверху конфетки.
Дали также снимался в нескольких рекламных роликах, в частности для рекламы шоколада Lanving. Наибольшую известность приобрел рекламный ролик средства против похмелья Alka-Seltzer, в котором Дали в характерной сюрреалистичной манере показывал, как действует препарат.
Один из самых знаменитых фотохудожников современности Юрген Теллер входит в пятерку лучших фотографов мира. И, как и большинство из них, тесно сотрудничает с рекламной индустрией. Сфера интересов Теллера – фэшн-фотография. В частности, знамениты его серии работ для компаний Marc Jacobs, Calvin Klein и Hugo Boss и многих других гигантов модной индустрии.
Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. В начале 80-х годов прошлого века внимание привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci. Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961—1965). Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы. За 18 лет работы в Benetton Тоскани выбирал разные темы для рекламной фотосессии, не боясь самых острых глобальных проблем: таких как расовая дискриминация, СПИД, война.
Терри Ричардсон – звезда мирового уровня. Он известен всей планете как один из наиболее ярких, плодовитых и убедительных фотографов своего поколения. Его уникальный талант — поймать через объектив фотоаппарата самые неожиданные моменты реальности — помог заслужить ему славу скандального, но гениального фотографа. Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны, но всегда провокационны.
Среди клиентов мистера Ричардсона такие компании как Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi's, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike, Kenneth Cole и другие. Он сотрудничает с самыми крутыми глянцевыми журналами, такими как Vogue, French Vogue, British Vogue, Japanese Vogue, I-D, Dazed and Confused, GQ, Harper's Bazaar, W и Purple.
Первую работу Дэвиду дал Энди Уорхолл, а в 2007 году ассоциация American Photo включила его в десятку «Самых Значимых Людей в Фотографии», и число его наград продолжает расти с каждым годом. ЛаШапеля называют «Дали третьего тысячелетие» за его сюрреалистическое видение.
Он не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем. ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе — его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.
Nadav Kander — один из самых знаменитых фотографов современности. Его знают и ценят во всех кругах, хоть сколь-нибудь связанных с фотографией: профессиональные фотографы и любители, издатели, музыканты, представители мира моды и, конечно же, креативщики. Надав — потрясающий многостаночник, он снимает много и разное, пишет книги о фотографии, организовывает выставки. И все ему удается, что в фотомире, прямо скажем, редкость.
В одном из интервью он сказал: «Настоящая смысловая насыщенность моих фотографий — она в глазах зрителя, будь то критик или просто обыкновенный человек, смотрящий на мои фотографии. Наиболее важным является то, что мои работы задают вопросы. Я на вопросы не отвечаю. Мое творчество не об этом. Оно в значительной степени о чувствах. Неудовлетворенность. Я не стремлюсь заставить людей чувствовать определенным образом. Поэтому смысловая насыщенность… я бы сказал, значение, зависит от других. Чувства — от меня».
Tweets copied by twittinesis.com
В подборке собраны фотографии полярных сияний, сделанные в разные годы в основном в северных регионах европейского и североамериканского континентов.
Северное сияние будто кружит в волшебном танце над рекой Knik близ города Палмер, Аляска 29 ноября 2006 года. (Bob Martinson / AP)
Кажется, будто эти два совершенно разных природных явления сердятся друг на друга. Северное сияние появилось в небе над выбросами пепла и магмы исландского вулкана Эйяфьятлайокудль вечером 22 апреля 2010 года. (Lucas Jackson / Reuters)
Геомагнитная буря стала причиной этого яркого северного полярного сияния в небе над Hyvinka на юге Финляндии утром 31 октября 2003 года. (Pekka Sakki / AFP - Getty Images)
След падающего метеора потока Персеиды виден на фоне красок рассвета и северного сияния со Скалистых гор Колорадо 12 августа 2000 года. (Jimmy Westlake / Colorado Mountain College)
Северное сияние закручивается спиралью над горной цепью Талкитна и сенокосным лугом у дороги Farm Loop близ города Палмер, Аляска, 29 февраля 2008 года. Центр спиралевидного ореола, который обычно появляется у Северного полюса, иногда смещается к югу и может наблюдаться на более низких широтах, как в данном случае. (Bob Martinson / AP)
Джон Карлстон из городка Лютсен, штат Миннесота, сказал, что он был «поражен насыщенностью цвета северного сияния» 29 августа 2008 года. Он сделал этот красивый и немного пугающий кадр. (John Carlson / John and Sallie Carlson)
Северное полярное сияние в небе над городом Нарвик в северо-восточной Норвегии рано утром 12 декабря 2008 года. (Balazs Mohai / EPA)
Северное сияние в небе над мостом в парке Уилкинсон Пайонир, город Рок Фолс, Айова, 7 ноября 2004 года. (Arian Schuessler / Mason City Globe Gazette via AP)
Вспышки на Солнце вызывают свечения, которые бывают видны в ночном небе. На этом снимке, опубликованном НАСА 21 июня 2010 года, запечатлено южное полярное сияние, которое наблюдалось с Международной космической станции 29 мая 2010 года. Космическая станция находилась на высоте около 350 километров над уровнем моря над южной частью Индийского океана. Несколько звёзд сияет в темноте космоса маленькими яркими точками в правом верхнем углу изображения. (NASA via AFP - Getty Images)
Но и в этом случае москвичам расслабляться рано: из‑за контраста температуры ветер усилится, пройдут ливни и грозы и градом.
Как выжить в городе Москва этим летом. Инструкция по выживанию.
На Ютюбе уже наркотой торгуют?