Большая Тёрка / Мысли /
Вот и пришла эпоха «Скандала», «Самого громкого голоса», «Утреннего шоу». Эпоха фильмов и сериалов по стопам движения «Я тоже». Это хорошо, полезно, важно. Но не надо в погоне за всеобщим желанием линчевания преступников делать такие проходные вещи, а «Скандал» именно такой. Никакого нерва в ситуации, не видно особого напряжения в работе голливудских звёзд, история директора «Фокс» рассказана смазливо и скучно. Вышел не скандал, а слабый выкрик из‑за стола, за которым сидит обиженный сотрудник фирмы. Да и «Оскар» за грим выглядит скорее знаком солидарности за поднятую тему, чем за реальную работу, хотя Терон преобразили что надо. Максимум 4 балла из 10 и то в знак уважения ко всем женщинам и девушкам, которые могли пострадать от насилия.
Этот сериал однозначно стоит Вашего внимания. Пусть с первого взгляда может показаться, что он очень прост и наивен, но в этом его прелесть. «Подкидыш» лёгкий в просмотре и при этом увлекает, сюжетный план построен отлично. Да, сама история изобилует стандартными и предсказуемыми шагами, а порой напоминает какую‑нибудь серию художественного романа‑детектива, в каждой книге которого герой разбирает новое преступление, но разве мы не любим Агату Кристи или Бориса Акунина? Вот эта простота и подкупает! А если обратить внимание на юмор, отсутствие пошлости, достойную актёрскую игру и вечный штамп «добро всегда побеждает зло», то вечера можно коротать с удовольствием. Только один старый совет: смотрите сериал в хорошем качестве, а ресурсы для этого на просторах Интернета есть!
Фильм смотреть только для того, чтобы поразиться бездарности режиссёра, оператора, сценариста и актёров. Яркий пример того, как не надо снимать кино. «Золотую малину» даже не дали бы! Не нужен и фотоаппарат, т.к. эти киношные герои и так бы посамоубивались — уровень их разума в рамках данного фильма равен нулю.
Согласен с нижним комментарием: очень много нелепостей. К сожалению, Рэдклифф актёр одной роли и как был Поттером, так им и останется даже и бритым. Может в реальности эта операция ФБР была красочной, но в фильме она предстаёт детской затеей. Фильму жирный «минус».
Отличный фильм. Душевный и правильный. Много читаю про историю Второй мировой войны, про историю разных стран, но каждый раз открываю для себя новые скрытые страницы жизни народов и людей. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть и сохранить — показать друзьям, родителям, своим детям. Собственно есть целый раздел таких фильмов, которые можно найти по фильтру «холокост».
Работа Ники Каро основана на реальных событиях и заставляет после просмотра найти настоящие фотографии героев, прочитать их мысли. Понравилась игра Хелденберга, а вот Честейн чего‑то не хватило. Да, настоящая Антонина Жабинская была такой же мягкой, женственной и ранимой, но в ней был стержень сопротивления. А в фильме со стороны Честейн я этого не увидел.
И дополнительным бонусом послужит статья о фактах и вымысле в этом фильме от польского портала «Культура» — https://culture.pl/ru/article/zhena‑smotritelya‑zooparka‑fak... Читать статью только после просмотра фильма!!!
Как я написал в отзыве на первый сезон второй оказался провальным. Явно ниже того, что от него ждали другие. Причин несколько.
1. От оригинальной истории мы ушли в сторону. Начали раскручивать общие проблемы современным школьников, а история Ханны стала лишь трамплином для этого.
2. Образ Ханны, к которой большинство относились с сочувствием, размазан полностью: сама‑то не ангел и оказалась инфантильной девочкой.
3. Сценаристы решили растянуть историю второго сезона на 13 серий (ну логично же), а вышло тягостно и скучно. Хотелось скорей его досмотреть, а после крикнуть «Ура, он закончился!».
4. Некоторые зрительские вопросы так и не разрешились и их, видимо, оставили на третий сезон. Лично мне такой поворот не понравился.
5. Т.к. у нас общество преимущественно традиционное, то обилие толерантных сцен мне совсем не по душе.
К плюсам сезона можно отнести всё такие же классные саундтреки. Да, создатели так же говорят о проблемах подростков, пытаются показать им пути решения этих проблем. Но получается как‑то натужно.
В случае с Джен Лоуренс хорошо подходит крылатое выражение «Деньги не пахнут»: ты читаешь сценарий и соглашаешься сняться в таком мракобесии?! Это парадоксально, правда. Кто интересуется дополнительными материалами к фильмам и смотрит их могут пересказать слова создателей несведущим: сейчас продолжается «холодная война» и фильм о ней. Спасибо хоть за то, что они считают русских женщин красивыми и элегантными.
Консультантом и первоисточником для фильма был бывший сотрудник ЦРУ, который работал ещё до развала СССР. Всё то стереотипное и шаблонное, что можно было знать о нашей стране, он перенёс в книгу и на экран. Странным выглядит то, что в фильме нет медведя, на котором бы оттачивали искусство соблазна или манипулирования. Чего стоят такие глупости как:
Продолжать можно бесконечно! Фильм создан для того, чтобы срывать деньги с тупого, не умеющего вникать в суть дела зрителя. В конкретном случае для западного зрителя — они помнят «Империю Зла». В добавок ко всему можно заметить тот факт, что фильм снимали в Венгрии, Словакии, Австрии, но не в Москве. Ещё бы...
1 из 10 баллов фильму. Единственный балл можно поставить за более или менее понятную развязку.
Это кино — сплошной однобокий шаблон, по которому будут снимать фильмы подобного типа ещё лет сто. Ужасно, отвратительно и противно. И самое главное он собрал для себя сумасшедшую кассу! Вот они современная ценность.
P.S. Единственное полезное в этом фильме — читайте книги!
Совершенно ясно, что идея фильма очень ловко легла на Чемпионат мира по футболу в России. Такая сказочная история побед маленького футбольного клуба. За основу берётся американская модель и на выходе мы получаем «Тренера». Да, снято современно и добротно, но есть несколько существенных минусов. Например, мне совершенно не понравилась игра Ольги Зуевой (в фильме Варя): тускло, наигранно и как бы сказал Станиславский все знают. Возможно она крутая модель, хороший режиссёр, который прошла обучение в США, но сыграла свою роль ужасно. К слову сюжет очень предсказуемый и заранее читаемый.
Безусловно, Пламмер сыграл в этом фильме восхитительно. Сразу видно: этот актёр легенда. Но очень жаль, что другой замечательный актёр Спейси так и не появился на экране в этой киноленте. Что касается других актёров, то всё на уровне, но кажется их обычной работой.
Что касается самого фильма, то мне он показался обычным, без какой‑либо изюминки. Сюжет предсказуемый, интриги нет. На один раз.
Очень часто я пишу здесь отзывы о фильмах. Есть желание что‑то посоветовать, а может быть и самому узнать какие‑то новые факты о фильмах или мнение людей о той или иной картине.
Сейчас тот случай, когда хочется с большим желанием сказать всем: «Смотрите!!!» Набирайтесь терпения, не торопитесь и вспоминайте себя. Да, действие происходит в США, но чувства подростков не имеют границ. Очень классно, что режиссёр (а он же и автор первоисточника, и сценария) подошёл к съёмочному процессу с большим вниманием, даже придирчивостью. Это можно увидеть по дополнительным материалам, а именно по удалённым сценам (поищите, они есть в доступе). Игра актёров на высоте, особенно тройки Лерман‑Миллер‑Уотсон. Важнейшую часть занимает саундтреки — это классика жанра!
Наслаждайтесь фильмом!
Стоит ли смотреть фильм если ты не знаешь первоисточника? Мне кажется, что нет.
Лично для меня этот фильм не является лучшим в жанре ужасов за 2017 год.