до боли понятен и примитивен, как и сотни подобных фильмов, но, несмотря на это, не разочаровал. Возможно из‑за того, что вообще ничего не ожидал от него. Если нет альтернативы и вставать не скоро, то глянуть можно. З.ы. понравился сильнее Вийя )
Но Гордон совершенно не актер. Одна интонация, одно выражение лица, что в передачах, что в фильмах... Когда он в кадре прям жду, что следующая фраза будет аля : «Меня зовут Александр Гордон, а поговорим мы сегодня о майдане...»
Афигеть. Четвертый фильм про одно и тоже. Т.е. фильмы не продолжение друг друга с каким‑то хоть минимальным развитием, а тупо переснимают один и тот же сценарий. Причем да, этот самый неинтересный, безспецэффектный и глупый.
Ниче так. Но все‑равно сценарная копирка с «Нечто», операторская с «Чужих», да и акшн сцены уж сильно подкачали, но на порядки лучше упомянутого тут "The Rift"(Глубокое Погружение) и снят на год раньше, хотя кажется между ними лет десять в пользу Левиафана...
Прям жалко Ван Дамма. Хороший спортсмен, харизматичный актер, но фильмы с ним... Неужели и этот плох? Единовременный взлет на Кровавом Спорте (снятый кстати по реальным фактам, там даже снимался в эпизоде человек, по истории которого снят фильм) и больше толковых ролей небыло, в отличии от звезд его времени- Сталоне (растущий из года в год) Шварца, Джеки...
Лучший трансформер был в Гриффинах, который трансформировался в каноэ. «Посмотрим, что вы скажите, когда мы окажемся на тихой воде»... А по фильму- они себя изжили уже на второй части. Робот‑грузовик это бред, а вот концепция механических существ, трансформирующихся во что угодно при изменении ситуации- это круто. Мгновенная эволюция так сказать, но Бэй продолжает крайне устаревшую тему, придуманную японцами для дитишек и еще пихает туда драматургию какую‑то....
Ужас. Худший фильм, который я видел. Максимум достоин показа днем в будни на ТВ3. Второсортностью сюжет (который помимо того, что невероятно идиотский, так еще и скопирован на 85% с Ван Хельсинга) может поспорить лишь со спецэффектами (пара была не плохих и только на разрушениях (как будто разные студии их делали), но в основном ужас: пластилиновые человечки и даже кое где текстуры замыленные ))). По всей видимости этот фильм пришел на смену Другому Миру (который тоже был не айс, но там хоть идея своя была, история какая‑никакая)... Вообщем остался удивлен, что подобное еще снимают на втором десятке двадцать первого века. П.С. Демоны настолько убоги, что иногда кажется, что смотришь дешевую комедию. Старые добрые злоноиды в разы лучше.
Ужас. Худший фильм, который я видел. Максимум достоин показа днем в будни на ТВ3. Второсортностью сюжет (который помимо того, что невероятно идиотский, так еще и скопирован на 85% с Ван Хельсинга) может поспорить лишь со спецэффектами (пара была не плохих и только на разрушениях (как будто разные студии их делали), но в основном ужас: пластилиновые человечки и даже кое где текстуры замыленные ))). По всей видимости этот фильм пришел на смену Другому Миру (который тоже был не айс, но там хоть идея своя была, история какая‑никакая)... Вообщем остался удивлен, что подобное еще снимают на втором десятке двадцать первого века.
П.С. Демоны настолько убоги, что иногда кажется, что смотришь дешевую комедию. Старые добрые злоноиды в разы лучше.
Как всегда будет хлам, даже не эпичный. Вообще франшиза крайне неудачная, только первая Рассомаха была еще смотрибельна, все остальные крайне разочаровали, а еще этот 1 класс- вообще вырубил на середине.
Старый робокоп выглядел технологичнее, рейтинг Р, и прочая билиберда от людей, обделенных критическим мышлением, да и вообще мышлением. Это от таких олдфагов, у которых трава раньше была зеленее. Новый Робокоп умный и логичный фильм не требующий расчлененки. Ремейк «Вспомнить Все», «Судья дредд» были неудачными, этот- эталонный. История обрела завершенность и осмысленность. Теперь Робокоп будет стоять на моей полке рядом с чужими, терминатором и хищником.
Не очень смешная пародия на Терминатор 2. Были попытки пошутить, но как‑то смазано (например я хотел бы чтоб шварц пол фильма проходил в очках‑звездах и кожаные штаны у него должны были быть с разрезами на ягодицах). Да и тема Терми‑титек не раскрыта до конца. Радует лишь пафос закадрового голоса (в дубляже) 146% малины. Читать описание к фильму только этим голосом и интонациями. Да, кстати, как забавно телка, играющая терминатора, старалась «играть лицом». Походу режиссер сидел за кадром и кричал : « Не верю! Больше эмоций должно быть у терминатора, когда он неожиданно увидел Конора! Больше!». Вообще двум теткам бы местами поменяться, а то у одной выражение лица за весь фильм не изменилось, а терминатор Гамлета играл.
Оказывается американцы уничтожив Хиросиму и Нагасаки остановили вторую мировую. Собаки! Чем больше времени проходит, тем больше лжи. Вот так ненавязчиво, по капле, добавляя ложь в медиа контент меняют историю.
Да, 41 год спустя этот фильм без улыбки смотреть невозможно, а из‑за мохнатой лапы Хана разбудил семью (забываются такие моменты). Прорадитель всех боевиков. Место в золотой коллекции.
Блин первая часть очень неплоха, наверное единственное перевариваемое фэнтэзи за все время россиянского кинематографа. Но бездарный режиссер решил не продолжать франшизу, а просто начать с другого конца и обосрать, все что получилось ранее, создав очередной «шедевр». Такое ощущение, что целая страна деградирует колосальными темпами из года в год. Кто в здравом уме, прочитав сценарий этого, решил это спонсировать, а затем снимать? Этот «ценитель высокого» действительно думал заработать на этом кине? (Пофиг на «актеров». С их «талантом» нужно сниматься везде, если зовут, хоть в парнухе).
П.С. тока щас увидел на постере «от режиссера Закрытой Школы». Аххахаха вот это резюме!
Очень неплохая сказка. Да, «актеры» не всегда ахти играют (но там же всякие кожевниковы и иже с ними), да, оператор с трясущимися руками, да, монтажер на шредере случайно нарезал всю пленку, а потом пьяный клеил, да, бюджет был распилен почти полностью, но несмотря ни на что фильм получился, его интересно смотреть. Приятнее, чем эпикблокбастер НочнойПозор. Это русский Властелин Колец.