Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(63) Общие(0) Хотят дружить(30)


  • 4200

  • AbbaDon

  • Alya

  • Anakink

  • Ariella

  • astarot

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • batono

  • FrostMork

  • Inome

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Larry

и это..цветы купите
Портрет жителя

Откомментировал новость «Поздравляем вас с нашим днём рождения!»

А почему 9 лет, если «Электронный город» был запущен 1 апреля 2004 года. Это «Новотелекому» 9 лет.
2 комментария

Идеальный конструктор тарифных планов

Фтыкать

http://tensortelecom.ru/homenet/arc
Я щитаю, надо переплюнуть ярославцев.

2 комментария

Моё животное

Larry — Моё животное

Мой игровой персонаж

Larry — Мой игровой персонаж

Клиентоориентированность исключает шизофрению

Две вещи я осознал по‑новому (по‑настоящему) за год работы в Яндексе.

1. Роль этики в бизнесе.

У меня, собственно, с этим большие проблемы, для меня провокационный маркетинг (от Революции до «квитков СТК» вполне нормально) — вполне допустимая вещь. Но тут я увидел, как этичность и строгость в ее соблюдении помогает строить бизнес.

2. Ее, я правда, и так знал и делал, но тут каждый кубик воздуха ею пропитан. В Яндексе есть мантра: «все, что выгодно посетителю и ведет к росту посещаемости выгодно нам. Все силы брошены на то, чтобы посетителям было удобно, просто интересно. Каждый миллиметр экранной площади, каждыая буква в результатах поиска должна быть максимально нацелена на эту задачу» (формулировка моя).

Не коммерческие клиенты, приносящие деньги, а именно посетители.

Вот. Собственно мысль такая: нельзя быть клиентоориентированным, если ты так же (точно так же) не относишься к своим сотрудникам. Нельзя быть милым, открытым, радушным снаружи и жестким, тем боле жестоким и презрительным внутри. Не получится. Оно сразу же просочится наружу. А те, кто не даст просачиваться уйдут или будут убраны, как инородное тело. И компания никогда не сможет быть привлекательной в глазах клиента с точки зрения обслуживания, если она считает, что ее клиенты и сотрудники ей изначально должны.

Это, собственно, не важно, если товар или услуга не подразумевает лояльность (включая рекомендации друзьям), если ты монополист или нет эмоциональной составляющей при выборе товара (спички, киоск в переходе).

И совсем другое дело, когда каждый божий день стоит задача: «а чем, собственно, удивлять будем?».

Что‑то мне совсем грустно стало от происходящего тут...

140 комментариев

День рождения Электронного города

С днем рождения, лучший в мире проект :)
2 комментария

Я ухожу.

I can fly 

Это должно иногда случаться. В августе я покидаю «Электронный город» и Новосибирск.

Я буду сильно скучать по вам всем. Это были волшебные годы. Мне будет не хватать вас. Всех.

65 комментариев

Долой нарциссизм

Хочу

Хочу эту страницу у себя стартовой

11 комментариев

RSS

Хочу

Rss мне сюда с ya.ru, плиз!

19 комментариев

Tёrka работает

Фтыкать, Старт, Адреналин

«Тёрка» — это Полное Собрание Сочинений твоих мыслей. Теперь есть место в нашем Городе, где можно перетереть свои думки с друзьями и помыть кости врагам. Кстати, сколько у тебя их?

17 комментариев