фильм держит в напряжении... полчаса я напряженно ждала хоть чего‑то...потом сдалась, очень жалко времени на такое....откуда такой рейтинг? кто осилил? Если у кого‑нибудь проблемы со сном, то можно посмотреть полчаса, вместо снотворного...
Из всех 6-ти серий смешная только вторая, остальные можно не смотреть....А 6-ая вообще жуть какая‑то....даже для черного юмора это слишком...А вторую рекомендую, для одного просмотра,конечно)
Фильм позитивный, энергичный, а игра актеров‑собак, вообще выше всяких похвал. Собака по кличке Пират (которая играет мальчика, но в жизни девочка) просто супер — на морде такие эмоции, что все время думаешь, ну как же такое сняли? В общем, тем, кто не любит рождественские истории, смотреть не стоит (а уж комментировать тем более) Остальным — приятного просмотра:)
ну вот и все...последняя заключительная серия этого бесконечного (с 1989 года) сериала. Жаль...Но Девиду Суше уже 67 лет, молодец, что еще снимается. Хотя намудрила Кристи с этим последним произведением...
Очень классный фильм!!! Неужели все трюки с падениями исполняла сама Морсо? Мне,кажется, тут и каскадеру не выжить...Софи- просто прелесть. Красотка! Смотрите, не пожалеете)
Какая‑то ерунда при скачивании 8 серии. Качает до 70%, потом начинает минусовать в прямом смысле этого слова. В скобках идет (- столько‑то процентов). Потом показывает, баг в Пирсе. Сделайте что‑нибудь, плиз...
Интересно, у всех ли дровосеков эпохи Возрождения было столько геля на голове. И не за то ли его полюбила бледная чухонская красавица? В общем, как видите, фильм заставляет задуматься.
Действительно, в фильме очень много свежих идей и смелых предположений — и то, что миром правит ЗОГ, и то, что «время‑деньги», и то, что Тимберлейк умеет играть, и даже кончается все оригинальной мыслью, что, если раздать людям побольше этих самых денег, все как‑то само собой станет очень хорошо, и работать не надо будет. Естественно, получился шедевр.
«Напоминаем, что в новом формате Электронного города слегка изменился дизайн и появились интересные и полезные функции...» — читай, «перехреначили дизайн, а функции не трогали». Что характерно, функции все равно слетели...
На ТНТ изрядно повеселились, наверное, поставив намедни сперва классического «Дракулу Брэма Стокера», и сразу за ним это вот рукоделие. Я тоже развлекся сравнением) Теперь вот отзывы ниже. Минута смеха заменяет сколько там сметаны?
Трешак такой, как будто не Тиль Швайгер, а Уве Болл. «Двое их всегда — учитель и ученик». И это я даже не про полную веселого идиотизма сцену с назначением свидания «на среду», без определенного времени и условленного места; что характерно, главгероиня таки нашла себе какой‑то ресторанчик по душе и даже пришла туда в удобное для себя время, но почему она была так неприятно удивлена, когда главгерой не нашел её, томящуюся страстно, в деревушке под названием Берлин, в короткий промежуток времени с нуля часов до двадцати четырех нуль‑нуль? Правда, потом все наладилось — оказалось, он забыл о свиданке и потакал своему Внутреннему Кролику, так что главгероиня с легким сердцем подалась в плакальщицы. И это я даже не про странную газету главгероя, где идиотские статьи этого «член‑корреспондента» печатаются на первой полосе без ведома не только визгливого редактора, но, похоже, вообще кого бы то ни было. Я про общую бессвязность происходящего на экране. В фильме все такое. Безухий кролик — это тонкий намек. Допритягивали его за уши, бедного. Ох неты, есть же еще вторая часть шедевра...
Этот ваш мп4 — такое странное расширение, надо сказать. Может быть, все‑таки есть способ как‑то его нормально воспроизвести, скажем, в VLC? Или в WMP. А то я даже через foobar2000 пытался... не помогло...
Дятел — птица странная, даже жертвенная. Зачем‑то решил забанить меня и, тем самым, сосредоточить все мое скучающее внимание на себе.
Да Б‑г с вами, дятел‑птица, зачем? Кому оно, кроме меня, надо?
Разбанивайте, ладно уж. А то совсем вас разобижу, уж я свой любознательный норов знаю. Ведь и так пострадали, показали всем, что спорите о сферах, вашему понятию недоступных, да еще с понтом и претензией... Даже я не ожидал, что так невыгодно себя высветите, что с совковым своим отношением к клиентам, что с миссией компании...
Право слово, сударь, дело ваше, а совет я дельный даю.
Вчера на Первом была интересная программа передач: часовой док.фильм «на тему» — десятиминутный выпуск новостей (с единственной новостью о "юбилее") — хуйдожественный фильм «на тему» — док.фильм «на тему». Раньше такое было характерно только для девятимая. 9 мая, 8 августа... вопрос — 7 октября ждать или пока хватит?
И да, невменяемо уебищный «Олимпиус Инферно» породил целую череду ассоциаций, начинавшуюся с «Рембо» и до «В тылу врага» включительно. Поздравление толерастам: мы стали хоть в чем‑то похожи на Пендостан.
Кино не шедёвр, но определенный стиль присутствует. Не вижу, над чем тут надо сильно думать, интрига прослеживается в основном во время сюжетных поворотов... но, конечно, кто к Трансформерам привык, тем будет в этом плане нелегко, потому что повороты таки в некотором количестве присутствуют. И да, комикс не литература, комикс — карикатура.
Круто, собственный пин‑код. И буклетик грамотный, если абстрагироваться от оформления — прям четкая инструкция, не хуже, чем служебная литература каких‑нибудь саентологов. Только нахрен карточки? Понимаю, если б сразу с пин‑кодом, но смысловая нагрузка у карточек без пин‑кода — я хз какая. Нулевая.
Дорогущая T‑igra, есть такая тема, где мы, три человека, путем ударного почкования расплодились минимум до 99 человек. Это, конечно, не ваше и не Астарота дело? Или же тут возникает вопрос — не провоцируете ли вы, внезапно, вот этим постом страшный флейм?
И таки да, то, чем вы занимаетесь, к журналистике не имеет никакого отношения.
Не только музычка из фоллаута, но и некоторые элементы из Старкрафта. Например, мигающие рисунки в панели «эволюции» рядом с каждым параметром) ЗЫ офигеть, выдержал 182 раунда на четвертом уровне...
На сей раз нашел мануал к любимому Red Alert. Откуда? У меня ж пиратка была... Или нет...
Я раньше столько об игре не знал, сколько тут написано; игровой процесс осуществлял, видимо, чисто по наитию. Но все равно интуитивно играл за самый кошерный в мире Советский Союз, который, согласно версии своего гимна в третьей части серии, еще и собирается анально покарать весь мир. Прекрасно же.
Чето слишком уж интригующе. И потом, эти Страшные Увечия и Трагедия Прошлого, скрывающиеся обычно сценаристами за такой вот Таинственной Маской... порядком... поднадоели. Хорошо бы, авторы придумали что‑нибудь посвежее. Только думается, что чел в маске — это Прист, «безжалостный детектив, ищущий возмездия на улицах метрополиса...», и ничего свежего нас не ожидает)
Вы как хотите, а мне их прикиды нравятся) Вот на седьмом скриншоте — вроде бы ничего сложного, можно и самому такой ритуальный костюм замутить) А со спецэффектами — да, переборщили, но зато — какие актеры!)... Одна Сьюзан Сарандон чего стоит)! Да она там и так одна))
Новый сорт холиваров?) "Меланж — «специя» или «пряность»?")) Скажу по секрету, как «пряность» слово spice переводят только потому, что в современном русском слово «специи» более общеупотребительно, а меланж вам все‑таки не сушеная гвоздичка и не лавровый листик)... Еще бы как «приправу» перевели, конечно...) Кстати, я этот мини‑сериал давно искал, его разок по телику крутили, с тех пор хотелось пересмотреть. Спасибо, что выложили)
Самая необходимая литература — словари, списки, справочники и прочая служебная информация. Их необязательно прочитывать полностью, можно за всю жизнь не воспользоваться и десятой долей находящейся в справочнике информации, что отличает их от художественной литературы; значит, такую литературу можно назвать интерактивной, потому что информация предоставляется «по ситуации». На этом принципе основаны некоторые «древние» настольные игры)
«Поща». «Оръжие». Бритый нытик из сверхсекретного детдома на окраине Одессы в главной роли. Какая, казалось бы, связь с игрой? =/ Если они не хотели потерять потенциального зрителя из России, они могли то государство, которое в фильме называется «Россией» назвать по‑другому. И не одевать «презеденъта» и его почетный караул в какие‑то бобровые шкурки. Какое убожество...